0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста может кто знает была ошибка 16804,огромное спасибо kalex и mo****i за проделанную работу прошили отключили 2 лямду,СВВ.Встал вопрос как демонтировать насос СВВ что глушить Желательно схемку спасибо
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тут для A4, но суть таже самая, что и для Пассата.
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1835
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую соклубников , помогите с бедой ., вобщем история такая: прошлый хозяин машины, наверно менял гофру , трудяги вварили её отрезав 30% пламягасителя , из-за етого при 2500 и больше оборотов под днищем раздаёться довольно резкий и громкий звон , не сечёт. я ж хочу съделать грамотно , подскажите какой "тихий" пламягаситель поставить? желательно фирму , модель , а то ссылку нашол http://c-mg.su/doc/index.php?ID=6,можно , а модель какую поставить не в курсе,по экзисту может номерок какой есть,. двиг в подписи.Заранее спасибо!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
не могу понять......вырезали кат, он был порядком засратый.
Поехала гораздо лучше, однако через 2 дня оплавилась термоизоляция дальше за катализатором
После поездки на невысоких оборотах стал слегка краснеть выпускной коллектор в районе стыковки с турбиной, да и ввобще температура в районе катализатора стала гораздо выше.
Так и должно быть?Как то стремновато так ездить
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
LёХ@, вообще-то не должно. При вырезанном кате прогорать должно дальше за катализатором, а температура выпускного должна снизиться (все газы и огонь пролетают дальше). Что-то тебе не так сделали.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
На 1.8 ADR какой кат недорогой поставить? модель и фирму пожалуйста нужно.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток. Одурел читавши данную тему окончательно запутался. У меня проблемка с катом а именно вылазит постоянно ошибка системы катализаторов по цифрам точно не помню что то вроде 0420. Так понимаю что кирдык моему каталику((( Помогите подскажите как узнать забит он или просто потерял свои свойства не откручивая его. Если его менять на пламегас мг-расе то подскажите где в мск можно будет ЕБУ прошить ?? Извеняюсь если чтото написал не корректно. А да кстати у меня амерекос AWM 2001гв![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Обратитесь к гуру kalex
В июне прошлого года, прошился у Сергея в Питере и он мне посоветовал не ломать мозг и просто выбить кат. Что и было сделано большим ломиком, езжу больше года с пустым катом, ни шума ни дребезга до сих пор не наблюдаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну думаю для начала можно попробывать именно так и сделать вот только меня очень пугает вид моего каталика он на половину черного цветаесли его расковырять гофра и далее не сильно страдают?? И еще вопросик каковы сложности со снятием кат. с авто? можно ли расковырять его не разрезая корпус????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня пока гофра и далее... не пострадали. При снятии ката я пожалел что у меня нет гравера с маленьким диском по металу, стобы спилить пару гаек (это единственное что осталось в памяти). Кат я выбивал ломом не разрезая, часа два дырку пробивал, а потом по кусочку по кусочку...Ну думаю для начала можно попробывать именно так и сделать вот только меня очень пугает вид моего каталика он на половину черного цвета если его расковырять гофра и далее не сильно страдают?? И еще вопросик каковы сложности со снятием кат. с авто? можно ли расковырять его не разрезая корпус????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Надеюсь это были не те гайки где он с турбой соединяется???![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите плиз, как дозвониться или дописаться до kalex? Надо перепрошить на евро 2, лямбда вторая ругается без ката.
В личку ему написал - ответа нет( В Москве буду через неделю, совесть замучает, если не смогу с ним повидаться по этому поводу!
Если можно, номерок его или хотя бы передать ему, чтобы в личке ответил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Как определить выбит катализатор или нет? Установлен пламягаситель или нет?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
shadin,в личке
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
он наверное имел ввиду вварен он или нет
Beholder,если вваривали внутрь ката-должен быть шов
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Замучился я этим же вопросом, что лучше ставить пламягоститель, и прошивку делать, или в варить трубу в него? все пишут по разному уже голова кругом идет)))
Скажите пожалуйста! У меня пассат 1,8Т двс AWT 2001г, кто что мудрил, посоветуйте что лучше сделать чтоб двигателю не повредить, и работало все как надо!
Может есть с Сургута кто этим занимается, кат уже снят валяется в багажнике))