0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Вас,почтенные люди!Если такое возможно,ответьте на пару-тройку вопросов:у меня американец,2000г.в.,1,8т.Проблема первая:при заводке на холодную,после замены датчика t охл.жид-ки машину колбасит секунд 15-20,обороты прыгают,моргает чек,движок хлопает и слышен какой-то свист.Спустя указанное время,всё затихает и нормализуется.Вопрос второй:только что масло в движке поменял,спросили какое лить?я и сказал mobil 1 10w40,а теперь начитался в форуме и переживаю,что турбину могу уложить или ещё чего.Езжу аккуратно и спокойно.Расталкуйте мне,пожалуйста люди добрые что по чём...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
сначало машинку в подпись
что значит колбасит, давно купил?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
надо диагностику делать
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
sashabelrus
делай диагностику, выкладывай ошибки - чего гадать то![]()
про масло - кто на что горазд, я лью 5\40
Добавлено спустя 18 секунд:
смотри допуски![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
sashabelrus
а датчик-то зачем менял?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Если до замены нормально было, то значит тебе фуфло подсунули
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...присоединяюсь к вопросам выше :Сообщение от sashabelrus
американец,2000г.в.,1,8т.Проблема первая:при заводке на холодную,после замены датчика t охл.жид-ки машину колбасит секунд 15-20,обороты прыгают,моргает чек,движок хлопает и слышен какой-то свист.Спустя указанное время,всё затихает и нормализуется
1.по какой причине меняли ДТОЖ?
2. нужно хотя бы считать ошибки из памяти ЭБУ..номера написать здесь...
судя по всему - темы про масло ты читал...Сообщение от sashabelrus
Вопрос второй:только что масло в движке поменял,спросили какое лить?..тебе нужно 0W40 или 5W40 с соответствующим допуском VAG (от 502.-го до 505.-го...)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Здарова!
Ага, кто сказал менять? И почему?Сообщение от sashabelrus
после замены датчика t охл.жид-ки
Такие симптомы могут быть причиной многих факторов, начиная от подсосов воздуха и заканчивая катушками-свечками. Как правильно выразились многоуважаемые соконфетники - делай диагностику, выкладывай ошибкиСообщение от sashabelrus
машину колбасит секунд 15-20,обороты прыгают,моргает чек,движок хлопает и слышен какой-то свист![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину приобрёл две недели назад.Диагностика показала: а)датчик t охл.жид-ти; б)лямбда-зонд второй; в)прочистить и адаптировать модуль дз; г)свечи зажигания; д)неэффективная вентиляция топл.бака; е)отсутствует питание на гидронасос аbs.Сначала машина на холодную заводилась раза с 6-7,теперь,после замены свечей и датчика,чистки и адаптации модуля,заводится сразу,но стало секунд 15-20 трясти,слышен какой-то свист,движок стреляет,по истечении указанного времени,раз и всё прекращается,машина работает ровно и тихо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А это случаем не насос ли ССВ таки заработал? Придут ГУРУ - подскажут точно. У меня заводится так: На холодную, ключ на старт - холостые обороты 1200, под капотом тарахтит насос ССВ, естественно какой-то "свист", но не большой, так секунд 20-30, потом отрубается насос, то бишь тарахтение прекращается, через секунду-другую обороты падают на 800 - и ваще тишина!Сообщение от sashabelrus
заводится сразу,но стало секунд 15-20 трясти,слышен какой-то свист
Просто с твоими болячками как тоЭтот насос скорей всего и не работал. Всё взаимосвязано.Сообщение от sashabelrus
а)датчик t охл.жид-ти; б)лямбда-зонд второй; в)прочистить и адаптировать модуль дз; г)свечи зажигания
Но вотэто мне не понятно, нужны ГУРУСообщение от sashabelrus
движок стреляет![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
с чего бы ему так работать??? и холодно еще для СВВСообщение от Rihovich
А это случаем не насос ли ССВ таки заработал?![]()
ошибки если были стерты из БК - надо повторную компьютерную диагностику проводить, sashabelrus запиши еще номера ошибок всетаки
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Rihovich
не путай человека![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня так и работает. Причём уже и в нашем холодном Питере пару раз срабатывал. А автор между тем, как из Белорусии, там теплее должно быть.Сообщение от jurajann
с чего бы ему так работать??? и холодно еще для СВВ
Я наоборот успокаиваюСообщение от jurajann
