0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
сергей b5, тезка, просто супер!!! Где-то было еще описание подобного, ребята там дырки сверлили чуть наискось - чтоб потоку ОГ было еще легче. При установке никаких проблем не было, без особых усилий - я имею в виду размеры?
B5+Driver, привет! Сань, тоже видел подобные описания, но вроде проволока/стружка быстро выгорает и еще хуже становится![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
МО г. черноголовка
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
я сверлил на отверстия на 7мм и пробывал в них звсовывать пруток и загибать... тем самым делая наклон. мне кажется если есть желание можно и заморочится. у меня на резку и сварку ушло 1.5 часа. Спешил немного)
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Браво сергей b5, за прекрасный отчет!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
сергей b5, а дырка в месте соединения этих разных труб какого диаметра ? или заварил наглухо ?
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, здорова !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
забыл еще написать что выточили мне проставку под 2 зонд. Старые остатки катализатора я окуратно вырезал и одним более живым куском заполнил наполовину ту проставку. сосед по гаражу так уже год ездит на AWT и все ОК. ггде то в москве ему так делали. завтра размеры скину.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня чип на 190лс. и второй зонд я думаю там скорее отключен но решил перестраховаться.
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
сергей b5, давай и проставку .... интересно .
В твоём пламягасе в средней перегородке дырка есть ? какого диаметра ? или гдухая ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
толстой трубы 75ки был кусок длиной 12 см 55ки был 10см. между соединения труб был вварен дифузор в виде большой шайбы под конусом. вся всавка получилась 22см. принцып примерно такой получился
--- Добавлено чуть позже ---
диффузор у меня получился размерами наружнай диам. 72мм а отверсти в нем на 40мм и под конусом в направлении потока газов
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
вот моя проставка. Сорри за фотошоп)) ну смысл понятный. внутри вставочку взял с живого катализатора, получилась рамером 18 в диаметре и 2см в длину. сегодня проехал около 100км . все ок
--- Добавлено чуть позже ---
шестиграник взял на 22 и резьба под зонды на 18 шаг 1.5
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
сергей b5, отлично !!!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
дописал)
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня ездил и наслаждался бешенной тягой и подхватом на 2000 тыс/об. вот теперь чувствуется что там есть те 190 лошадок.а я грешил на турбину,и думал что нужно менять))
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
чип есть. прошива слита с пригнанной с германии машины. немец говорил что на 190лс.Прошивка хорошая и мне нравится как работает двигатель на ней и коробка. Просто за последние 8 месяцев стал замечать что машина тупеет и причины немог найти и тут выбил катализатор. а колхоз поставил потому что зимой катаюсь на стоковой прошивке, экономнее чуть чуть и пофиг там у тебя 150 или 190 лс один хр....н кругом гололед и сугробы, а когда потеплеет то заливаю уже чипованную прошивочку)) и колесики на 17))). ПОЭТОМУ И КОЛХОЗ ПОД СТОКОВУЮ ПРОШИВКУ. ВОТ ТАК
1.8T AWT 2005 АКПП, клима, диск 17, ксенон, ... кожа молодого дермантина)))
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Сегодня за три часа выбил свой кат. Я вам честно скажу, таким мазахизмом с авто я еще не занимался.
У кого он там на ура влетает ломом? Я вас всех вспоминал...![]()
Кат был живой, даже не забит и не сыпался, просто при нагреве сам корпус расширялся и вставка в нем люфтила - болталась с дребезгом.
Он у меня гремел пол года наверно так...
Я всю машину облазил что гремит, все сервисы говорили кат, но я мучил васгейти все везде подкрутил, подвинтил, перерыл на предмет дребезга на горячую, не помогало.
Из глушака конеш терь розами не пахнет, (Евро 0 блин) по звуку тоже особо ничего не заметил что стало громко
(банка сейчас пустая вообще) по разгону и тяге изменений не наблюдаю пока (как была ракета так и осталась), ну может чуть лучше (в общем выломали рабочий девайс)
Машина дилерская, никаких чеков не выскочило. Ошибки не смотрел еще, буду ставить обманку как сергей b5,
Инструменты: монтировка, дрель, лом, кувалда, молоток и др. И дури еще надо
(если кто то как и я хочет выломать целый, не прогоревший, не забитый кат)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
200 почти.
думай, честно скажу, если бы он у меня не гремел, то и не трогал бы...
Претензий к работе авто не было, ошибок тоже.
Ну то что без ката лучше для турбомотора - не спорю...
В принципе не жалею что удалил. Возможно пока не понял все плюсы без него...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Что-то фофик мой "устал". Подраивать начал, поменял катушку( она одна у меня, двиг. ALZ), провода, свечи, форсунки почистил. Вроде едет но бывают перебои....почему? Как-то до красна раскалился катализатор, перед заменой всего вышеперечисленного, вот я и думаю что он забит и выхлопам некуда теперь деться, потому что при попытке резко разогнаться начинает движок потдергиваться. Что посоветуете? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Не факт. До красна он раскалился потому что в нем горело топливо, когда вышла из строя одна из катушек. (форсунку надо было отсоединять при этом что бы не лила рекой в цилиндр, а потом и в кат)
Сделать диагностику!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB