1. #1241
    Lupo Аватар для Serg 034
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Волжский Волгоградская Обл
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста может кто знает была ошибка 16804,огромное спасибо kalex и mo****i за проделанную работу прошили отключили 2 лямду,СВВ.Встал вопрос как демонтировать насос СВВ что глушить Желательно схемку спасибо
    VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
    VW Touareg 2008 3.0 TDI

  2. #1242
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg 034 Посмотреть сообщение
    Встал вопрос как демонтировать насос СВВ что глушить Желательно схемку спасибо
    Тут для A4, но суть таже самая, что и для Пассата.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1835
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #1243
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую соклубников , помогите с бедой ., вобщем история такая: прошлый хозяин машины, наверно менял гофру , трудяги вварили её отрезав 30% пламягасителя , из-за етого при 2500 и больше оборотов под днищем раздаёться довольно резкий и громкий звон , не сечёт. я ж хочу съделать грамотно , подскажите какой "тихий" пламягаситель поставить? желательно фирму , модель , а то ссылку нашол http://c-mg.su/doc/index.php?ID=6,можно , а модель какую поставить не в курсе,по экзисту может номерок какой есть,. двиг в подписи.Заранее спасибо!
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  4. #1244
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не могу понять......вырезали кат, он был порядком засратый.
    Поехала гораздо лучше, однако через 2 дня оплавилась термоизоляция дальше за катализатором
    После поездки на невысоких оборотах стал слегка краснеть выпускной коллектор в районе стыковки с турбиной, да и ввобще температура в районе катализатора стала гораздо выше.

    Так и должно быть?Как то стремновато так ездить
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были

  5. #1245
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LёХ@, вообще-то не должно. При вырезанном кате прогорать должно дальше за катализатором, а температура выпускного должна снизиться (все газы и огонь пролетают дальше). Что-то тебе не так сделали.

  6. #1246
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1.8 ADR какой кат недорогой поставить? модель и фирму пожалуйста нужно.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  7. #1247
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Одурел читавши данную тему окончательно запутался. У меня проблемка с катом а именно вылазит постоянно ошибка системы катализаторов по цифрам точно не помню что то вроде 0420. Так понимаю что кирдык моему каталику((( Помогите подскажите как узнать забит он или просто потерял свои свойства не откручивая его. Если его менять на пламегас мг-расе то подскажите где в мск можно будет ЕБУ прошить ?? Извеняюсь если чтото написал не корректно. А да кстати у меня амерекос AWM 2001гв

  8. #1248
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmega Посмотреть сообщение
    подскажите где в мск можно будет ЕБУ прошить
    Обратитесь к гуру kalex


    Цитата Сообщение от dmega Посмотреть сообщение
    Если его менять на пламегас мг-расе
    В июне прошлого года, прошился у Сергея в Питере и он мне посоветовал не ломать мозг и просто выбить кат. Что и было сделано большим ломиком, езжу больше года с пустым катом, ни шума ни дребезга до сих пор не наблюдаю.

  9. #1249
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение



    он мне посоветовал не ломать мозг и просто выбить кат.
    Ну думаю для начала можно попробывать именно так и сделать вот только меня очень пугает вид моего каталика он на половину черного цвета если его расковырять гофра и далее не сильно страдают?? И еще вопросик каковы сложности со снятием кат. с авто? можно ли расковырять его не разрезая корпус????

  10. #1250
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmega Посмотреть сообщение
    Ну думаю для начала можно попробывать именно так и сделать вот только меня очень пугает вид моего каталика он на половину черного цвета если его расковырять гофра и далее не сильно страдают?? И еще вопросик каковы сложности со снятием кат. с авто? можно ли расковырять его не разрезая корпус????
    У меня пока гофра и далее... не пострадали. При снятии ката я пожалел что у меня нет гравера с маленьким диском по металу, стобы спилить пару гаек (это единственное что осталось в памяти). Кат я выбивал ломом не разрезая, часа два дырку пробивал, а потом по кусочку по кусочку...

  11. #1251
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надеюсь это были не те гайки где он с турбой соединяется???

  12. #1252
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmega Посмотреть сообщение
    если его расковырять гофра и далее не сильно страдают??
    вообще ничего не страдает.

  13. #1253
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmega Посмотреть сообщение
    не те гайки где он с турбой соединяется???
    Не...с ними проблем не было.

  14. #1254
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    После поездки на невысоких оборотах стал слегка краснеть выпускной коллектор в районе стыковки с турбиной, да и ввобще температура в районе катализатора стала гораздо выше.

    Так и должно быть?Как то стремновато так ездить
    нет. это бедная смесь. ездить нельзя до устранения причины.

  15. #1255
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите плиз, как дозвониться или дописаться до kalex? Надо перепрошить на евро 2, лямбда вторая ругается без ката.
    В личку ему написал - ответа нет( В Москве буду через неделю, совесть замучает, если не смогу с ним повидаться по этому поводу!
    Если можно, номерок его или хотя бы передать ему, чтобы в личке ответил...

  16. #1256
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как определить выбит катализатор или нет? Установлен пламягаситель или нет?

  17. #1257
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shadin,в личке
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  18. #1258
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,739
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,133
    Отправлено: 661

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
    Как определить выбит катализатор или нет? Установлен пламягаситель или нет?
    Beholder, как минимум, открыть капот и посмотреть
    катализатор:Название: 48ceba0361d72c51-large.jpg
Просмотров: 97

Размер: 164.6 КбНазвание: photo_0201_631.jpg
Просмотров: 53

Размер: 31.8 Кб
    пламгас:Название: 2f1d670b3b53.jpg
Просмотров: 57

Размер: 86.0 КбНазвание: 770874c27f8f.jpg
Просмотров: 62

Размер: 33.0 Кб
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #1259
    Passat Аватар для stratosferniy
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,023
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он наверное имел ввиду вварен он или нет
    Beholder,если вваривали внутрь ката-должен быть шов
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  20. #1260
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Замучился я этим же вопросом, что лучше ставить пламягоститель, и прошивку делать, или в варить трубу в него? все пишут по разному уже голова кругом идет)))
    Скажите пожалуйста! У меня пассат 1,8Т двс AWT 2001г, кто что мудрил, посоветуйте что лучше сделать чтоб двигателю не повредить, и работало все как надо!

    Может есть с Сургута кто этим занимается, кат уже снят валяется в багажнике))

Страница 63 из 109 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10722
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 15:30
  2. Ответов: 5543
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 11:32
  3. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17802
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 23:03
  4. Ответов: 14570
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 08:36
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •