0
-
01.12.2011, 23:11 #861
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
Ты не понял. В мето куда вкручиваеться вторая лямда, вкручиваеться переходник. Это переходник в внутри выхлопной имеет не большой диамет. А вторая лямда вкручиваеться в этот переходник. В результате из-за маленького диаметра переходника к лямде поступает маленькое колличество отработанных газов(в раза четыре меньше чем надо). Поэтому для ЭБУ этих данных хватает, чтоб "дуать", что скатом все в порядке.
-
01.12.2011, 23:12 #862
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0НЕПРАВИЛЬНО--- катализатор работает не так, никакое масло он не недожигает.
В катализаторе происходит катализ (термо-химическая реакция) а именно, при нагреве каталитического блока с напылением из цветных металлов (ЕВРО 4, платина, палладий, родий, медь, латунь и т.п.), ионы этих металлов активируют атомы кислорода, далее активный кислород окисляет вредные вещества выхлопа превращая их в безвредные окиси кислорода. А вот забивается кат от коксирующихся элементов присадок и масла.
-
01.12.2011, 23:15 #863
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
01.12.2011, 23:17 #864
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.12.2011, 23:22 #865
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Совершенно верно! Только перед отправкой блока заедь на копьютерную диагностику, чтоб знать, что параметры всех датчиков двигателя в норме. Да и движок тоже! Так как мотор и его датчики изнашиваються, ЭБУ делает поправку. Когда износ за пределы - появляеться чек. Поэтому диагностика обязательна!!! Потому, что стоковая отредактированая прошивка заливаеться с расчетом на то, что с мотором и его электроникой все в норме.
-
01.12.2011, 23:28 #866
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
01.12.2011, 23:34 #867
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=IgorApachi;3563879]т.е. ты не чиповал, а просто механическую обманку, т.е. две приваренных гайки "поставил" на кат без потрохов и тот же лямбдазонд воткнул[COLOR="Green"]
Я же писал выше что вырезал катализатор и мне установили пламегаситель и механическую обманку на 2-ю лямду которую вкрутили на своё место но со втулкой из гаек, ну вот как то так
-
01.12.2011, 23:35 #868
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Все правильно - термо-химическая реакция! Только я не описывал химическую реакцию! Но основная задача дожигать не сгоревшое топливо и масло. Не замечал если ушатанный мотор коротый подъедает масло или не правильная смесь, то на холодную валит дым. И кат хоть и имеет платину но ничего не чистит. Но как только кат пргрееться чуть больше 300 градусов дым начинает пропадать. А при полностью прогретом моторе дыма вообще нету. А платина уже дочищает. Поэтому мэрсовские кубики масло жрут как не всебя, а СО в норме.
-
01.12.2011, 23:39 #869
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0основная задача катализатора - нейтрализация вредных веществ в выхлопе, а именно СO, HO, NO превратить (окислить с помощю О2) в безвредные окиси СO2, H2O, N2 , даже и спорить не хочу, а ошибка катализатора то из-за чего появляется по твоему ????
А дым валит на прогреве больше из-за воды в виде пара (H2O), даже при большом количестве конденсируется и из трубы капает, при прогреве пара становиться меньше. )))
-
02.12.2011, 08:13 #870
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.12.2011, 18:06 #871
-
06.12.2011, 18:29 #872
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
06.12.2011, 18:45 #873
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Татарстан, г. Буинск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Спасибо! В нете поискать конечно можно, но глаза болят. Еле осилил данную тридцать последних страниц.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
-
09.12.2011, 06:46 #874
- Регистрация
- 16.10.2011
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Катализатор греется до красна вместе с турбиной(3-4тыс. оборотов), хотя катализатор выбитый!? Двигатель не троит!
В чем может быть причина?
2003.AWM.170.МКПП.
-
09.12.2011, 22:32 #875
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.12.2011, 23:00 #876
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
17.12.2011, 00:04 #877
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
-
17.12.2011, 00:11 #878
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Нестрашно - обычно такое бывает после серьёзного и скоростного трафика (например пилить всю ночь куда нибудь с хорошей скоростью, или после соревнований)
что бы так было - нужно мотор выкручивать на верхах не мении 10 мин. Как правило с обычном городском ритме и трафике так машина не греется иначе каждая вторая могла бы сгореть, осенью например листва сухая может попасть в подкапотное пространство ну и много ещё чего.
А вот при забитом катализаторе нагрев турбины стоит опасаться - это реальность.
-
17.12.2011, 02:37 #879
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Фотка конечно цвета искажает, но желтый цвет это уже около 1000 градусов...
Ориентировочно температуру по цвету можно оценить так:
темно-коричневый 550
коричнево-красный 630
темно-красный 680
темно-вишневый 740
вишневый 770
светло-вишневый 800
светло-красный 850
ярко-красный 900
желто-красный 950
желтый 1000
ярко–желтый 1100
желто-белый 1200
белый 1300
Плюс надо иметь в виду поправку на теплоперепад на стенке.
В зависимости от толщины стенки температура внутри в реале будет на 20...75 градусов выше.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
17.01.2012, 14:20 #880
- Регистрация
- 12.05.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 195
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну вот и меня постиг горящий "Чек" в виде низкой пропускной способности катализатора. Скажу сразу машина привозилась из Франции с пробегом 100 тыс, сейчас пробег 197 тыс, т.е. можно смело сказать что на нашем бензе кат. ходит примерно 100 тыс плюс или минус десяток тыс. км. Как только сел за руль Пасика сразу понял что моЁ) Разгон по началу был ошеломительный, машинка если давить на газ до третей передачи шла с проворотом, аж дым из под колес валил, динамика просто отпад, но с годами эта динамика пропадала, ну это все лирика... Ошибка горит уже где то пол года, периодически сбрасываю ее, она опять появляется, интересно то, что Чек бывает пропадает, но не надолго, видимо зависит от бенза. Чек особо глаза не мозолит. По расходу ничего не поменялось, как было по трассе 7,5-8,5, по городу 11-12 - так и осталось, да и сказать, что тупит машина тоже нельзя, хотя уже и не едет как раньше, видимо годы сказываются. Прочитал эту темку до конца из чего можно сделать выводы:
1. Поставить трубу вместо ката - дешевый вариант;
2. Поставить пламягаситель - средний вариант по цене;
3. Поставить новый катализатор - самый дорогой по цене вариант;
Первые два варианта всетаки меня не очень устраивают, т.к. большинство жалуется, что запах вонючий из трубы, да и расход может увеличиться, даже при продаже может цена значительно упасть. Хотя есть и существенный плюс - динамика заметнее увеличивается.
Третий вариант меня привлек больше, но цена нового ката с двумя лямбдами - 54 тыс. далеко не привлекательная, если судить по Экзисту. Сегодня позвонил в сервис НАТА, мне сказали цена нового оригинального ката с двумя лямбдами вместе с работой будет стоить 26 тыс. + скидка по клубной карте. На мой вопрос почему цена оригинального ката на экзисте и у Вас так сильно отличается, мне ничего ответить не смогли, но сказали что кат. точно будет оригинал со всеми полагающимися шильдами и т.д. и т.п., а если не оригинал - то с установкой 18 тыс. Для меня вариант в принципе хороший. Если его хватит на три года, то меня устроит - вечно всеравно не собираюсь ездить на этой машине. В связи с этим хочу чтобы оставили свой отзыв люди, которые меняли свой старый катализатор на новый (если есть таковые). Какой фирмы ставили? Оригинал не оригинал? Чего по цене вышло? Довольны, не довольны? Сколько уже проехали с новым катом? Ну и т.д. Буду очень признателен.
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6299Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19