0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот спасибо ! Тему ну почти всю осилил(очень много флуда). Блин, врезать конечно чего то не хочется, попробую узнать что там под вторую люмбду, ну или копить деньги на кат, забыл как фирма называется, но чисто выхлопом занимается. П.С. движок то у нас один, но я так понял , читая тему много ещё от мозгов зависит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
vowks, у нас машины одинаковые. Я кат выбил, в его банку заварили пламягас. Ничего не троит и не колбасит. Машина работает как часы. Так что правильно тебе говорят-ищи причину, не связанную со второй лямбдой.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Нет возможности проверить противодавление катализатора, сделал пару фоток со стороны коллектора, кто что скажет? Выбивать не хочется (ошибка по не эффективной работе висит всё равно), а что-то подходящее на его место не найду в своём городе.
![]()
![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Как ты сфоткал?)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
andrew77777, нанотехнологии)
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Запускаешь наноробота в воздушный фильтр с фотоапаратом он до ката и доберется![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем здравствуйте!!! решил вот выкинуть кат и смастерить пламегас......... пошастав по паутине нашел вот это---- http://bmw-55.ru/showthread.php?1683...B5%D0%BB%D1%8F ----в этой связи вопрос--хватит ли этого объема под движок-- или стоит чуть увеличить размер вторичной камеры??
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ProSergey, че тут скажеш, сот нет...пчел не поселиш...меда не получиш...похож на срез гнилого дерева...по виткам на фото можно сосчитать скока ему лет
, забит нах...на разборке посвежей найди...я брал за 4,5 к с отличным видом на небо и двумя лямбдами в комплекте...а так колхоз дело добровольное
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
ProSergey, Выбей нафик и гемору конец да и бюджетно!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заказал asso 04009 .Пришло то ,что по экзиту джепи груп 9-10 тыс.Говорю не то. Их поставщики говорят,что теперь это asso.говорю нет,предлагают у других заказать-да,но на тысячу дороже -12500.Пробуем.Звонок,прихожу-показывают два катализатора джепи груп, с этикетками asso.Спрашиваю у кого заказывали не говорят.В первом случаи куча перекупов,включая Белорусь,во втором случаи москва,что за москва не сказали.цифры,что на железяке ни как не пробиваются. 1.8т. awt 2002г.Сделан для стран снг.
--- Добавлено чуть позже ---
.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компьютера нет.Ошибки узнать только через шнурок,а так катализатор с двумя датчиками кислорода.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день. По внешнему виду не такой, как у меня. Только я заказывал 040019 ASSO. Если этот по посадочным и по габаритам подходит, то какая разница в его изготовителе. Все недорогие каты сделаны максимум под ЕВРО-3, т.к. сама банка с сотами даже в размерах меньше оригинального. Такого должно хватить на 50-60 тыс. км., а может и больше продюжит. Мой прошёл уже больше 10 тыс. км., никаких чековПравда у меня турба новая и система СВВ полностью рабочая
, что тоже немаловажно для ката. Не вижу смысла доплачивать и брать именно ASSO, ставь этот, тем более, что оба ввёртыша под зонды имеются. Только прокладки бери не металлические, а толстые, с асбестом. Они хорошо прожимаются. Удачи в замене. За экологию
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Что это за downpipe?
Выглядит красиво.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни купил пассат б5 2002г 1.8т бензин 170лс америкос . горит ошибка двигателя неправильно работает катализатор и лямда зонт не помню какой паходу тот каторый на катализаторе , на диагностике сказали можно чё та там перепрошить и ошибка уберётся 120$ но чё то стремает . Ещё читал что можно поставить пламя госитель . Сам катализатор очень дорогой поэтому хочу спросить что лучше сделать перепрошить или встатить пламя госитель но тут вопрос ошибка уберётся или нет кто сталкивался подскажите????
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки пишет такие вот1)16804 Р0420 cлишком низкая эффективность катализатора Банк1. 2)17522 Р1114 слишком высокое сопротивление датчика кисларода банк1, датчик2.(замыкание на другой клапан). 3)16795Р0411 недостающий поток системы вторичного воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я из Беларусии ! Вот я и спрашиваю что делать в этой ситуации , с католиз. и лз до этого не сталкивался , мне хватит прошивки или надо и пламя госитель ставить . А может и это мне не паможет подскажите плиз! машина у меня 2 недели , кстати расход по трассе 8.9 по городу 12 это норм или много?