0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спорить и доказывать,тем более навязывать кому то и что то не собираюсь, мне это не зачем.
Суть вопроса одна - сэкономить деньги на ремонте катализатора.
Правильный вариант - замена катализатора на новый, без вмешательства в системы авто - ВСЁ других вариантов нет и быть не может.
Остальные вариации на тему "кто во, что горазд", можете отключить программно - отключайте, людям это нужно.
Есть другая категория людей, которая ни за что на свете не даст вам "влезть" в "мозг" и "что то" там в прошивке отключать или править.
Не известно от куда и как у "чиповальщика" появилась та, или иная прошивка.
И всегда есть вариант вывести из строя эбу...а это уже совсем другая история и другие деньги на ремонт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1.8T AWM, снял катализатор примерно с месяц назад, тоже интересует данный вопрос. катализатор был забит, турбина вообще не включалась. у машины вообще не было тяги, после того как пробил катализатор, включилась турбина и появилась тяга, но есть белый дым.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько велик расход масла? Если дым идет постоянно и "сизоват" - то ппц турбине, нужно ремонтировать.
Турбина не может не включаться, это не электрочайник,который при нажатии кнопки включается, она работает от температуры и скорости течения выхлоп.газов.
Если до этого был повышенный расход масла - то естественно это могло "забить" соты катализатора.
Так же при предстоящем ремонте проверить лямбда зонды на работоспособность, при необходимости либо протравить в кислоте, либо заменить на заведомо исправные.
С уважением!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аргонщик,
приветствую, спасибо что откликнулся.
На сколько велик расход масла? - расход масла примерно 500 гр. на 4000 км., антифриз - примерно 100 гр.
Если дым идет постоянно и "сизоват" - то ппц турбине, нужно ремонтировать. - дымит постоянно белым дымом, и есть запах горелого масла
Турбина не может не включаться, это не электрочайник,который при нажатии кнопки включается, она работает от температуры и скорости течения выхлоп.газов.
Если до этого был повышенный расход масла - то естественно это могло "забить" соты катализатора. - расхода масла не наблюдалось, бежал антифриз, залил в антифриз присадку от микротрещин, сейчас не бежит
Так же при предстоящем ремонте проверить лямбда зонды на работоспособность - если лямбда зонды не работают, покажет ли ошибку компьютер?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Парни,у меня калифорния,не ме5.9,но как только выскакивает чек по снижению эффективности ката машина подсаживается. Ощущается именно как программное обеднение.
Я сам за сохранение ката в системе выхлопа.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Те 1л на 10000км - не очень много.
На турбомоторах косвенно определить расходует ли масло ТКР, можно относительно быстро, - на холостом ходу, на прогретом моторе постоять минут 15-20, потом резко дать газу, или быстро тронуться с места. Если сразу после нажатия на газ, количества дыма резко возрастет(и он будет именно сизого цвета), а потом постепенно станет "как обычно", то это говорит о том, что втулки в картридже уже сильно изношенны, и не дают нужного уплотнения при низкой скорости вращения вала турбокомпрессора. Так же стоит заглянуть в интеркуллер, вытекать от туда ни чего не должно, 150-200гр масла в куллере не страшно.
Я бы не советовал занимается этой "ерундой" - это мертвому припарка. Присадка может "забить" или заузить проходное сечение каналов системы ОЖ, надо искать течь.
Если в ЭБУ "прописана" ошибка(например, обрыв цепи и т.д), конечно покажет, а вот если датчик кислорода покрыт нагаром масла...это вопрос другой-ни какой чек не вылезит, а вот у ЭБУ будут не верное представление о том, что твориться в выхлопе.
PS: Масло в выхлопе очень плохо влияет на кислородные датчики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу нижнего лямбда зонда и обманко.
..было не много времени, углубился в ваш вопрос по AWT или AWM.
так вот,опять таки предположение, тк лично не ставил ни чего.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256389
Говорится о том, что ставили 2ую универсальную лямбду...
Косвенно подтверждает,что можно поставить мех.обманку, с условием исправности зондов. Надо пробовать.
Кто силен в Агл.языке могут перевести последние строки тут, и рассказать всем =)
http://www.audiworld.com/tech/eng114.shtml
И еще, для поиска подходящего диаметра в обманке - Американо-Китайцы предлагают такую штуковину, только у вас отв. гораздо меньшего диаметра.
http://www.celtemp-services.nl/o2-se...tc-p-1037.html
Номер ошибки не считывали сканером, что пишет?
