0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет... доброго всем время препровождения!!!
у меня к вам вопрос...подскажите ,как можно заменить термостат,не разбирая трубопровод подачи воздуха в двигатель и инжектор на двигателе 1.6 AHL выпуск 1997???не понимаю как подлезть??
или по другому нельзя??? Think
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе уже вроде про ПОИСК и Базу знаний говорили!!!!Сообщение от bonis
подскажите ,как можно заменить термостат
...сходи - почитай..
либо снимаешь генератор, и спокойно меняешь термостат - он расположен за генератором и перед масляным щупом...даже яма не нужна...
либо - для откручивания проблемного болтика используешь ключ с карданчиком или "трубчатый"...(клемму с АКБ снять не забудь...на всякий случай)
(кстати - за такое "содержательное" название темы - точно ЖК получишь...)
какого "паука"????Сообщение от bonis
не разбирая всю эту канитель(паука)![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
bonis
желательно ознакомится с правилами форума для начала![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
трубопровод подачи воздуха
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
bonis
удали одну тему то!![]()
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jurajann
не знаю как удалить...помогите
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может всё-таки лучше в автосервис???
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Зачем мы тадаСообщение от Ioann
Может всё-таки лучше в автосервис???![]()
![]()