0
-
26.08.2011, 10:52 #781
- Регистрация
- 28.09.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Меня тоже заколебал постоянно горящий чек.Решил исправить,заказал в Москве штатный пламягаситель,перепрошил мозги.Когда снимали катализатор,он был весь забит.Сейчас,прошло уже полгода,машина задышала,о чеке забыл,расход топлива раньше был по городу 15 литров,сейчас 11-12 литров.
-
26.08.2011, 10:53 #782
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
26.08.2011, 11:01 #783
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
26.08.2011, 14:03 #784
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0На данный момент 201 судя по логам прибавка на 35 лошадок произошла так как до этого было 166 опядь же по логам, расход уменьшился литра на три в спокойном режиме, в агресии на литр увеличивается.Но я еще турбу перебрал у вас в Питере,,свечи на холодные поменял, в Вент Карт Газ дыры залатал. Сейчас байпас ТТшный поставил и блидер усилил дополнительным клапаном, после этого логи еще не снимал. Сергей должен был стенд установить так что до и после прям там и замеришь.
-
26.08.2011, 14:07 #785
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0mega_cop, спасибо. Да....надо чиповать.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
26.08.2011, 15:14 #786
- Регистрация
- 22.07.2011
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите, пожалуйста
- VW Passat B5 1999, 1.9 TDI AHU 90 л.с. - перестал тянуть на высоких оборотах, при этом перестал дымить на трассе (раньше после того, как "ввалишь" о трассе снизу заднего бампера была сажа, чейчас стало меньше. На холодную стал меньше вонять). Ситация не постоянная, по наблюдениям, после нескольких недель городских пробок проблема вроде как уходит, потом, после активной поездки по трассе минут 20 машина снова тупеет. Причем, чем выше обороты (после 2.8к) тем хуже тянет. На 4к, к примеру, совсем не набирает скорость.
В общем я подозреваю, что забился сажевый фильтр и душит двигатель. Хотя, возможно, что-то с турбиной (?).
По этому поводу у меня следющие вопросы:
- как точно диагностировать? Только по компьютеру или перечисленных симптомов достаточно?
- что делать? Заменять дорогой сажевый не хочется, есть желание выбить/просверлить. Обязательно ли после этого нужно вносить изменения в программу именно для моей модели? Я так понял у меня компьютер довольно древний, с ПЗУ (пытилсь зачиповать -угробили кучу микросхем, в итоге не получилось - впаяли родные). Можно ли изменить программу не меняя микросхемы или придется регулярно сбрасывать ошибки? И придется ли, может ездить так?
- Как на моей модели происходит очистка катализатора (сажевого). Про новые сажевые я материалы нашел, довольно сложно там все, но есть подозрение, что в моей старой модели проверок и событий для самоочистки меньше. Подскажите, если кто знает.
-
27.08.2011, 11:32 #787
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
27.08.2011, 20:47 #788
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 55
0У меня кат в задней части обломился внутри,я купил пламягаситель по креплению один в один как кат -заменил в том году в конце лета. Горит чек но чтоб сильно увеличился расход топлива я не замечаю. По городу 10-12 л ,а по трассе 8.5-9 смотря как лететь. В основном еду 120-160. а до 120 вообще прекрасно. Бака хватает на трассе 700 км до загорания лампочки.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
-
28.08.2011, 18:58 #789
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
28.08.2011, 21:55 #790
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
28.08.2011, 22:04 #791
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
30.08.2011, 08:24 #792
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Выбил кат себе на выходных - машина прямо поехала.
Только вот небольшая странность: пропали прогревочные обороты почему-то. Т.е. сразу после заводки на 800 встают и держатся. Как бы это не напрягает, но странно.
Думаю, связано это с экологическими нормами: типа мозги видят, что кат не работает и, дабы уменьшить вредное влияние на озоновый слой, снижает прогревочные обороты. Думаю как-то так.
А как у всех с этим делом?Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
30.08.2011, 10:04 #793
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
30.08.2011, 10:16 #794
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
30.08.2011, 11:33 #795
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
30.08.2011, 12:09 #796
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0По непонятным для меня причинам он вообще отсутствует у меня. Задавал тут на форуме вопрос по этому поводу - никто толком ничего и не ответил. Его нет даже в тесте исполнителей - было бы видно сразу, если лампочка была "выкручена". Но его проверки нет в моем случае.
Ну есть пару ошибок - и фиг с ними. Пока ВАГ-комом не залезешь и не увидишь. По крайней мере пока.Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
30.08.2011, 12:24 #797
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
30.08.2011, 12:41 #798
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
-
30.08.2011, 13:06 #799
-
30.08.2011, 14:23 #800
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6299Последнее сообщение: 26.02.2024, 21:52 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19