0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже все заказ пламягаситель и обманку на вторую лямду
цена вопроса 6100 с доставкой)
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Моё мнение:
Насколько мне известно, Алексей "Kalex" этим занимается за недорого
--- Добавлено чуть позже ---
Может пока не поздно, перезакажешь плямягаситель под одну лямбду и перешьёшь мозги у Kalex'а? ИМХО так будет правильней всего.
Или ты не из Москвы и окрестностей?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
например езжу с выбитым катом тысяч 100. проблем не заметил, даже гофра блестит как новая (менял, когда выбивал кат).
а вот пламгасы часто разваливаются.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Собираюсь поставить пламягаситель MG RASE уже куплен
VIN : WVWZZZ3BZ2P357014
AWT
0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2
Но у меня в катализаторе 2 лямбды, а в пламегасителе одно отверстие с резьбой после турбины
Я так думаю прошивка не нужна
Что делать со второй лямбдой?
Для демонтажа катализатора нужно ли снимать выпускной коллектор или только открутить от фланцев кат нужно
Кто менял опишите продседуру
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поясните пожалуйста такую вот деталь:
У меня по вину ситуация такова:
VIN : WVWNA63B5XE387824
Код автомобиля: 3B54K9
Двигатель : AEB № 324613
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 1.80 л.
Коды цветов : T3 T3 GP
Код КПП : DDT
Код страны : X9A
Дата изготовл.: 16.02.1999
Модельный год : 1999
------------------------------------
100 . 8KA Без контроля катализатора
------------------------------------
Тоесть мне смело можно менять катализатор на пламегаситель без прошивки мозгов?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Всем привет.
Забился кат. Странно - так как но выглядит внешне новым.
Механик советовал новый ставить но говорит мол можно и трубу сделать.
У меня Дизель а тут в основном по теме один бензин. я уже задолбался читать и искать.
Так вот вопрос вот в чем.
На дизеле тоже может расход подскочить и мозги лучше перепрошить или ставим трубу, непаримся и ездим дальше?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |