0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
ИгорехаROLF, Отписал в личку, тупило всё![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не показатель, без указания кодинга блока управления мотором
Настоящий Евро4 у AWT может быть только у машин пригнанных из Европы.
На 100% машин, проданных здесь дилерами стоит прошивка по стандарту Eвро2DDK, в которой контроль эффективности катализатора выключен.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Алексей, добрый день. а где его вычитать этот кодинг? У меня немец, пригнанный из Европы. Кат поменял уже год назад, поставил ASSO, вроде как на Евро-4 рассчитанХотя, похоже он "китальянский". За год ни разу ошибка не появлялась.
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Александр К., в вагкоме в моторном блоке жмеш на кодирование... и смотриш кодировку... потом читаеш ЛБЛ к своему блоку раздел кодирование и там станет яснону или подсказки всплываюшие прям в разделе кодирования будут с расшифровкой кода комплектации
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Спасибо за разъяснение. Только сейчас ноутбук при смерти, поэтому несколько затруднено "общение" с машинкойДа и не знаю, нужно ли мне это всё- ведь ошибок по "неэффективности ката" за год не появлялось. Может ещё на пару лет и хватит этого "китальянца"
Чисто узнать, что у меня:
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не буду врать... Где приобретались машина я вопросом не задовался! Но могу поинтересоваться когда на то к нам приедет...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
а на AWM какой кат брать , 2 3 или 4 ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вот такой
VAG
8E0 131 089 DV
Катализатор
11 дн. 89 269,96р.
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
вваривать ни чего не надо, есть уже готовый довольно качественный, у самого уже пол года стоит 40123 VW Passat 5 1.8T AEB, APU, ANB, AWT, ARK 3 490
http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127
--- Добавлено чуть позже ---
интересно. Ходят какието неадекваты, спрашивают у меня б\у катализаторы, предлогают за них от500 до 1500 рупей а потом получается продают начищеные за 7,5 - 13 тыс. рупей
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Это в мой огород чтоли?? Я продаю только новые запчасти https://passatworld.ru/showthread.php?t=214792 .
Нехорошо наговаривать на людей!
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нет не в твой огород. я к тому что скупают для чего то б\у запчасти?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
День добрый!Дооолго читал данную тему,взвешивал все вышесказанное и...решился.Мой кат давно просил что-то с ним сделать и я его сделал.Купил пламягас,поставил его вместо заболевшего "освежителя воздуха".Хотел было чипануть,но сдуревший курс доллара отговорил меня вовремя.По ощущениям-офигел: машина поехала!Выдохнула и поехала!Тянет с низов,пропали провалы оборотов на ХХ, плавнее стала переключаться АКПП,расход особо не изменился.Изменился запах!Вот воняет жесть!Кат на вид не оплавился,не рассыпался и имеет довольно сносный вид.После праздников отключу программно вторую лямбду.Спрошу,а можно просто при прошивке отключить вторую лямбду,не изменяя других параметров двигателя?Резюмируя все скажу следующее-кат необходим,но если он заболел,избавляться от него надо одназначно!![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если сильно напрягает вонь, поставь новый кат, выше по теме продают. Отключить вторую лямду можно, заодно не забудь отключить систему СВВ, без ката она не нужна, да и физически удалить ее, будет больше места.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Вопрос относительно удаления системы СВВ. Кто подскажет какие заглушки куда ставить в патрубках ?![]()
1.8T 02, AWM