0

Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Сегодня ездил в "Динитрол"(эт они так называются) показал им эту хрень, а они естесственно в отказ типа "вы что?мы никак не могли так поцарапать" У нас же есть шаблоны и вообще мы режем ножницами и не на стекле. После дискуссий вообще сказали типа "ну вы же нам машину не под расписку отдавали"
Плюнул нах, будет им "реклама"
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
что то в Москве сверловка дорогая, я последний раз делал по 150р за останов, с одного места пошли 5 лучей ((((( почти месяц, дальше не ползут
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Ездил в контору которая занимается ремонтом стёкол, сказали что заднее не шлифуется
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну в принципе что и следовало ожидать. Сам то видел как делали, пленку кроили по шаблону или путем наложения на внешнюю сторону стекла?Сообщение от ibugakn
"ну вы же нам машину не под расписку отдавали"
Чо совсем забельные царапы? или всетаки смирится и не замечать.Сообщение от ibugakn
Ездил в контору которая занимается ремонтом стёкол, сказали что заднее не шлифуется
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Как делали не видел
Замето хорошо на солнце, кое где бороздки с выкрошенным стеклом, в принципе можно забить, но на душе погано когда думаешь что какой-то урод поцарапал твою машину.
Был в страховой хотел денег, а предложили замену. Нехочу.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну тога почему бы и нетСообщение от ibugakn
но на душе погано когда думаешь что какой-то урод поцарапал твою машину
И переделать нормально.Сообщение от ibugakn
Был в страховой хотел денег, а предложили замену.
Сколько мне тонировали раз машины, никогда следов от резаков не оставалось, все нормально было даже когда подгоняли по стеклу с наружней стороны. Чем же они там работают.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Есть убеждение что при замене стекла накосячат ещё больше хоть и официалы будут делать. В мае прошлого года у них и намёка на кузовной ремонт небыло. Сегодня был у них, сказали что заднее ни разу не меняли, только передние. Да и лишние вопросы при продаже авто возникать будут.
Кстати не в курсе запись в сервисную книжку будет делаться при замене стекла?
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Приветствую всех. Прошлым летом словил камень. Такое очучение, что булыжник. В итоге звездочка перед водителем, со сколами. Купил в магазине какой-то американский клей (в шприце, воронка, на свету, все дела). Сделал сам. Расковырял иглой скол, не сверлил. Продул, почистил, заделал. Вроде ни жу-жу. Осталась маленькая паутика, не ползет. Тьфу, тьфу.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот моя трещина, сфоткал, наконец, что скажете?
Имеет смысл делать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Здорова зараза, хотя может ине очень если брать за масштабирование шелкографию и маркировку.
Ты б заехал и приценился к финальной цене, думаю что много не должно получится в итоге.
Вот только направление ее что то не внушает доверия, вдоль пошла, тоесть кузов все равно "живет" и шансы на ее увеличение на мой вгляд высоки.
Хотя стекло весч загадочная, мож 5 лет проездишь и все ОК будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо.
С такой трещиной можно кататься годами.
В зависимости от степени затертости стекла, я бы к осени заменил его. Летом не советую, ибо, есть высокая вероятность кокнуть его кондиционером.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сверлить и ездить годами - это как повезет! С одной трещиной ездил год. А в другом случае: хоть сверли, хоть нет она с каждой ямой, перепадом температуры, закрыванием дверей становиться все больше. Это кому как повезет!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
azimut
Да, может рости до некоторого предела, но стекло не развалится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
покупал машину у друга с трещиной на лобовом. история обычная: жена прогрела, села, врубила печку, на улице мороз. засверливал раза два, каждый раз трещина через какое-то время дальше ползёт. забил и оставил как есть. я хотел заменить сразу, но финансы спели романсы, так и катаюсьговорят же: што временно-то постоянно
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
По поводу ремонта стёкол. Когда жил в Москве, у меня товарищ автослесарем на ТехЦентре на Варшавке работал. Когда первый раз туда попал- офигел. Муравейник. Так вот, рядом с его цехом как раз делали ремонт трещин, сколов. Трудились 2 девушки. И так как я проторчал там половину дня в ожидании окончания всех запланированных мной работ, то насмотрелся на их работу вдоволь. ОНИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА!!!! Цена вопроса (это было лет 7 назад) была 30 руб за 1 см трещины, сколы от 50 рэ, в зависимости от глубины, сложности...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!