Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!

Тема: Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!

  1. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну к старым мастерам я не поеду, это факт. У кого в Москве можно такую работу сделать?В сервисах цену гнут сильно, а бюджет у меня не фонтан.
    Пс что такое дк?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  2. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Пс что такое дк?
    датчик кислорода, он же лямбда зонд ...

    сделай сам... отверни три гайки... один болт снизу с пружинкой и хомут сними соединительный... и вынимай трубу целиком... можно конечно вместе с мотором вынуть, но это дороха

    забыл... за бачком ож разъемы ДК отключить и освободить проводку... если не планируешь выворачивать зонды...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  3. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    датчик кислорода, он же лямбда зонд ...

    сделай сам... отверни три гайки... один болт снизу с пружинкой и хомут сними соединительный... и вынимай трубу целиком... можно конечно вместе с мотором вынуть, но это дороха

    забыл... за бачком ож разъемы ДК отключить и освободить проводку... если не планируешь выворачивать зонды...
    Было бы все так просто... У меня ямы нет. Где ее найти тоже не представляю. Ну и даже если найду. И удасться все мне снять. То мне еще нужно разрезать его и трубу вварить... Болгарка не проблема, а вот сварка... Хотя как вариант ломом выбивать и кататься так, раз уж такая ситуация... В целом понял, что к чему. Осталось только место найти.
    Спасибо за помощь. Попробую все сделать самостоятельно.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  4. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    сделай сам... отверни три гайки... один болт снизу с пружинкой и хомут сними соединительный... и вынимай трубу целиком... можно конечно вместе с мотором вынуть, но это дороха
    А ты делал это когда-нибудь на авто с АКПП?
     
  5. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Наврятли
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  6. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Был близок к этому когда гофру варил себе... Лень было проводку доставать ... А что не выйдет?... Мне показалось что можно покрутить и вынуть ... Но мне хватило вниз опустить на пять см... Чтоб варить было удобно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  7. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Так стоп, а в чем проблема с акпп? Пока я не полез все снимать
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Места снизу гораздо меньше чем с мкпп...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Аватар для tahoe

    tahoe сказал(-а):

    По умолчанию

    Делали это на американце с акпп нашего одноклубника Maksimus'a. Геморчик какойто был но все принципиально также.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
     
  10. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Делали это на американце с акпп нашего одноклубника Maksimus'a. Геморчик какойто был но все принципиально также.
    Болгаркой отрезать пришлось что либо? Или так выходит труба наверх?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  11. Аватар для tahoe

    tahoe сказал(-а):

    По умолчанию

    Действовали по моему прошлому опыту, вытаскивали также наверх. Мешалась термоизоляция, пришлось подогнуть.
    Вобщем все вопросы решали по мере их возникновения, по времени с перекурами ушло 2,5-3 часа.
    Болгаркой пилили болты ката к трубе, чтоб не парится с их откручиванием.
    Максу звякну, попрошу в тему заглянуть, вдруг еще какой нюанс вспомнит.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
     
  12. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Действовали по моему прошлому опыту, вытаскивали также наверх. Мешалась термоизоляция, пришлось подогнуть.
    Вобщем все вопросы решали по мере их возникновения, по времени с перекурами ушло 2,5-3 часа.
    Болгаркой пилили болты ката к трубе, чтоб не парится с их откручиванием.
    Максу звякну, попрошу в тему заглянуть, вдруг еще какой нюанс вспомнит.
    Отлично, спасибо. Завтра буду этим заниматься, подъемник нашел.)
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  13. Аватар для Maksimus

    Maksimus сказал(-а):

    По умолчанию

    FLYTs, написал всё верно, сперва откручивать-отсоединять и затем вытаскивать всё через вверх, лучще конечно же с помощником
    У меня при вытаскивании, пришлось отпилить кронштейн к трубе у гофры (с пружинкой который) и всё вышло.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
     
  14. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы.
    Сегодня выбили катализатор.
    Как правильно писали люди, на машине с АКПП надо отрезать болгаркой кронштейн у гофры.
    По другому не получится вынуть.
    Я просто выбил катализатор, без вваривания трубы. Вырезали дырку болгаркой, вытряхнули всё и обратно заварили.
    ЗВУК не изменился! только чуть чуть больше урчит двигатель под нагрузкой( даже приятней на слух) На холостых нету разницы. Ни какой консервной банки даже рядом нет.
    Так что у меня пустой кат отлично себя показывает.
    И еще, люди которые отключили 2 лямбду, смело вынимайте и заваривайте дырку, лямбда больше не нужна. Потом будет удобней вынимать без нее.
    В принципе у меня всё)
    Машина поехала на ура сразу(у меня кат был забит наглухо)
    Чувствую теперь свои 170лс.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  15. Аватар для tahoe

    tahoe сказал(-а):

    По умолчанию

    stfu, с победой
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
     
  16. Аватар для Serdg712

    Serdg712 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы.
    Сегодня выбили катализатор.
    Как правильно писали люди, на машине с АКПП надо отрезать болгаркой кронштейн у гофры.
    По другому не получится вынуть.
    Я просто выбил катализатор, без вваривания трубы.
    Ошибки по лямбде не появляются? Или мозги перепрошивал?
    "Видать был ты долго в пути,
    и людей позабыл, мы всегда так живём!"
    Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
     
  17. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от epson1951 Посмотреть сообщение
    Ошибки по лямбде не появляются? Или мозги перепрошивал?
    Мозги прошивал. До этого использовал обманку. Она работала 50\50. Ошибка появлялась раз в 200-350км. Хорошо что шнур под рукой, всегда сбросить можно.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  18. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Мозги прошивал. До этого использовал обманку. Она работала 50\50. Ошибка появлялась раз в 200-350км. Хорошо что шнур под рукой, всегда сбросить можно.
    Обманка не работала никак... Просто ошибка эта не сразу вылезает ... Ей надо время... Это заложено в алгоритм чтоб не было ложных срабатываний ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  19. Аватар для alexandr-sasha

    alexandr-sasha сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день мужики. Ну вот подскажите мне, отключил программно вторую лямбду, собрался просто выбить катализатор, и поставить все на место ,без пламегасителя.На одной из станций меня яро убеждают что на американцах нельзя выбивать кат, а если это и сделать то это негативно отразится на моторе и долго он не прослужит.Вопрос так ли это? по логике автомобилюявно лучше будет осуществлять выход отработанных газов, да и турбине легче, разве я не прав?
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
     
  20. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    alexandr-sasha, зачем сразу выбивать... снять осмотреть с обоих сторон и принят решение... если он жив поставить назад... если забит и оплавлен то вырезать... выбить врятли удастся... придется открывать банку и вынимать... потом заваривать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG