1

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+100500
На ВСЕХ пассатах, выпущенных для американского рынка, неэффективная работа катализатора и соответствующая ошибка будет сигнализироваться лампой CE (чек)
Другого просто не бывает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да-да. Имелась ввиду ОТДЕЛЬНАЯ лампа чека катализатора
Напоминаю правила форума:
2.7. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника Конференции нет необходимости его дублировать. Но если у Вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им.
2.8. Если вам нечего сказать - промолчите. Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас - промолчите.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер! извиняюсь, просто я потвердил сказанное, чтоб люди не сомневались.
у меня как и прошлом году ---температура чуть понизился +10 +12 по утрам. уже несколько дней... чек сегодня погас, ушла ошибка по эфективности ката. Вот я думаю жаркое тепература тоже влиает на работу ката...Да-да. Имелась ввиду ОТДЕЛЬНАЯ лампа чека катализатора
Напоминаю правила форума:
2.7. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника Конференции нет необходимости его дублировать. Но если у Вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им.
2.8. Если вам нечего сказать - промолчите. Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас - промолчите.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
а тогда как понять? ... если чек погас сам по себе и нет ошибков по кату. (с весны горел чек... сбросил а он поевлялся с ного) прошлом году тоже самое было-- все зиму не какой ошибки по эфектвности не было!!..здесь два факотра или погода или топливо.. или какой то датчик.. начинает правильно работать ....нет другого мненя у меня..
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый утро!
27.10.2012 Вырезали катализатор и установили пламягаситель. Объясните пожалуйста как должна работать машина после данной процедуры. Смущает повышенное дымление белым дымом. Звеняшие звуки при прогреве и появившаяся вибрация.Подушки двигателя и КПП поменяны около 2-х месяцев назад на оригинал и лемфердер. Так же по странному совпадению перестал работать сигнал. Может я зря паникую и после установки пламягасителя это нормальная ситуация. Просветите темного и дремучего))) Может он обгорает и перестанет сильно дымить в дальнейшем.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Неа. То, что раньше кат дожигал теперь летит на улицу, так что сейчас будет больше шуметь, дымить и вонять. СмирисьВибрация тоже не должна просто так появиться. Может после снятия\установки выхлопа он стал где-то к кузову приживаться
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! У меня товарищ много лет занимается ремонтом глушителей. Так вот, на мой вопрос: может избавиться от ката? он предложил вскрыть банку и если один из картриджей забит, вставить новую половинку (есть у него, вроде с мерса)и заварить. На вопрос, как этот картридж крепить, предложил обернуть асбестом и заварить. У кого какие мнения на этот счет?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
У меня выбит кат, чека нет в природе на моей машине. СНГ евро2 по вину. Но ошибка по 2й лямде есть по шнурку. пробывал ставить обманку не помогло. Прошивать в евро2, так по вину евро2. Видно когда кат убирали ,убили и лямду.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нафиг? Прочитав всю тему так и не нашел однозначного ответа. У меня блок .....18 СС т.е. евро2, СНГ. Чек отсутствует. Две лямбды плюс система вторичного воздуха. Выбиваю кат и ... получаю ошибку по второй лямбде. Чек глаза не мозолит, но в мозгах ошибка висит и расход увеличивается. Это ключевое - РАСХОД. За отключение 2й лямбды програмно у нас просят 8 штук. По моему, не оправдано дорого. Вариант с обманкой может не сработать. Что остается? Если я не прав, поправьте меня.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Неоднократно Алексей говорил что попытки сунуть не родной или универсальный кат заканчиваются обычно плачевно ME7.5 быстро отлавливает. А на счет расхода - тут спорно. Я у себя кат выкинул и расход упал, хотя он был чистенький, не надо забывать что даже чистый кат мешает дышать. Ошибка по кату гореть не будет если второй лз мёртв. Во всяком случае у меня если моск распознает полумертвый ЛЗ раньше, чем тот унюхает отсутствие ката, то ошбка по кату не вылезает (что логично). Kalex точнее может сказать на программном уровне как это работает.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Diesel.srt, Есть желание рискнуть. Открутить бачок с кат и вварить трубу, оставив обе лямбды. Заодно оценить состояние ката на просвет. Если ошибка по второй лямбде будет парить ,,мозг,, и расход увеличится, вернуть все в зад (при условии что кат не забит).
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Добрый вечер!Написано очень много-осилить невозможно.
Вообщем собираюсь вырезать кат,вместо него кусок трубы обычной.ЛЗ второй отключу перепрошивкой.
Вопрос в следующем куда девать саму лямбду?
и диаметр трубы подскажите![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Вы мне скажите, зачем трубу городить вместо родного корпуса ? начинку выкинули и поставили обратно. рычать чуть громче будет в любом случае, если на городить пламягаситель
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С трубой обычной не получится, мне Сергей Ник показывал систему, там два отвода с определенными изгибами ну и фланцы естественно, все это добро по месту подгоняешь и прихватываешь потом снимаешь и провариваешь, для лямды мона гайку вварить. Диаметр не знаю, себе кат ломом выбил и катаюсь уже больше года, громче работать не стала и ничего не бренчит ( кстати Сергейник и посоветовал так сделать)))))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
просто тупо снять,выбить и заварить обратно?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA