Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!

Тема: Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!

  1. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    И раньше не горел. Раньше подхват чувствовался около 3000 об. теперь конкретно где-то с 2000-2100. Единственное что настораживает - это расход по компу на холостых. раньше был 0,7-0,8 теперь 0,9-1,0, правда мотор еще не обкатан, может из-за того, что все тяжелее вращается, чем раньше?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  2. nevit сказал(-а):

    По умолчанию

    Друзья! Может кто-нибудь поможет постучаться к Алексею (Калекс)? Хочу избавиться от ката, и поскольку есть подменный автомобиль, могу отправить мозг ( 018СС ) в Москву. Или может кто-то из уважаемых перцев клуба в МСК возьмется отключить 2 лямбду и СВВ? В Москве мой друг привезет мозг куда потребуется и произведет оплату на месте. Заранее спасибо.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
     
  3. Айбек1988 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем доброго дня!!!решил поставит пламегасител,с прошивкой кто ни будь может помочь,дело в том что в моем городе таким услугом ни кто не занимается!!!могу отправит ЭБУ через почту хоть куда!!!и какие еще детали или отчет ошибок или логи надо?машина пассат б5+ 2003 г.в 1,8т AWM 170 л.с!!!цена вопроса;?
     
  4. Аватар для Sizzlean

    Sizzlean сказал(-а):

    По умолчанию

    Айбек1988, дешевле кат купить и не парится
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует
     
  5. Айбек1988 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    дешевле кат купить и не парится
    мне кажется кат дорого и намного дорого чем пламегасител!!!или есть какие то нюансы пламегасителю?мне кажется двига будет свободно дышат и динамика по преличной будет!!!
     
  6. Аватар для Sizzlean

    Sizzlean сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айбек1988 Посмотреть сообщение
    мне кажется кат дорого
    4000 т

    Цитата Сообщение от Айбек1988 Посмотреть сообщение
    намного дорого чем пламегасител!
    и как собираешься мозги прошивать?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует
     
  7. Айбек1988 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    и как собираешься мозги прошивать?
    суть вопроса был именно найти спецалиста который прошивает ЭБУ на мою машину,конечно не бесплатно!!!если не ошибаюсь на мою кат оригинал цена 800 баксы на эбейе,пламягасител от мг-рэйс 100 баксы(не какой переделки,), вы наверно имели введу сетку ката за 4000тенге ?
     
  8. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Я поставил пламегаситель, мозги не прошивал, ошибки нет, едит хорошо, расход топлива упал. Ставь MG-Race пламегаситель сделан качественно, встает вместо ката без доработок, будет ошибка по второй лямде - забей, потом возможность появится чипанешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 Цена твоего 3550 номер 40133 + доставка
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  9. Айбек1988 сказал(-а):

    По умолчанию

    наконец то появился который меня понимает)))да я тоже о том же спасибо за поддержку)))но думаю лучше прошивкой,так как может расход увеличатся по мнением спецов!!!
     
  10. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Поверь, расход с пламягасителем будет гораздо ниже чем с мертвым забитым катализатором, даже если будет ошибка висеть.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  11. kair-kz сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня зимой тоже расход около 15 литров. катализатора нет
     
  12. Аватар для Andla

    Andla сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Я поставил пламегаситель, мозги не прошивал, ошибки нет, едит хорошо, расход топлива упал. Ставь MG-Race пламегаситель сделан качественно, встает вместо ката без доработок, будет ошибка по второй лямде - забей, потом возможность появится чипанешь.
    --- Добавлено чуть позже ---
    http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 Цена твоего 3550 номер 40133 + доставка
    Сколько уже проехал на нем?Ошибок нет-это просто чек не горит или по компьютеру тоже нет?По звуку стала громче работать ?

    Есть еще пламягаситель 40123 для перепрошитых машин под ЕВРО2 с одним лямбда зондом.
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
     
  13. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Проехал пока не много, около 1000 км. Мотор теперь не слышно на хх, под нагрузкой просто жужжит. Ни чек не горит ни ошибок по компу, хотя помимо ката свв выкинул тоже. Да, есть под одну лямду пламягаситель, но вторую придется снимать, тогда точно вылазит ошибка и чек горит, проверял. Кстати, радует расход топлива, что по компу что реальный, 10-11 литров по городу, по трассе еще не ездил.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  14. Аватар для Andla

    Andla сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Проехал пока не много, около 1000 км. Мотор теперь не слышно на хх, под нагрузкой просто жужжит. Ни чек не горит ни ошибок по компу, хотя помимо ката свв выкинул тоже. Да, есть под одну лямду пламягаситель, но вторую придется снимать, тогда точно вылазит ошибка и чек горит, проверял. Кстати, радует расход топлива, что по компу что реальный, 10-11 литров по городу, по трассе еще не ездил.
    Спасибо,за информацию.Если не сложно ,отпишись по поводу присутствия ошибок ,когда проедешь 5 тыс.км. СВВ как удалял,просто снял все?
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
     
  15. dyuxa сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем здрасте!) Вот моя история:

    Пассат б5+ 2003 год американец двигатель AWM, Красноярск. Полтора года ездил с горящим Джеки Чаном, мучала ошибка Р0420, она же 16084 (Снижение эффективности системы катализаторов). Сбрасывал ошибку при помощи кабеля KKL, чек загорался через 150-200 км. Вычитал что в таких случаях помогают обманки второй лябмды. Стал звонить и узнавать по городу. Местные умельцы сказали что 100% помочь мне не могут, т.к. у меня американец. Предложили вариант перепрошивки ЭБУ с программным отключением второй лямбды (12000 рублей), бонусом получу из 170 лошадей 200 с небольшим. Заманчиво, но дороговато... Стал искать дальше. Нашел сайт http://www.exhaust-service.ru/, меня заверили все будет работать, заказал обманку (2700 рублей вместе с доставкой), установили за 1000 рублей. Проехал 1500 км и чек не загорелся! Ура!)) Советую всем эту обманку!

    P.S.
    Решил написать, так как перечитал много всего и не нашел с помощью какой конкретно обманки владельцы моторов AWM решили проблемы горящего чека из-за ошибки P0420.
     
  16. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andla Посмотреть сообщение
    СВВ как удалял,просто снял все?
    Да просто снял, вместо клапана на гбц вырезал и поставил металическую заглушку около 4 мм толщиной, отверстие в корпусе фильтра тоже заглушил, вакумные шланги на клапанах, те что под впускным коллектором, тоже снял, но клапана оставил. Возможно сделаю прошивку, чтобы убрать остатки и коней добавить, но после обкатки.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  17. Аватар для Maksimus

    Maksimus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    вместо клапана на гбц вырезал и поставил металическую заглушку около 4 мм толщиной
    а нет случайно чертежа габаритного или рисунка какого с размерами?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
     
  18. Аватар для Podpal

    Podpal сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    а нет случайно чертежа габаритного или рисунка какого с размерами?
    С комбиклапана размер сними и на пару миллиметров можно больше сделать. Я себе из нержавейки сделал за пять минут.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
     
  19. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Делается за минут 15-20. снимаешь клапан с прокладкой и по прокладке изготавливаешь заглушку. Клапан на 3 болтиках, а заглушку делал на 2, в виде ромба получилась. Обратно вместе со старой прокладкой прикручиваешь. В итоге получаем свободный доступ в пространство за головкой.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  20. Рустам1234 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем добрый день.подскажите!!!!!!!!VW b5+ америка 2003г., заменил катализатор на пламягаситель и поменял верхнюю лямбду,но все равно мотор троит и обогащает......что делать?????????не уж то ли вторую лямбду тоже менять?????? а если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем добрый день.подскажите!!!!!!!!VW b5+ америка 2003г., заменил катализатор на пламягаситель и поменял верхнюю лямбду,но все равно мотор троит и обогащает......что делать?????????не уж то ли вторую лямбду тоже менять?????? а если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........