0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
SparXXX-11011985, А там чип только один, на 20 л.с., или можно больше сделать?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Michas, просто интересно, у тя какие нибудь ошибки вылезают и какой эко класс (евро) у машины??? Я за 1,3 года ничего негативного не нашел, по городу расход не мерял, по трассе 7,5 л/100. Авто Е-2. Сначала когда банку поставил хотел шиться, теперь вот думаю нафига, как на жигуле 5,5-6 л/100 всеравно не выйдет.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Michas, вроде тока 200
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток, уважаемые.
Возник вопрс по катализатору: все борятся с загорающимся чеком из за второй лямбды при замене катализатора на пламягас, а у меня вообще ЧЕК-а лампочки нет вообще на машине, могу я не заморачиваться - снять каталик - вставить пламягас - вкрутить обе лямбды и ездить.
Вариант с "......подъехать к Алексею Kalex...." невозможен территориально,а конторы чипуют пассаты по 14000р и на вопрос отключить вторую лямбду мычат что-то внеразумительное типа "...нафига, дурачок, выкинь лямбду или мы ее тебе отключим когда чиповать будем...за 14000р....".
Сегодня был в нашей местной конторе, которая потрашит катализаторы, там мне с полной уверенностью сказали что вторая лямбда ни на что не влияет можешь ее выкинуть!
Соратники, я не знаю что делать! посоветуйте как поступить? что будет происходить с машиной технически при оставлении второй лямбды в положении "нихай стоит"?
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет.
Ребята подскажите какой хороший пламягас и обманку мне поставить на ATW? И главное ГДЕ (в питере)? Читал темы где пламягас + работа в сервисе стоит примерно 5000р, куда не позвоню говорят от 12000. И в чем разница между механической или электронной обманкой? слышал что можно просто убрать контроль катализатора, но что при этом будет? просто отключаетса 2я лямбда? как тогда изменяется впрыск?![]()
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Нафига вам пламегас, я вот тоже кат выбил без него вполне ездеется и звук спортивный правда может кому не нравится, хотя мне не мешает ))) но вот чиповать надо , эххх скоро предстоит ехать за 100км
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С чего ты взял, каким образом ЭБУ сигнализирует об ошибках???
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы понять в чём разница, нужно иметь представление о принципе работы самого датчика.
Принцип работы катализатора и датчика в двух ссловах.
Катализатор состоит из блока сот на которых нанесено напыление из цветных металлов (платины и палладия)
При нагревании выхлопными газами самого катализатора до 350 градусов и выше, в катализаторе происходит термо-химическая реакция, а именно, ионы цветных металлов активируют атомы кислорода, активный кислород окисляет вредные выбросы преобразовывая их в безвредные окиси. Так вот - задача второго лямбда зонда определить наличие кислорода в выхлопе , т.е. другими словами -датчик "нюхает" кислород. Если колличество кислорода превышает норму - это значит что термохимическая реакция проходит некачественно из-за испорченного катализатора, либо его отсутствия.
При таком режиме работы ЭБУ переводит топливные карты в аварийный(сервисный) режим работы на усреднённых настройках. В таком режиме зажигается ошибка "Чек"
Опасность длительной работы двигателя в сервисном режиме - это некорректное приготовление воздушно-топливной смеси.
Есть три извесных способа убрать ошибку.
1. Механическая обманка - ограничивает поступление кислорода ко 2-му л.зондую
2. Электронная обманка - при помощи сопротивления корректирует вольтаж, сигнал датчика в ЭБУ становиться корректным.
3. Чиповка (перепрошивка) - на програмном уровне вносятся изменения в протокол топливной карты, програмно отключается второй л.з..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Aspee, принцеп работы катализаьора и лямбд я знал, но все равно ОГромное спасибо за информацию. На самом деле мне больше интересно ГДЕ В ПИТЕРЕ ЧИПОВАТЬ? я знаЮ что знатокв этом деле kalex![]()
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MatveySPB, инфу в личку кинул
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Aspee, видел. На днях позвоню. Сижу с телефона , опера глючит. Я хотел узнать есть ли у калекса питерский "представитель?”![]()
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А зачем вам представители?
У вас там своих местных знатоков хватает.
http://auditoria.su/
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Есть такие комплектации-знающие люди тут на форуме подтвердили и это написано в расшифровке ВИН. Чека нет. Никак не сигнализирует.
Я так думаю это связано что машина с "российским пакетом". Исполнение для стран СНГ.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ознакомлюсь...У вас там своих местных знатоков хватает.
http://auditoria.su/![]()
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Это всего лишь значит что у тебя Евро-2. Часть функций чека кот положены по данным нормам выполняет лампа ЕРС(или EPS - непомню). Но это когда с движком совсем худо.
--- Добавлено чуть позже ---
у мня тоже и с евро-2 и без чека и еще всякого мусора. Кста, прошло 1.5 года после установки пламягасителя - так никакой ошибки и не появилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят человек проверенный и надежный, но мне денех жалкоУ вас там своих местных знатоков хватает.
http://auditoria.su/![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
tahoe,
По расшифровке ВИН - верно говоришь:
-0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2 (это значит что? евро 2? евро2 это жеж без 2-й лямбды типа...а у меня она есть...не понимаю немного: ее можно выкинуть?)
-8KA Без светового индикатора контроля катализатора.
tahoe,
Со второй лямбдой что-нибудь делал куда ее?
--- Добавлено чуть позже ---
tahoe, кста забыл спросить, какой пламягаситель ставил? как звук и запах выхлопа изменился?
у нас с тобой машины одинаковые - хочу из первых рук узнать каковы послетствияговорят на разных движках даже звук/вонь по разному проявляются после установки пламягаса.
--- Добавлено чуть позже ---
tahoe, кста забыл спросить, какой пламягаситель ставил? как звук и запах выхлопа изменился?
у нас с тобой машины одинаковые - хочу из первых рук узнать каковы послетствияговорят на разных движках даже звук/вонь по разному проявляются после установки пламягаса.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |