0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ерундой заниматься можно долго и безрезультатно.
Если ошибка из разряда "Ряд 1 Зонд 1 Переобеднение смеси в системе" - это не ошибка зонда, а фиксация того факта, что ЭБУ уперся в пределы адаптации из-за проблемы. И в 99% случаях дело не в зонде.
Где Вы находитесь? Найдите нормального диагноста, или будете долго менять что попало.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну вот я и избавился от ката!!!
Два слова пред истории. Поехал на разборку, дабы купить пустой бачок катализатора, что бы заранее сделать пламягас. Через товарища, на разборке, поимел даром почти новый родной кат (кожух еще блестит, в отличии от моего окаленного, ну и соты чистые, не забитые). Подумал раз так, буду снимать свой, и в зависимости от состояния, решать, что делать дальше. Мой кат оказался тоже чистым, не забитым, но соты отслоились от банки и он не сильно гремел, плюс появилась пара лопин. Было принято решение делать из него пламягас. Обошлось по братски в 1500р., правда кожух воздушного фильтра и банку ката откручивал сам.
Вот теперь я почувствовал, что машина с турбиной )). Чуть нажимаешь на педаль - подхват (раньше только с 2800-3000 чувствовалось). На холостых двиг вообще не слышно. Родной, почти новый кат, остался про запас, если не получиться прошить мозг. Пока буду посмотреть, полезет ошибка или нет. У меня ситуация, как у Igor P, машина на савок, чек отсутствует. Может и не придется шить...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здравствуйте форумчане!
Ну вот пришел и мой день без ката!Начну по порядку. Ездил не о чем не думая все было ГУД, пришло лето, а с ней и проблема. Заметил что машина тупить стала при наборе оборотов не едет
как будто кто то сзади придерживает
. Посовещавшись с Dezertir пришли к мнению кат забит!
Выбрали подходящий денек и понеслась
И вот что я там увидел
Видимо до меня предыдущий хозяин выбил кат и поставил типа пламягас
, а машина то не тянет!
. Ну я и его нафиК тоже убрал
, а теперь почувствовал облегчение
машина сразу стала тянуть!, пропала дерганье на низах. Да и Dezertir тоже участвовал да и за одно себе поменял кат. По времени заняло в районе 3-х часов разбор сбор ну и сварка! Усе вроде
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет а можно вместо банки ката просто трубу вварить а то работает как трактор пока не нагреется
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет, у меня похоже такая же проблемма. Только КАТ просто вырезал. Машина подтраивает, и коптит и явный пережёр бенза. Заменил уже первую лямбду , расходомер иТолку не фига, склоняюсь к тому что надо покупать каи и ставить на местоВсем добрый день.подскажите!!!!!!!!VW b5+ америка 2003г., заменил катализатор на пламягаситель и поменял верхнюю лямбду,но все равно мотор троит и обогащает......что делать?????????не уж то ли вторую лямбду тоже менять?????? а если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........
--- Добавлено чуть позже ---
Всем добрый день.подскажите!!!!!!!!VW b5+ америка 2003г., заменил катализатор на пламягаситель и поменял верхнюю лямбду,но все равно мотор троит и обогащает......что делать?????????не уж то ли вторую лямбду тоже менять?????? а если и не в этом дело?.на диагностике ошибка тока в них показывается..........
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Добрый человек. Вам объяснили, что нужно сделать на этой странице. https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=85
При непонимании принципов работы ДВС можно долго заниматься этим:
.
Это Ваш выбор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, перечитал ещё раз, решения так и не нашёл. По ошибкам, как мне объяснили, есть по первой лямбде . вроде как пытается что то отрегулировать, но не получается. + пропуски 1, 3, 4 цилиндры.( думаю, это уже свечи наверное чёрные дают, хоть и прошли 700 км). Порылся в форуме кто то пишет, что вырез ката ничего не измени, кто то грит хрень, вроде как в зависимости от прошивки. Может у меня как раз не та прошивка ? Машина немецот оф диллера.Добрый человек. Вам объяснили, что нужно сделать на этой странице. https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=85
При непонимании принципов работы ДВС можно долго заниматься этим:
.
Это Ваш выбор.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
vowks,
Первый л-зонд стоит перед катализатором. И ему глубоко фиолетово, что там после него - кат или просто труба (ну кроме дырок в атмосферу непосредственно после него, но этого, я надеюсь, нет?).
Поэтому обратная установка ката никак не поможет в возникшей проблеме.
У меня в подписи есть мой телефон. Могу поискать реальную причину.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот это интереснейшая мысльvowks,
Первый л-зонд стоит перед катализатором. И ему глубоко фиолетово, что там после него - кат или просто труба (ну кроме дырок в атмосферу непосредственно после него, но этого, я надеюсь, нет?).
Поэтому обратная установка ката никак не поможет в возникшей проблеме.
У меня в подписи есть мой телефон. Могу поискать реальную причину.Дело в том, что на улице открыв капот обратил внимание, что на солнышке видно, как от ката идёт дымок. В цеху это не очень заметно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А как наверняка определить, что кату пришел кирдык, желательно без его демонтажа?![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Коллеги.
Решил и я заехать на СТО ,чтобы замерить противодавление Ката . Но как оказалось,на СТО даже не знают как это сделать и предложили просто выкрутить лямбду и проехаться без нее . Типа ,если будет ехать лучше - то кат забит.
Кто ,что думает по этому поводу ?Греметь будет наверное не по детски.....
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
andrew77777,
Такой способ годится только при полностью забитом кате, когда наддува из-за "пробки в выхлопе" практически нет. И дырка от л-зонда просто позволяет турбине раскрутиться, что фиксируется по ЛОГам при разгоне. И то для первичной оценки при отсутствии желания сооружать переходник под манометр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую народ, кто нибудь ставил себе каты неоригиналы ? Хотелось бы услышать отзывы по катам Asso bkb Jp group