0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго все времени суток! простоте если не в тему, Кто нибудь знает геометрические размеры лямбда зонда после катализатора? интересует резьба.Спасибо![]()
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо за подробный ответ.
Капот открывал. Катализатор стоит обыкновенный. Вернее его корпус. А вот пустой он внутри или нет непонятно. На кожухе есть небольшой след от сварки. Видно что не заводская. И выхлоп воняет жуть. Аж в пробках стыдно стоять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на форуме читал за стальную трубу что можно варить ее чтоб выхлопная не прогорала))))
да! машина стоит, коробку снял капиталю ее)) вот за одно и решил снять кат
Если есть возможность подскажите где и какой пламягоситель взять?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день...
такой вопрос... после 7-8км начинается глюки у машины..
может ли от нагрева ката уменшится тяга машины, или от забытового ката...ошибка у меня....эфект-ость ката..
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день...
такой вопрос... после 7-8км начинается глюки у машины..это иногда.. не каждый день....смотря если на дорогах пробка, много стаю на пробках...и.т.д.
может ли от нагрева ката уменшится тяга машины, или от забытового ката...ошибка у меня....эфект-ость ката..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Очень возможно что выбит уже...
2 варианта: а)открутить от турбы и заглянуть внутрь - ключ на 17 (спец или рожковый и накидной, обточенные, т.к. место узкое)+новая прокладка, б) замерить противодавление, чтоб убедиться: есть он или пусто:
[/URL]
есть еще цифра - 0.05 кг/см2
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо за совет!!!попорбую сделать.. вот я не чего не понимаю...что с машиной...утром сегодня что то почеувстввоал...как будто тяги не хватала или.. дерганые... не понимаю... вечером после работы нечего плохое не чувствовал...тяга все.. в норме!, (вчера тоже так же было...)....только на подеме рабочой температуре двига слишал... как клапана стучали чуть чуть... ну здесь говорят детонация.. или что...но... может от бензина незнаю....ошибки вчером с ного смотрел..только эфективность ката...и это поевлается после сборса... иногда через 70 км иногда через 40 км иногда через 300км... не понять вообщем. ребята.. так поежу пока ... машина мне точно не скажет...сервис не хочу пока ..там точно знаю не поемут.. скажут ..это менай это менай..и.т.д..вот
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Если диагностика показывает ошибку снижение эффективности ката, то вполне возможно что он забит...
SUREN, выкрутив лямду смотри что бы нигде с двигателя не текло масло рядом или подтёки бензина... процедура опасна так как в кате высокая температура (думаю понимаешь) и если тяга появится, то предполагаю что кат забит.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Да понятно дело опасное..думаю как то сделать на выходные... у меня нет потеков ...и еще какой лямду снять? если правильно понял думаю вторую.. и надо только открутить.. из ката или нять штекер тоже... а так ездить для праверки можно??? на моем машине... АКПП...а такое возможно?.. утром чувствовать..с тягой что то не так... а вечером все как то нормально...утром у нас и то не так жарко 25 градусов.. а вечером 30 -32 было сегодня...Если диагностика показывает ошибку снижение эффективности ката, то вполне возможно что он забит...
SUREN, выкрутив лямду смотри что бы нигде с двигателя не текло масло рядом или подтёки бензина... процедура опасна так как в кате высокая температура (думаю понимаешь) и если тяга появится, то предполагаю что кат забит.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Алексей86, --- Добавлено чуть позже ---
первую... до катализатора
немного проехать можно, но: если кат забит, выхлопные могут спалить/обжечь/подплавить вокруг всё...
Domingos, привет, я вмешался
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ну наверно тогда не буду снять... не много ездить мне нечего не даст.. оно же не всегда проевлается это явление...если будет обжиг..т.д. тогда не думаю .. что надо снять....как мне быть сам незнаю уже!!!!
так же ежу...что будет если так продолжать ездить?...не так .. что машина не идет...говорью вечером машина прекрасно ездила.. без глюков...я с перва читая форме думал что может каробка...но это тоже наверно овподает...если каробка то почему иногда есть дергане иногда нет...думаю.. надо так продолжать ездить.. пока машина сам не скажет.. что у него не так! какые мненя.?....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Дело твоё, снимать не для того что бы ездить, а для того что бы проверить, проехать не много и смотреть чтобы ничего не оплавило температурой и газами из отверстия откуда выкручена лямда.
SUREN, Риск возгорания есть, осторожней!
По твоим словам машина уже тебе говорит, что ошибка по кату. Проблему надо устранить, я так думаю, но не утверждаю что "болячка" из за катализатора.
Здаров..да на оборот спасибо, я всегда к твоим советам прислушиваюсь...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ну я же говорью... это больячка не всигда проевлается пока... а иногда.. сам незнаю.. вот завтра буду ездить.. и может все будет в порядке...ну д а это ошибка по кату ужепозопрошлом году был прошлом году.. почти пол года не дал эфективность ката.... я и думал что от заправки.... прешел этот год весной опять начилось гореть чек...по кату...и это уже написал не всегда....после сборса проевлаетя не сразу.... когда как....Дело твоё, снимать не для того что бы ездить, а для того что бы проверить, проехать не много и смотреть чтобы ничего не оплавило температурой и газами из отверстия откуда выкручена лямда.
SUREN, Риск возгорания есть, осторожней!
По твоим словам машина уже тебе говорит, что ошибка по кату. Проблему надо устранить, я так думаю, но не утверждаю что "болячка" из за катализатора.
Здаров..да на оборот спасибо, я всегда к твоим советам прислушиваюсь...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos