Ну к старым мастерам я не поеду, это факт. У кого в Москве можно такую работу сделать?В сервисах цену гнут сильно, а бюджет у меня не фонтан.
Пс что такое дк?![]()
Ну к старым мастерам я не поеду, это факт. У кого в Москве можно такую работу сделать?В сервисах цену гнут сильно, а бюджет у меня не фонтан.
Пс что такое дк?![]()
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
датчик кислорода, он же лямбда зонд ...
сделай сам... отверни три гайки... один болт снизу с пружинкой и хомут сними соединительный... и вынимай трубу целиком... можно конечно вместе с мотором вынуть, но это дороха
забыл... за бачком ож разъемы ДК отключить и освободить проводку... если не планируешь выворачивать зонды...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Было бы все так просто... У меня ямы нет. Где ее найти тоже не представляю. Ну и даже если найду. И удасться все мне снять. То мне еще нужно разрезать его и трубу вварить... Болгарка не проблема, а вот сварка... Хотя как вариант ломом выбивать и кататься так, раз уж такая ситуация... В целом понял, что к чему. Осталось только место найти.
Спасибо за помощь. Попробую все сделать самостоятельно.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Наврятли![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Был близок к этому когда гофру варил себе... Лень было проводку доставать ... А что не выйдет?... Мне показалось что можно покрутить и вынуть ... Но мне хватило вниз опустить на пять см... Чтоб варить было удобно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Так стоп, а в чем проблема с акпп? Пока я не полез все снимать
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Места снизу гораздо меньше чем с мкпп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Делали это на американце с акпп нашего одноклубника Maksimus'a. Геморчик какойто был но все принципиально также.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Действовали по моему прошлому опыту, вытаскивали также наверх. Мешалась термоизоляция, пришлось подогнуть.
Вобщем все вопросы решали по мере их возникновения, по времени с перекурами ушло 2,5-3 часа.
Болгаркой пилили болты ката к трубе, чтоб не парится с их откручиванием.
Максу звякну, попрошу в тему заглянуть, вдруг еще какой нюанс вспомнит.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
FLYTs, написал всё верно, сперва откручивать-отсоединять и затем вытаскивать всё через вверх, лучще конечно же с помощником![]()
У меня при вытаскивании, пришлось отпилить кронштейн к трубе у гофры (с пружинкой который) и всё вышло.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Всем спасибо за советы.
Сегодня выбили катализатор.
Как правильно писали люди, на машине с АКПП надо отрезать болгаркой кронштейн у гофры.
По другому не получится вынуть.
Я просто выбил катализатор, без вваривания трубы. Вырезали дырку болгаркой, вытряхнули всё и обратно заварили.
ЗВУК не изменился! только чуть чуть больше урчит двигатель под нагрузкой( даже приятней на слух) На холостых нету разницы. Ни какой консервной банки даже рядом нет.
Так что у меня пустой кат отлично себя показывает.
И еще, люди которые отключили 2 лямбду, смело вынимайте и заваривайте дырку, лямбда больше не нужна. Потом будет удобней вынимать без нее.
В принципе у меня всё)
Машина поехала на ура сразу(у меня кат был забит наглухо)
Чувствую теперь свои 170лс.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
stfu, с победой![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Добрый день мужики. Ну вот подскажите мне, отключил программно вторую лямбду, собрался просто выбить катализатор, и поставить все на место ,без пламегасителя.На одной из станций меня яро убеждают что на американцах нельзя выбивать кат, а если это и сделать то это негативно отразится на моторе и долго он не прослужит.Вопрос так ли это? по логике автомобилюявно лучше будет осуществлять выход отработанных газов, да и турбине легче, разве я не прав?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
alexandr-sasha, зачем сразу выбивать... снять осмотреть с обоих сторон и принят решение... если он жив поставить назад... если забит и оплавлен то вырезать... выбить врятли удастся... придется открывать банку и вынимать... потом заваривать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG