0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да без проблем, если бы это было пол часа езды, а так целый день надо выделять для этого, которого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не от скуки, а просто терпеть не могу когда в машине, не только своей, что то не работает или не так как надо работает. Работы много, поэтому скататься в СПб для корректировки программы, просто нет времени.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, могу дать ссылку на камасутру по 7.5 ... там все в виде блок схемы на немецком... тебе в разделы диагностики и ЛР для начала... пользуясь переводчиком находишь корни второго зонда и с помощью поиска ищешь все функции в которых он засветился и читаешь про них... когда картинка сложиться... вопросов не останется... в диагностике просто все -конечный результат делают всегда положительным вне зависимости от результата и ошибок нет... в смесеобразовании возможно отслежены не все зависимости... там без огромного энтузиазма и терпения делать нечего... ну и знание немецкого конечно омрачает всю картину![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Издеваешься!!!
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да не надо, без него у всех ремонты встанут)
--- Добавлено чуть позже ---
По моему FLYTs, пошел![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, я серьезно... если чуешь подвох в прошивке... езжай к тому кто шил... он поглядит... открою секрет, что досканально все алгоритмы Эбуд никто не знает целиком... для этого надо пытать всех сотрудников бош они расскажут по кусочкам
Это я к тому, что никто не застрахован от ошибок... и все совершенствуется и отлаживается как раз исходя из обращений клиентов... плюс человеческий фактор...
вон Алексей не так давно в соседней теме прислал дамп в котором маханул случайно больше адресов чем надо было и блок умолк... пришлось оживлять уже на столе... тут могли и забыть про что... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Да все это понятно, и ни кого я в этом не виню, если есть в чем вообще винить. В механике тоже не все так просто как в книгах, поэтому нет двух одинаково работающих мотора.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Вопрос такой, к какой норме токсичности относиться двигатель AWT, америкос, норма токсичности LEV 1?
Авто в подписи...
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, форумчане!
Извините, но все 98 страниц осилить не смог. Вопрос касательно замены катализатора/установки пламягасителя/установки обманок или перепрошивки:
Авто VW Passat B5+ 2001г 1.8T AWM (Американец). Звонил в несколько сервисов по "катализаторам" все говорят разное: одни говорят что у меня два катализатора, другие один. Одни говорят что надо по-любому ставить эл.обманку, а другие только механическую говорят, а в третьем сказали что лучше перепрошить и все и не трогать катализатор вообще.
И теперь вопрос, что мне делать? Хочется все-таки чтоб расход немного упал и динамика увеличилась, а то едет как-то тяжело.
P.S.: я прочитал страниц 10 но точно нечего не понял. Просто дайте короткий ответ что лучше сделать. Бюджет ограничен(((
Спасибо, откликнувшим!!!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Один.
Обманки не пройдут - необходимо перепрошивка ЭБУ
Тяжело ехать и иметь большой расход машина может и по другим причинам.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
поэтому чтобы грешить на кат(кстати пламягас ставить не обязательно можно просто выбить соты) сначала нужно померять противодавление.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да уже записался на диагностику на воскресенье. Будут смотреть а там уже будет видно.
Форсунки были промыты и поменяны все фильтры. Плюс недавно накрылся бензонасос - поменял. На что еще грешить можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кстати еще появился толи гул, то ли вибрация. У двигателя и АКПП были поменяны все опоры. Я так понимаю это КАТ. Или еще что то может давать эти вибрации?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Korneb, вибрация когда проявляется?... надо конкретное подробное описание... чтоб понять![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG