0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Хелп -Хелп!
Если была тема - прошу не ругать! Сел - завел и попер запах паленых проводов через секунд 10 дым![]()
![]()
Что может быть? Печка была включена на среднее положение в 1 режиме! Самое что интересное - дым вроде только с левой стороны пошел из дефлектора!
Где искать и что рыть?
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 33 секунды:
и что ни у кого даже мыслей нет? явно что-то с печкой связано - тока что?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ИгорехаROLF
Сложно делать предположения.
Нужно разбирать торпеду и все осматривать.
Мотор печки все еще работает? На разных скоростях?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
мотор печки работает. перед этим завелась после 10-секундного прокручивания стартера
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
девушка писАла поддиктовку ))) Мотор работает на всех режимах! Я просто не догнал че за ерунда сначала - воняло еле еле - пока дошло что проводка - уже пошел дым - вырубил сразу нафиг.
Перед этим стояла во дворе сутки - завелась не с первого раза!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ИгорехаROLF
Подрулевой кожух сними, откроется доступ, осмотреть включить сначала габариты, потом первое положение ключа, печку осторожно и смотреть какого цвета провода оплавились и дым откуда повалит, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF
Смотри на предмет оплавленности гнезда силовых предохранителей, реле, если кондей-переключатель скорости (там силовые контакты)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=182040
http://photofile.ru/users/oleg-kv/1097356/21931865/
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
печку выключил - запаха нет никакого. На сколько мне известно патрубки идут с отсека двигателя - где воздух то засасывает? Я так думаю, что что-то с нагревательными элементами печки.Сообщение от pavel1
Подрулевой кожух сними, откроется доступ, осмотреть включить сначала габариты, потом первое положение ключа, печку осторожно и смотреть какого цвета провода оплавились и дым откуда повалит, имхо
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А если не думать, а просто посмотреть?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ioann
А если не думать, а просто посмотреть?![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
могло дымить из предохранителей, либо из пучка под пластиком где капот открывать...
но эт моё мнение
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Сообщение от Ioann
А если не думать, а просто посмотреть?ага - сейчас припарковался бы я посреди города и думал - ехать или смотреть что может быть
Разобрал бы торпеду всю - это около 3 часов ее снимать - посмотрел бы - слава Богу нашел бы если и что?
Я заранее спрашиваю в чем собака зарылась в чем может быть причина
А то так всю машину можно перековырять и найти в самом самом "конце"
Проверил - НЕТ!Сообщение от iMaxon
могло дымить из предохранителей, либо из пучка под пластиком где капот открывать...
но эт моё мнениеПредохранители отделены от патрубка дефлектора и снизу провода если горели бы не из дефлектора шел бы дым точно!
Кстати, проверил - прет из всех дефлекторов, но только тогда когда прибавляешь температуру выше!Завтра если будет возможность, буду ковырять!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну если в тупую, то можно и всю машину разобрать. А если мозг включить? К примеру включить обдув, понюхать носом, выключить, понюхать. Понять примерно откуда идёт запах, влияет ли включенная печка на это или нет. Это можно запросто и на обочине сделать припарковавшись.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
блин, таким способом всю проводку можно зжеч нафиг, нюхать нюхать а потом хана...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну тогда конечно лучше тупо разобрать полмашины.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
в чем то с тобой согласен, но разбирать все равно ведь придется
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На самом деле элементарная неисправность. Больше разговоров.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
у немцев вся проводка обмотана черной изолентой - представляю если что-то где-то в пучке! я уже определил что вонь когда врубаю температуру.... - так что вот от туда и надо плясать... - что это может быть то? чем повышается температура то воздуха? - что смотреть?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Закончилось поиском конкретным -НАШЕЛ - задымила и стала плавиться проводка бензонасоса! Т.е. проводка ведущая к предохранителю на торпедо слева!Сообщение от Ioann
На самом деле элементарная неисправность. Больше разговоров.
А теперь внимание вопрос - почему?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Видишь! Меньше слов - больше дела! Теперь вытащи предохранитель бензонасоса и вставь в его гнездо амперметр и заведи машину. Посмотри сколько току он жрёт. нормально в пределах 6 ампер. Если больше, то вот и ответ. Может замкнэ где-то, по проводке пройдись.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может безонасосу хана. А возможно К.З. на массу. Звони и шевели провода. Самое опасное если в баке буит каротить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А предохранитель почему не выбило ?