0
-
27.11.2011, 21:47 #841
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
цена вопроса проверить - 1 прокладка. Отпускаеш болты турбина-кат, чтоб щель была. И пробная поездка, орать адски не будет, ненадо ездить далеко и т.п.
Если кат забит то будет резкий прирост мощности, если нет, то чуть лучше. Потом новая прокладка и все назад. Играть с забитым катом - сменить турбу.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.11.2011, 22:16 #842
-
27.11.2011, 22:31 #843
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0долго так ездить чревато пожаром.
я не предлагаю удалять. делаем щель между турбой и катом и совершаем пробную поездку, при забитом кате будет офигенный приход, при живом скорее всего ничего особенного, в моем случае - правда был еще полный сток, замена ката на пламягас не дала ничего, кат выглядит - то что видо - идеально, положил в гараже.
--- Добавлено чуть позже ---
я сток и за 200 чуть укладывал, тут вопрос не в том сколько, а за сколько. 200 по спидометру поедет и атмо 1.8 живой. Так что не показатель.
на трассе при 100 на пятой расход такой и будет, даже с забитым катом.
если умно, то вместо лямбды нужно ставить манометр, и под нагрузкой смотреть что там будет (противодавление), на холостых это не работает.
чек по кату редко горит просто так. ЛЗ там узкополосный, чудно туда рулит универсальный бош, но чтоб после ката сдох зонд - это офигеть какая редкость.
прокладка дешевле. если все плохо плохо, то можеш попробовать и не менчять прокладку, просто отпустить гайки ката чтоб щель была, потом затянеш.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
27.11.2011, 22:58 #844
- Регистрация
- 24.10.2011
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0koticka,
Спасибо большое за помощь, а кто у нас с этим делом может помочь? сейчас еду в Москву к кому там лучше обратиться? чтобы завтра-после завтра решить проблему?VW Passat B5+ Variant, 1.8Т AWT, мкпп, 2002г
-
01.12.2011, 20:38 #845
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0Буду выбивать потроха ката и хочу победить джеки, но из-за отдаленности от мастеров двух наших СтОлиц по отключению вторых лямбд и не наличием у нас здесь таковых, 1) возможно ли как-то отключить ее(2-ую лямду) самому залив специальную программу(но сначально конечно же купить ее, и например ГДЕ или у КОГО???) если возможно, то 2) как закачать эту программу, например реально ли через кабель USB с прогой VAG-RUS?
это вроде самый действенный способ по победе чека отключив програмно, или мех.обманка тоже не плохо помогает
-
01.12.2011, 21:05 #846
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
01.12.2011, 21:19 #847
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
-
01.12.2011, 21:22 #848
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
01.12.2011, 21:39 #849
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! У меня симптомы были такие; Месяца 2 назад появилась ошибка по недодуву больше никаких по двигателю небыло.Была сделана опресовка системы ВГК, заменен на новый байпас (старый был тоже хороший), заменен ижекционный насос(развалился пополам). Много раз снимал логи но проблема с недодувом не была решена. В итоге купил новую турбину так как уже не знал что делать и об этом мне говорил koticka за что ему большое спасибо. После снятия старой турбины была сделана дефектовка и вот что я увидел и оху..л, при осмотре горячей части турбины она была вся в трещинах и седло под клапаном повело и через него сбрасывалось давление После обзвона фирм занимающихся переделкой систем тоже немножко охе..л. Поставил новую турбину и не стал ставить прокладку между ней и катализатором оставив зазор чтобы газы выходили через нее так как было решено ставить пламегаситель так как других вариантов не было. После пробного заезда машина поперла как сумашедшая. После установки пламегасителя разницы по звуку не ощутил, проехал 300 км после переделки чек не загорался, но самое интересное почему 2-я лямда не увидела забитый кат. по идеи должна была выскочить ошибка по неэфиктивности катализатора.Бюджет переделки 1. 1000 руб банка пламегасителя размер 20см диаметр трубы 10см 2.Две прокладки 200 рублей 3. Хомут соединяющий 500 рублей 4. Гофра так как моя пришла в хлам 1000 рублей размер 100*55. 5. Работа+врезка гофры +обманка 2-й лямды 7000 тысяч Итого: 9700
Щас доволен как слон динамика супер,расход пока не понял так как с забитым был большой да и манера езды у меня спортивная. Так что делайте вывод на чужих примерах, а все это от нашего бензина!
-
01.12.2011, 21:44 #850
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0
Мех.обманка рулит! Не очень дешево но очень сердито,а если есть знакомый токарь - джек пот! При этом ЭБУ будет смесь (почти) првально готовить. И намного надежнее электронной обманки. У электронной обманки один недостаток - влага и окисление проводов со временем, что вскоре проявляеться ошибкой.
А программно отключить - это бред. На заводе программа эбу откатана с двумя катами на разных режимах. При дешовом чипе (так скажем) в твоей прошивке удаляют данные о комплектации второй лямбды (такой чип ты и сам можешь сделать). В итоге ошибки больше нет, что не исправен лябда зонд или забит кат. Это положительная сторона медали. А вот другая сторона медали - смесь ЭБУ будет готовить не правильно, так как в корне прошивки осталось очень много ссылок для второй лямды под разные режимы работы двигаетля. В итоге двигатель будет работать как бы в аварийном режиме но только без ошибки. А насколько влияет аварийный режим на ресурс двигателя- никто не знает. Так как вскоре продашь машину и это будет головная боль уже другого владельца.
