Расточка блока ? нужны советы
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расточка блока ? нужны советы

    Всем привет
    Нужны ваши мнения советы подсказки
    Немного пред истории : был расплавлен 4 поршень в цилиндре в следствии того что турбина погнала масло очень сильно машина пошла в разнос стрелка тахометра была положена до предела , на ГБЦ и на 4 цилиндре было наплавлено остатки поршня сам цилиндр не задрало на визуальный взгляд ( полная замена на новую ГБЦ ?) голова была от ремонтирована цилиндр почищен хонинговки нету ни на одно цилиндре , купил новый поршень новые кольца все собрал машина завелась все вроде норма но есть одно но
    1 картерные газы с ними гонит масло раз в 2 дня доливаю раньше не доливал от смены до смены , очень не приятно поставил сепоратр не помогает
    2 плохой запуск на горячую очень плохой , на холодную бывает, заведется хорошо но редко (ТНВД ? )
    3 мерил компрессию на холодную 1ц-21 2ц 16-18 3ц-23 4ц- 24 примерно так точно не помню
    3 машина под нагрузкой дымит по черному хуже тепловоза , на холостых стоит из глушителя пахнет горелым маслом
    До этого случая было все норма турбину новую поставил
    Читал тут несколько тем и вот подумываю о расточки блока
    Подскажите может можно все и без расточки обойтись если нет то проконсультируйте как лучше сделать расточку и на что следует обратить внимания
    Еще вопрос смотрел зажигания по ваг кому не могу разобраться надо смотреть на заведенную или на заглушенный мотор показания разные совсем , спрашиваю по тому что одни говорят на заведенный другие на заглушенный
    вот тема где есть фото поршня и ГБЦ http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=micro

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro
    проконсультируйте как лучше сделать расточку и на что следует обратить внимания
    Растачиваешь блок с припуском 0,012 до радмера .Далее специальными брусками (sunnen номер 523 ) хонингуешь до припуска 0,05-0,06 ,затем брусками (525 ) хонингуешь в размер .После этого специальными графитовыми щетками делаешь 12-15 движений в верх в низ.И вращаешь их.Для того чтобы обнажить кристаллы графита и удалить абразив.
    просто так это не сделать

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Растачиваешь блок с припуском 0,012 до радмера .Далее специальными брусками (sunnen номер 523 ) хонингуешь до припуска 0,05-0,06 ,затем брусками (525 ) хонингуешь в размер .После этого специальными графитовыми щетками делаешь 12-15 движений в верх в низ.И вращаешь их.Для того чтобы обнажить кристаллы графита и удалить абразив.
    просто так это не сделать


    Пан Диман: где это такое делают? На ВАГе врядли
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    На ВАГе врядли
    Это технология принятая во всем мире.Ее рекомендуют и ей пользуются практически все производители.Вопрос в производителе оборудования.Это SUNNEN ,AZ,DELAPENA и тд
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    На ВАГе врядли
    Вот как раз там так!
    Или ты имел в виду на ВАЗе?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    проблема ода если у нас на заводе такие щетки для хонингования хотя там не раз точили блоки и валы

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,376
    Спасибо +
    Получено: 2,609
    Отправлено: 2,827

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Или ты имел в виду на ВАЗе?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...


Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:04
  2. Лопнуло стекло, нужны советы... ИТОГО! РЕЗУЛЬТАТ!
    от СанСаныч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 14:03
  3. Ищу себе B5.5 Variant 1,8T АКПП. Нужны советы.
    от Fluuuk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:04
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 02:24
  5. Предстоит ТО, нужны советы.
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •