0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BSmaster
В городе Светогорске под Выборгом от Питера 280к.м вроде![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
bonis
Жалко, а то закрутили бы вместе.
Первый раз было страшно порвать пыльники, когда переставным ключём и ручкой молотка закручивал,
зато теперь, тащусь от этой процедуры.![]()
Ни фига не жалко на это денег, хотя я и жмот по натуре.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BSmaster
Спасибо!!! очень приятно!!!
![]()
жаль!!! Крутой у тебя набор !!!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
bonis
Смотри поиском в БЗ, там есть вариант закручивания без специнструмента.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BSmaster
Ок!!! посмотрю... будет полезно узнать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BSmaster сколько набор стоил? Я тож захотел такой
Крутая приспособа. Я ваще самопальным обрезком трубы каким то крутил. Еле еле закрутил.Сообщение от BSmaster
bonis
VKR78
А где ты живёшь?
[pic]8411[/pic][pic]7451[/pic]
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Эта байда дорогая Kingtony, 1745 руб.Сообщение от VKR78
BSmaster сколько набор стоил? Я тож захотел такой
Есть гораздо дешевле но функционально не хуже.
В этом наборе много излишнего, а необходимы всего два диска.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не так и дорого, скооперируюсь с приятелем и буду тож такие фотки потом выкладывать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые господа, нужна Ваша помощь!
Та же ситуация: не вкручивается и на половину, даже не смогли обратно старые колодки поставить.
Довкручивались до того что потек цилиндр.
Вопрос №1: при данной операции любые выделения тормозной жидкости из цилиндра являются признаком его неисправности, влекущей его замену/ремонт? Или допустима некоторая "протечка" при сильном нажатии?
Вопрос №2 про колпачек для выпуска воздуха... прошу, дайте ссылку, или можно подробнее? не нашел о нем ничего в инструкциях по замене колодок.
Убедительно прошу отвечать только по существу - машина стоит в гараже с суппортом, прикрученным к глушителю проволокой.
Заранее крайне благодарен за конструктивный ответ...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
с ручника сними![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а потек откуда?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сверху супорта (штуцер для прокачки), ноСообщение от ЙО-ХО-ХО!!!
Вопрос №2 про колпачек для выпуска воздуха... прошу, дайте ссылку, или можно подробнее? не нашел о нем ничего в инструкциях по замене колодок.если всё делаешь правильно ничего спускать не надо
(не обязательно).
А вот с ручника снимать необходимо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ручник скинуть надо, а "колпачек" -штуцер, не трогай если прокачивать не будешь, он только для этого предназначен...
А пробку с бачка с тормозухой открутил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из под чехла цилиндра.
Заменили чехол и следующую за ним внутри кольцо/вставку/уплотнитель, взятые из ремкомплекта SEINSA, который описывается здесь:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
цена в магазине - 350 рублей
Будем надеяться проблема протечки цилиндра устранена...
Всем спасибо. Паника была преждевременной. Процедура действительно элементарна, и после затыка с одним колесом колодки на втором поменялись за 15 минут. Нужно лишь уловить распределение усилий вкручивания/вдавливания...
Вместо съемника использовали у-образный велосипедный ключ, со струбциной из другого велосипедного ключа"семейника" и винта-крючка(г-образного) с шайбой и гайкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nиколай
Слушай ты вот сказал что надо -пробку с бачка с тормозухой открутить- .... А за чем, если там и так есть дырка "в пробке"!?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Кто скажет!!! зачем снимать крышку с бочка тормозной жидкости- если там и так есть дырка "в КРЫШКЕ"???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не обязательно снимать, ну разве что ты поршень очень быстро обратно вгонишь, то пробка может улететь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто когда поршень загонять будешь, давление высокое будет, ир возможно прокладку убъешь!![]()