не путай человека![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от jurajann
с чего бы ему так работать??? и холодно еще для СВВТам уже +15-20Сообщение от sashabelrus
Откуда: Беларусь, Могилев![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На повторную диагностику рассчитываю поехать 11 или 13.Хотел предварительно, но не перенапрягая опытных и уважаемых сообществом людей, выслушать их авторитетное мнение,для того чтобы не щёлкать на диагностике,а грамотно получить ответы на свои вопросы...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
sashabelrus
Попроси у кого-нибудь, у кого пассат такой же запустить двигун холодный, послушай, сравни. Я сам сначала, как купил, стремался этого звука, но потом знающие люди объяснили. То, что трещать на холодную должно 20-30 с - это нормальная работа ССВ насоса, но это характерный треск, а так трещать и грохотать в двигателе может что угодно.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
KYM
мдя... за погодой не слежу, а в питере холодно [-X в петрозаводске наверно ваще зима
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
СВВ! система вторичного воздуха
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
sashabelrus
как машина в движении себя ведет?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну да, описАлся манёкСообщение от jurajann
СВВ! система вторичного воздуха![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jurajann
что я Вам, уважаемый могу сказать относительно того, как машина ведёт себя в пути...меня ничего не беспокоит в плане комфорта, коробка толчков или чего-нибудь ещё не показывает, тишина и покой...лишь иногда,изредка пискнет сообщение о том,что масла в движке нет и красная маслёнка моргает,а сразу за этим сообщение аbs fаult.Относительно первого предыдущая хозяйка сказала что необходимо заменить датчик давления масла,а по аbs видимо связано с отсутствием питания на гидронасос на неё...Спасибо Вам, благородное сообщество, что не остались в стороне и пытаетесь меня научить понимать свой автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давление масла нет желания померить ?Сообщение от sashabelrus
лишь иногда,изредка пискнет сообщение о том,что масла в движке нет и красная маслёнка моргает![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот была вчера тема, и чем закончилось все!!!Сообщение от sashabelrus
лишь иногда,изредка пискнет сообщение о том,что масла в движке нет и красная маслёнка
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65579
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вовремя ссылку дал...Сообщение от ххх186
Вот была вчера тема, и чем закончилось все!!!![]()
Сообщение от sashabelrus
лишь иногда,изредка пискнет сообщение о том,что масла в движке нет и красная маслёнка моргаетне верь никому про датчик!!!! - срочно меряй давление масла в двигателе...
![]()
(очень просто доездиться до капремонта мотора...!!!)
по теме тряски, свистов и тд в первоые секунды после запуска - возможно, после всех манипуляций с дросселем и тд - в ваккуумной системе остались ДЫРКИ или подсосы воздуха!..
проверяется это опрессовкой системы под небольшим давлением...(во всасывающий патрубок после воздушного фильтра накачивается воздух - и если где-то потом он же зашипит "наружу" - значит система негерметична ...)
что это и как делается - найдешь в Поиске и Базе знаний...
ждем диагностику + номера ошибок !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемое сообщество!Через полчаса возможно удастся замерить давление масла в двигателе,может кто-нибудь из Вас оперативно ответить какое давление является нормальным?Через поисковик слёту не нашёл...
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 7 секунд:
На замере давления побыл...не в датчике дело...на завтра записался в сто.Будут смотреть сетку и т.д.Вспомнилось что когда машину забрал, в багажнике две бутылки разного масла лежало...делаю вывод о том, что от безмозглости предыдущего хозяина теперь последствия.Вы, благородное сообщество, менее чем за сутки мне столько подсказок дали...надеюсь,что судьба ко мне благосклонна и я успею спасти свою так понравившуюся мне машинку.Если Вам не доставит это значительного напряга, я очень бы хотел продолжить общение со знающими и имеющими опыт людьми.Буду постоянно пользоваться поисковиком,чтобы лишний раз не беспокоить,но прошу всех неравнодушных поглядывать в мою тему на предмет совета.Всем спасибо!Завтра,как будут закончены работы,напишу здесь о результатах.