0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а кто-нибудь сдавал б/у катализаторы?
видел в инете рекламу по приёму б/у катов.
на сколько наш потянет?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну люди прохавали тему уже.
по 5 тонн редких металлов ежегодно улетает на свалку вместе с катами.
у нас уже по региону куча рекламы.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем привет .
ну расскажите , вторая лямбда как то влияет на расход бензина ?
я первую ламбду поменял , авто поехало как положено . расход слегка упал , на литр , но всё равно не как в годы молодости )))
катализатор года два назад чистил и прожигал , он не сыпался и не был оплавлен . где то раз в неделю вылетает ошибка по эффективности ката .
вот думается , либо это лямбда вторая уже дохлая , либо кат , либо оба )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А ошибки по второй лямбде есть?всем привет .
ну расскажите , вторая лямбда как то влияет на расход бензина ?
я первую ламбду поменял , авто поехало как положено . расход слегка упал , на литр , но всё равно не как в годы молодости )))
катализатор года два назад чистил и прожигал , он не сыпался и не был оплавлен . где то раз в неделю вылетает ошибка по эффективности ката .
вот думается , либо это лямбда вторая уже дохлая , либо кат , либо оба )))
На расход она влияет на уровне погрешности...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5+Driver,
Для начала поменяй лямду.
Если ошибка по кату останется - один резистор и один кондюк - цена вопроса 20р и 10 мин .
Рабочую схему обманки выкладывал на ресурсе - по памяти резистор 6,8к, кондюк тантал 15мкф 20в.(проверено в течении 2 лет на собственном авто).
Даже если соты в кате целы это вовсе не означает что осталось платино-иридеевое напыление. Оно великолепно выгорает при езде с нерабочим зажиганием....
Можно сначала впиндюрить обманку, если ошибка уйдет то с заменой лямды можно и не заморачиваться.
Кстати - единственное предназначение данного девайса - определение эффективности катализатора![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
а мне помнится , тут где то писали , что вторая лямбда участвует в регулировании смесеобразования .
да я всё же думаю отключить лямбду и СВВ , т.е. на евро 2 ... ибо для прогрева ката льётся лишнее топливо .
--- Добавлено чуть позже ---
ещё вопрос до кучи .... в нашу банку влезет пламягас ф110х120мм ?
или может у кого точные размеры есть коллекторного пламягаса для нашей банки .
--- Добавлено чуть позже ---
да и менять нечем ... а покупать ... нафик она сдалась эта вторая лямбда ... за 2000р шьёмся под евро2 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Участвует. Но, повторюсь, - на уровне погрешности.
Убирай кат и шейся под евро-2.
А зачем он тебе?
--- Добавлено чуть позже ---
Бесполезно всё, кроме тубуса.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Добрый день. Вчера разрезал родной катализатор, так там 2 картриджа. Большого длина 111мм и высота 107мм, второй в два раза меньше.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
о, полезная инфа .
--- Добавлено чуть позже ---
что б было типа как положено , и что б пустая банка не звенела )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
я знаю , что у нас пламя гасится в турбине .
но народ пишет , что звенит банка .... меняют на пламягас .... вот поэтому и хотел вварить . выбивать не хочу ... хочу разрезать и посмотреть что там между кусками ... с наружних сторон не оплавлено и не забито . плюс отработанные каталики вроде бы принимают на лом , сам элемент .
--- Добавлено чуть позже ---
пламягас стоит 1000р за CBD PLIN148
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))