Были случаи вылетала ошибка по OS2 из-за окислившихся/надломленных проводов от датчика.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Разумеется считывал. Она всегда одна и та же - 0420 - снижение эффективности катализатора. А второй зонд даже тест на старение без проблем проходит. Впрочем, до праздников недолго осталось, сниму кат и загляну в него, он у меня ещё родной, похоже, стоит. А уже почти 200 тысяч км... Так что пора ему вместе с турбиной на покой.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,я тут новичек,проблема такого плана купил себе пассат мотор 1.8т ANB при включении зажигания чек не загорается,хотя на тест исполнителе горит,ката нет,а на диагностике показало неисправность 2лз. Обрыв цепи.на горячею заводится плохо на холодную отлично.может этн из за не правельного смесеобразовании?у кого какие соображения на этот счет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если туда лезть, тогда сразу и выбивать, что на него смотреть то!? =)Разумеется считывал. Она всегда одна и та же - 0420 - снижение эффективности катализатора. А второй зонд даже тест на старение без проблем проходит. Впрочем, до праздников недолго осталось, сниму кат и загляну в него, он у меня ещё родной, похоже, стоит. А уже почти 200 тысяч км... Так что пора ему вместе с турбиной на покой.
Турбину, "потрогать" на биение.
По оси вала, не страшно, главное что бы поперечного биения не было. Глянуть на крыльчатку, так же должна быть без повреждений.
Я так понял, чек горит с установленной обманкой? Можно, ради эксперимента, попробовать "чем то" набить обманку или уменьшить диаметр отв. начать с 1.5 и уменьшать (но не меньше 0.8мм)
Ну дык, проверить проводку от разъёма лямбды до эбу, ну и проводку лямбда зонда, если НЕ проводка, заменить датчик.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
- чуть выше, в своём посте 1516 я уже писал, что кат с турбиной новые куплены, выбивать я не буду ничего. На фотке ведь видно, что проставка стоит... Меньше, чем 1,8 мм очень тяжело было сверлить, да и свёрел не было. Была мысль набить её мет. губкой для чистки посуды, говорят - помогает, но тогда нужно высоту проставки делать больше, а места уже нет... Поэтому будет вот такой катализатор:
и вот такая турбинка из Китая:![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну дык, проверить проводку от разъёма лямбды до эбу, ну и проводку лямбда зонда, если НЕ проводка, заменить датчик.[/QUOTE]
а нужна ли 2лямбда если нет ката? и все же каковы мгут быть причины что на приборке при вкл. Зажигания не загорается чек.машину купил не давно хочу разобраться.за рание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
klim898, какой авто, в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись - двигатель/год/коробка и т.д.... не на всех есть "чек"
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не точно не заклеяно,когда тест исполнитель панели делаю значек чек загорается.
VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если лямбда изначально стоял - то нужна(если только не меняли прошивку ЭБУ на более низкое евро)
Причин полно - начиная с перегоревшей лампы...и заканчивая броском "лишнего" плюса на чек инджинову лампу =) (к хорошему электрику вам надо)
Новый кат и турбо это хорошо) - перед заменой турбокомпрессора сразу купите трубки масла и ОЖ, их тоже нужно сразу заменить.
Можно в обманку вату минеральную запихнуть...
Набить можно и так,только аккуратно небольшим количеством, набить и в крутить,что бы там немного спрессовался набивочный материал, главное не повредить защиту на датчике, не говоря о керамике...
PS:...такие вариации "обманок" тоже бывают
http://cngvw.wordpress.com/2012/08/0...the-tom-thumb/
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня ката нет,посути зачем 2лямбда?просто сейчас пишет что нет ни какой реакцыи от нее,есть ли смысл покупать новую? тоесть дсли ЭБУ перешит под евро 2 то при включении зажигания чек не должен загораться?
VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
ANB это мотор Euro3-D.
Лампа чек не активна, даже на оригинальной прошивке.
Диагностика катализатора там присутствет.
Но пока мозг видит неисправность 2-й лямбды диагностика ката заблокирована.
Как только поставишь новый зонд, диагностика ката активируется.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю за инфу!![]()
VW Passat B5 2000г. 1.8т ANB автомат типтрон,климат,круиз,ESР,6 подушек,ксенон