0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Одна заглушка в корпус воздушного фильтра, что подойдет., другую я изготовил из метала вместо комбиклапана, по плоскости клапана делал. Всю систему снял.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
никто не подскажет на аеб и авм ,окромя лишней лямбды,каталики взаимозаменяемые или чем то еще отличаются,т.е можно от авм на аеб воткнуть???
по фотам вроде глянул,разница в термоэкране на авм-ском катализаторе,на аеб нет его да и по весу они вроде разные,кто что подскажет?
Спасиб заранее![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
в итоге приобрел у соклубня живой каталик 04г выпуска от АВМ и засунул на свой АЕБ))) ,мой каталик оторвался от флянца и в итоге два раза отваливался после сварки(видать фиговый аппарат) ,мне это надоело в итоге приобрел этот катализатор ,пропал запах бенза как от жигулей,да и машинка вроде как резвей стала ,это может и не так ,но динамика не упала это точно
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Привет всем! Есть желание избавиться от катализатора и поставить даунпайп после чипа. Посмотрел на ценник, стоят они не дешево, да и качество материала оставляет желать лучшего... Есть возможность самостоятельно изготовить эту самую трубу из хорошей нержавейки. Только вот для ее изготовления нужны точные размеры, нужен макет по которому будут сниматься размеры и подгоняться... Свой кат я в качестве примера использовать не могу так как нет гаража и негде оставить машину на время изготовления даунпайпа. Может у кого нибудь валяется умерший кат от 1.8Т, главное чтоб он был с флянцами , взял бы в качестве примера за пиво на время.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
привет! вроде лежал снятый, могу дать для обмеров. находится в Выхино, по выходным можно забрать в Пушкино. 8 929 508 2692 Дмитрий
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Octavo, спасибо за помощь! Кат уже нашел.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здравствуйте!
Сначало появилась такая проблема, на 2,5т оборотах на двигателе появляется очень мелкая как-бы дрожь и гул, как-будто что-то резонирует свыше 3т. об пропадает, не зависит ни от движения ни от того выжато или нет сцепление только при 2,5т об. При прогреве становится существенно меньше (кстати опоры новые сцепление и маховик новые). Заметил что резонирующий звук из салона слышно в районе ног пассажира и меня такая мысль посетила а не брякает ли таким образом католик, хотя на кочках тишина, пробег 160т км. Поэтому появиалсь мысль либо выбить католик либо поставить плмягас (т.к. этот звук уже просто задолбал, всю машину излазил нигде ничего не задевает) Но тут такая проблема в том году чиповал, при чипе хотел отключить свв и 2 лз, мне сказали нафиг надо у тебя всё работает оставляй, осенью загорелись 2 ошибки по 2 лз (17526, 17522 проводку проверил-целая) при попытке стереть тут же появляются и заметил что из-за ошибки на 2 лз перестал работать свв.
Машина у меня с евро 2.
Вот сейчас и думаю если выбить кат то даже после замены 2 лз будет ошибка, отключить програмно наверное уже врядли получится т.к. чип коммерческий наверняка ничего нельзя изменить.
Что можно придумать со 2 лз и вообще может ли кат так брякать. Может смысла нет туда лезть
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Gammi, насчет бряканья- можешь подъехать в любой сервис и попросить чтоб послушали откуда идет звук с помощью стетоскопа (такая штука как у врачей) или купи себе такую, очень нужная вещь, стоит около 500р. Звук может идти еще от умершей гофры. Насчет выбить катализатор- можешь его просто выбить и поставить обманку на 2 лямбду. Многие его просто выбивают и катаются без пламягаса. Или поставь даунпайп вместо ката. Стоит около 6т.р.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Да в том то и дело что когда менял сцепление всю машину излазили, самое интересное с улицы резонируещего звука почти неслышно, только чувствуется мелкая мелкая как бы дрожь на двигателе когда появляется звук. Думал вибрацию давал маховик, посмотрели были большие люфты в демпфере, поэтому поменяли и когда собрали вообще ничего не изменилось. И понять немогут откуда идёт.
Обманка какая-то отельная электронная? (смотрел цены на них что-то цена не очень) где-то видел что сами делают но как и из чего не нашёл
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Может. Может от старости отойти от стенок. там чего хочеш может произойти. Спиливаеш от гофры и смотриш. Если будеш убирать то весь без остатков. Иначе все по новой будет греметь. Если евро 2 то должен быть один датчик. если прога уже евро 2 то она тупо его и нечитат. Свободно режиш и все. Я себе просто купил катализатор от таза 10-ки и вварил робит все норм, цена вопроса 2.5 рубля.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Обманка элементарно вытачивается из металла. На форуме поищи даже гдето чертежи с размерами есть. Проще поспрашивать у тех кто занимается чиповкой и глушителями. У них можно купить. Стоить она будет не дорого. Но для начала надо понять отключена вторая лямбда или работает. Если ошибки выдает по 2 лямбде, значит не отключена. В любом случае надо снять кат и посмотреть может он рассыпался внутри, тогда выбить все внутренности и поставить кат на место. Если будут ошибки по второй лямбде тогда либо отключать ее электронно либо просто обманку поставить.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Машина точно евро2, стоит 2 лямбды, ошибка висит по 2 лямбде, значит не отключена ( когда ошибка по 2 лямбде выпала, то СВВ перестала работать)
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Gammi, Реши сперва вопрос по лямбде. Неможет быть евро 2 с двумя лямбдами. Отключи.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Видать может, да и по-моему тут где-то были сообщения про 2 лямбду на евро 2 что она просто для контроля католика идёт, а на машинах с евро 4 ошибка по 2 лямбде приводит к повышению расхода, хотя могу ошибаться.
Никто не поскажет кто на форуме продает или изготавливает обманки под 2 лямбду
Superb 2006 1.8T AWT 150л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Gammi, Раздел куплю продам смотри.мож чего там подбереш.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем доброго вечера!
машина из-за бугра..а уж откуда точно не ивзестно. двиг AUG по расшифровке, но кажись заменен на AWT, коробас автомат EFP кажись..но мозги меняные на какие-то другие, щас не помню..
машинка жрет щас ну очень много бензина... из выхлопной валит белый дым... так что видно, что он переобогащен бензином. катализатор выпотрошен. обманок НЕТ!! лямбды 2! обе подключены
программно подключены ли не знаю... чек не горит..хотя может и приодхранителя нету(подскажите какой отвечает за лямбды) есть vag-com колодка..так что если подскажите..где посмотреть отключена ли лямбда или нет, я проверю...ошибки по vag при опросе, на ошибки - нету
когда машина стоит на холостых где-то и прогрета... расход топлива моментальный начинает расти.... и за полчаса...на бортовом показывает аж 70+ литров!! подскажите что делать?
если есть каки-енить обманки посоветуйте
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
xodavit, 1 Что нужно машынку в подпись. Народу будет легче. По твоей проблеме для начала к ЭЛЕКТРИКАМ чтоб глянули что за мозги, двигатель и т.д. А там потом и решение придет![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да машина не мояу меня рено
да я же вроде описал машину
есть ваг колодка...так что, что нужно узнать...я могу посмотреть сам!
WVWAC63B01P027042 1.8 Турбо северная америка AWT(AUG по расшифровке) АКПП EFP(vagcom- AG5)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
xodavit, Снимаеш вагом все что можно. Причин тут на весь мотор. смотри все что есть потом сюда скинеш.
--- Добавлено чуть позже ---
xodavit, И не в эту тему, а в технический флуд 2
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
может быть...и более того - есть....и не мало...
в случае с евро2 - не будет...блоку в сути вообще не важно в каком состоянии катализаторы.
отключать программно.
менять можно абсолютно все что угодно...
--- Добавлено чуть позже ---
ему не обманки ставить надо, а сервис сменить![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.