Но если всетаки решил чиповать - то нужно искать спецов по чипу с специальным стендом. На этом стенде параметры двигателя меняют в реальном времени на разных режимах мотора, а вот после этого, откалиброванную программу заливают тебе. И эта программа будет только под твой мотр и под твои желаемые характеристики. Вот это будет толково.
-
01.12.2011, 22:00 #851
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0у меня есть чертеж этой мех.обманки, а найти у нас здесь токаря намного проше чем такой стенд и таких спецов
Вот хотелось бы поподробнее, как я могу сделать такой чип??? и не тот ли это чип(обманка) о которой пишет
kirimbai1 -> обманка 2-й лямды 7000 тысяч
--- Добавлено чуть позже ---
а номера по ошибке не помнишь?
я снял у себя кат, но с виду у меня не такой забитый, и что-то внутри его когда трясешь колбасится
--- Добавлено чуть позже ---
теперь понял
-
01.12.2011, 22:01 #852
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Если катализатор забит, то необязательно. что 2-й л.з. будет передавать ошибку. Второй датчик определяет наличие кислорода в выхлопе (от этого и называется кислородным датчиком), ошибку определяет есле увеличина концентрация кислорода, концентрация кислорода увеличивается не при плохой проходимости катализатора, а при отсутствии в нём термо-химической реакции, т.е когда напыление платины "выгорает".
Большая ошибка ждать когда ошибка катализатора себя проявит, от нашего бензина каталик теряет свою проходимость гораздо раньше.
-
01.12.2011, 22:28 #853
- Регистрация
- 30.11.2009
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 300
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0IgorApachi Там ничего сложного нету мне вообще две гайки приварили высотой 2.5 см и вкрутили туда лямду. А ошибка у меня было по недодуву номер не помню выскакивала сразу после разгона, а по поводу того что снял а он не забит, я тоже снимал 60 тыс. назад он у меня был в идеале жаль фотки не сохранил было бы с чем сравнит. А убить его можно одной заправкой хорошим российским бензиком со всякими там присадками, или вовсе с ослинной мочей. Я в принцепе понял от чего моему пришел пипец, летом по рабочим талонам заправлялся на пиз...ой заправке от неё даже за 2 года эксплуатации услышал как пальцы звенят, вот чем и вышла халява
Aspee Вот я и совершил большую ошибку что ждал ее появления и был уверен что кат. у меня в порядке пока он медленно убивал мою турбину!
-
01.12.2011, 22:35 #854
-
01.12.2011, 22:42 #855
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
01.12.2011, 22:44 #856
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Вот хотелось бы поподробнее, как я могу сделать такой чип??? и не тот ли это чип(обманка) о которой пишет
kirimbai1 -> обманка 2-й лямды 7000 тысяч[COLOR="Green"]
Если в краце про такой чип, то нужно -1) USB KL-line adapter (можешь собрать сам, в нете схем валом); 2) Узнать какой у тебя стоит ЭБУ его версию (наприме Bosch), это для того, чтоб знать нужно ли его доробатывать для режима "Flesh"; 3) Програма чтоб срезать и залить твою прошивку, елси не ошибаюсь "Chip loader"; 4) И самое сложное - нужна программа для редактирования срезанной прошивки, но эти программы платные. Хоть можно найти и ломанные программы - но если, что-то пойдет не так, то ЭБУ очень дорого стоит; 5) И прошивать только спомощью ноутбука!
Если исключить пункт "4)" то внете можно скачать прошивку для твоего мотора.
И на последок прикол! У меня знакомый занимаеться подготовкой тачек к ралийным гонкам. К нему обратились за помощью - в Honda civic сгорел ЭБУ. А этот блок стоит космических денег. Так корешь как-то умудрился подключить хондовский мотор к вазовскому ЭБУ. Получилось дешево и пипец как сердито! И никакой разницы в работе хондовкого мотора на наших мозгах! Официалы до сих пор смотрят на эту машину и не могут поверить своим глазам.
Вот такие гении должни работать на официальном СТО!
-
01.12.2011, 22:48 #857
-
01.12.2011, 22:56 #858
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
01.12.2011, 22:58 #859
- Регистрация
- 27.05.2011
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Это самый надежный способ - ведь все остаеться стоковое! При этом в место выбитого ката можешь поставить стронгер! Это не обязательно, но желательно. Ведь кат работает так - раскаленные газы нагревают керамическую решотку с платиновым покрытием и эта решетка дожишает не сгоревшое топливо и масло. Когда ты вырезаешь кат то огонь будет добираться до глушителя, тем самым потихоньку разрушая его. В итоге мощность выростает плюс, быстро выгорает глушитель - минус. Поэтому стронгер в помощь! Да и машина с этой хренью очень резвая станет и ресурс стокового глушака продлишь. Стронгер пришол из мотоспорта, а там ерунду не придумывают.
-
01.12.2011, 23:10 #860
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- 51RUS
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6299Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19