0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это я тупанулпосмотрел в твою подпись и вопрос отпал
(ULEV1 у тебя)
или выложить скрины к нему на форум http://turbo-quattro.com/forum.php и спросить когда можно подъехать устранить. гарантия в моем понимании в данном случае на работоспособность, но никак не то о чем мы говорим (хотя и это, формально, типа отключено...ошибок же нет...).
floyd, а ты у себя отключал второй зонд ? у тебя что в 030 и 036..? (даже если не отключал)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати к этому вопросу, второй зонд на 1.8Т узкополосный, и на ХХ с него (если он включен) должна быть условно "синусоида" с амплитудой 0.1-0.9В (0.45В - точка перехода смеси). имхо 0.7 константой - эт тоже вызывающая сомнение цифра (если отбросить основные сомнения в том что должна ли она там вообще присутствовать).
в параллельной теме сейчас наш товарищ проведет тест один, после чего можно будет уже более уверенно сказать о наличии у Игоря проблемы как таковой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
У меня ни второй ЛЗ, ни СВВ не отключеныfloyd, а ты у себя отключал второй зонд ? у тебя что в 030 и 036..? (даже если не отключал)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати к этому вопросу, второй зонд на 1.8Т узкополосный, и на ХХ с него (если он включен) должна быть условно "синусоида" с амплитудой 0.1-0.9В (0.45В - точка перехода смеси). имхо 0.7 константой - эт тоже вызывающая сомнение цифра (если отбросить основные сомнения в том что должна ли она там вообще присутствовать).
30 группа тоже работает.
По второму ЛЗ - на нём да, вроде напряжение должно меняться от min до max с частотой раз в 2 секунды, если я ничего не путаю. У AWM от 0,5 до 0,95 - судя по lbl-файлу на этот мотор. На AWT - от 0,1 до 0,9.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да эт просто на AWM лейбл немного кривой в пояснениях
Андрюх, сколько за все время отключения зондов циклов старт-стоп было ? если больше двух и ошибок по прежнему нет - то можно ставить жирную точку в этом вопросе. и в вопросе Игоря похоже тоже
--- Добавлено чуть позже ---
слушай, блин...вопрос выеденного яйца не стоит. чего ты так переживаешь ? расход бензина есть...? проблемы в работе двигателя ?
или просто какие-то цифры в программе покоя не дают ?да, вероятно не очень правильно...но - не смертельно же!
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
только придется искать заглушки -болты. Мне теперь надо посмотреть как-то наличие либо отсутствие катализаторов . Я ток не понял зачем отключать закатализаторные зонды , если один хрен прошивка евро2. Ну появились ошибки, на смесеобразование не влияет же.
И еще понять бы нахрена и из за чего их отключили
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
угу
отключение на блоках ерво2 больше такая...хммм...условно формальная процедура. формальная потому как отключают регулирование смеси по второму зонду, которое штатно предполагает наличие катов. если не отключать - не сильно страшно...но и не очень "красиво" будет.
--- Добавлено чуть позже ---
нужно для полной картины убедится что на BBG штатно всё активно...типа контрольный в голову. (но учитывая то, что выложил выше floyd со своего блока евро2 - вероятность аналогичной картины в штатной прошивке BBG - 99.9%...)
я кстати вполне себе могу допустить что у тебя не зонды отключали - а прошивку перезаливали просто (например какую-нить типа с задранными углами). и налили ту которая уже кастрированная. а может ЭБУД у тебя не родной...а может...да много вариантов![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Контрольные все поломалисьнужно для полной картины убедится что на BBG штатно всё активно...типа контрольный в голову. (но учитывая то, что выложил выше floyd со своего блока евро2 - вероятность аналогичной картины в штатной прошивке BBG - 99.9%...)
я кстати вполне себе могу допустить что у тебя не зонды отключали - а прошивку перезаливали просто (например какую-нить типа с задранными углами). и налили ту которая уже кастрированная. а может ЭБУД у тебя не родной...а может...да много вариантов, либо руки не из того места растут
в прошивке двигателя есть вин, вагкомом считывается тот который выбит на табличке, то есть блок получается родной? или там можно его прописать как то еще?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в эбуд помимо флеш есть еепром... в котором живет иммо и vin
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В том то и дело, что с потеплением и появились траблы. После пуска на холодную ДВС начинает бубнить как с СВВ, расход при этом по БК в районе 4л/ч и медленно снижается, самое главное то что двигун подтряхивает и проскакивают пропуски зажигания, может в одном может в двух цилиндрах до 5 шт в сумме, но не каждый раз. Через 1-2 мин, со снижением оборотов до ХХ, все нормализуется.
По расходу тоже не все гладко, по БК все хорошо 11-12 по городу смешеных режимов, если тошнить, ниже 10, а в реале стрелка топлива на глазах падает, цвет свечей не совсем хорош, с глушака дым валит толи белый толи серый (антифриз и масло не доливаю, нет расхода).
Только не пишите проверить то или се, мотор после капиталки, по датчикам и клапанам почти все поменяны и проверены, проводка вся прозвонена. В общем на горячую проблем нет кроме расхода.
Вот и задался вопросом о корректном отключении СВВ и 2 зонда.
Что делать? как быть? хочу нажраться, но не могу, а придется
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Помочь с коррекцией прошивки сможешь? Опыт есть?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
....
не не не...вообще ни разу и даже рядом не лежаля вообще в плане сервиса человек который платит деньги и потом трахает за это моск.
ты к нему обращаться с этим вопросом вообще не хочешь ? срок гарантии тут не причем имхо совсем![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Попробую, если тут не помогут.
Откуда а главное зачем столько знаний тогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему не активный
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Igor P, сейчас с Сергеем разговаривал по телефону, много нюансов есть по твоей ситуации. Он сказал что не видит проблем что бы ты подъехал, с конкретными вопросами которые он готов решить(бесплатно, если набор опций прошивки не меняется..). это за рамками гарантии (гарантия как я и предположил ранее - на работоспособность программы в принципе...подстройка это другое и по сроку тут все более гибко). Его тел +7 (961) 801-.
p.s. У меня отключено присутствие, но чаще всего - я всегда где-то рядом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что у него работы мало... и он сам себя выйграть хочет в этом вопросе... короче загоняется от скуки
Тригерный зонд можно осцилографом поглядеть на работоспособность... или сразу поменять на любой тригерный зонд (они все одинаковые)
Ваня куллер в опель даже воткнул тазовский и доволен как слон... если в прошивке выключена только диагностика, это один момент... если исключена еще и "Тонкая" подстройка смеси, то это другой момент... я в этом глубоко не копался... так поверху... времени особо нет... да и испытания проводить надо на авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG