0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще имеет ли какую целесообразность установка даунпайпа или же пламягасителя? Я имею в виду что бы машина ехала веселее. у меня пробег не большой, примерно 43 тыщи. хотелось бы сделать машину повеселее.
В мозгах лямбду отключать нуна?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
замена катализатора на любой из перечисленных девайс, даст прибавку.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
вот и у меня ошибка "снижение эффективности катализатора", кто может поправить прошивку на евро 2?
написал в л/с Алексею (kalex) но он что-то не отвечает. посоветуйте кто ещё может помочь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так какой же ставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь сталкивался с катализаторами Klarius? На AWT мотор предлагают на замену оригиналу 8E0 131 089 DX поставить Klarius 322035.
Стоит 17тыр - на такое я ещё могу решиться, чтобы не колхозить пламегаситель и обманки лямбды.
Вообще, интересуют отзывы по неоригинальным катам. Что можно смело ставить? На прошлой машине (Венто) ставил Asso универсальный, без штатных креплений, его вваривали. Но там кат был легко доступен на подъёмнике. Здесь всё несколько сложнее, насколько понимаю.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Для этого тебе нужно чипануться.
--- Добавлено чуть позже ---
Был неудачный опыт. Ставил восстановленный оригинал. Чек загорелся ч/з 80 км. Показал неэффективную работу ката. Пришлось перепрошивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет, прочитал почти всё и толком не вкурил у меня по вину;
8KA без контроля катализатора
B0D комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для сша (без калифорнии), различные детали
Так что??? нужно отключать второй ЛЗ или нет!???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что ставить то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
FalconM, мозги не парь себе - есть продукция от MG-Race www.plamegasitel.ru www.mg-race.su. Устанавливал на AEB, всё замечательно встало, в свое штатное место. Работают ч/з транспортные компании, но при 100% предоплате и просьбе со "слезой"
- высылают почтой России.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня не для калифорнии и Соответствие нормам токсичности ОГ, ULEV 1, значит два ЛЗ и просто выбить кат не получится?
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Zhukov,
получится. но, или обманку ставить либо топливные карты перепрошивать.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Коли не в курсе, то не стоит мозг людям морочить..
На ВСЕХ американских пассатах Б5/B5+ (1998..2005) два зонда и контроль катализатора ВСЕГДА включен.
LEV или ULEV - без разницы.
Даже на на древнем TLEV и то уже было два зонда.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемый Kalex, подскажите при удалении ката, не скажется ли это отрицательно на работе турбины.Заранее очень благодарен
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex,
мозг людям не морочу и ничего не выдумываю, информация взята из он-лайн каталога
в американском он-дайн каталоге выхлопных систем
вот скрин калифорнийской машины
а вот все остальные 49 штатов
Поскольку с выхлопом связан давно, с калифорнийскими машинами встречался, например была BMW трёшка, стояли катализаторы, но в привычных местах небыло вообше ни одного л.з.