0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
-1Сообщение от Slog
Он керамический... керамику сверлить не самое веселое занятие
Сверлится как по маслу!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почистить его нельзя??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ага, тросик размахрить, и проковырять проволочкой все соты. Аккурат ко второму презедентскому сроку закончишь.Сообщение от frugus
А почистить его нельзя??![]()
Аффтору: поправь АрфАграфию заголовка....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кислотой??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стронг и перешивка мозгов на евро2 как у шкод для стран снг![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вяло набирает скорость, НА хх лёгкая вибрация ну и конечно горит лампочка чекаСообщение от andreyvw
а какие симптомы у тебя - ну что ты сделал вывод что помер кат?
чек горит?
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
есть опыт расскажиСообщение от Vasilich
-1
Сверлится как по маслу!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а банальный тест по ваг кому делал?
тест ката
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!!! я только сегодня выбил кат у себя. до этого машина не разгозовывалась и ехала только на 1ой передаче т.к обороты выше 3 тысяч не поднимались, сейчас взял болгарку сварку и молоток кат сгорел и газам некуда было выходить зато теперь я ее вообще не узнаю с момента покупки она так хорошо еще не ехала!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делал мой друг механик достигнут какойто там предел он и посоветовал мне просто просверлить в нём дыркуСообщение от andreyvw
а банальный тест по ваг кому делал?
а что вместо ката поставил если его не будет прогорит выхлопная системаСообщение от миша89
привет!!! я только сегодня выбил кат у себя. до этого машина не разгозовывалась и ехала только на 1ой передаче т.к обороты выше 3 тысяч не поднимались, сейчас взял болгарку сварку и молоток кат сгорел и газам некуда было выходить зато теперь я ее вообще не узнаю с момента покупки она так хорошо еще не ехала!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
система не прогорит, а вот ошибка будет глаза моячить....Сообщение от ЕрёмА
будет прогорит выхлопная система
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чтоб не моячило какая нибудь приблуда обманка естьСообщение от teas
система не прогорит, а вот ошибка будет глаза моячить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обманки не катят, надо глушить програмно что тут и отчечали....Сообщение от ЕрёмА
чтоб не моячило какая нибудь приблуда обманка есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От стиля езды расход конечно же зависит. Но, как я уже писал у меня расход при спокойной езде по городу, когда нет пробок и дорога не сильно загружена расход 12-14 л/100 км., когда встречаются пробки или дорога загружена сильнее - 15-17 л/100 км., при динамичной езде, педаль в пол - 20-23 л/100 км. По трассе, на круиз-контроле при 85 +/- 10 км/ч расход 8-8,5 л/100 км. При более динамичной езде, до 150 км/ч - 10-12 л/100 км. Скажете это не норма?
Теперь про движки. Пробовал я для сравнения проехаться на 150-сильном европейце и свём 170-сильном американце. Разница чувствуется! 1,8Т с 2,3 сравнивать бессмыслено! И ежу ясно, что 2,3 резвее будет. Попробуй ещё сравнить 1,8Т с 4,0 W8! Тот вообще ракета! И после этого скажи, что 1,8 по сравнению с 4,0 вообще не едет! Можно сравнивать 1,8 с 1,8; 2,3 с 2,3; 4,0 с 4,0. Тогда можно говорить, что один лучше разгоняется и тянет, другой хуже. Ты же не будешь сравнивать "Девятку" или "Шестёрку" с "Волгой" или "Окой"?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Залить 1 раз плохой бензин и снова ехать за катомСообщение от Viktor M
на твой век эксплуатации этого авто - хватит точно.![]()
?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так че с кислотой не получится??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю что вместо выбитых внутренностей ката набивают простую металлическую стружку.знакомый ездит с пустым катом 2 года и всё ОК.но у него мерин!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у нас вот такие чуть дороже но не крамика а металл.Сообщение от Pirogoff
lognode
Хорошо те, у нас что такие не встречаются.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Какая кислота , самое важное и дорогое в катализаторах это напыление металлов платиновой группы, если ты их кислопой обработаешь то термо-химического процесса не будет в катализаторе.Сообщение от frugus
так че с кислотой не получится??
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Если у машины Евро 2 . тогда не вопрос, хотя стружка это "колхоз" уже так ни кто не делает на прогреве отзвука сума сойдёшь, ставят пламгасы. А у товарища Евро 4 и к тому же америкос, какая тут стружка новый катализатор нужно. И ТО нормально без денег пройдёт и если закон летом примут то эко сертификат не прийдётся покупать, да и вообще Народ сейчас всезнающий, при продаже сразукатализатор смотрят, если нет то машинка в цене падает.Сообщение от Александр Первый
Знаю что вместо выбитых внутренностей ката набивают простую металлическую стружку.знакомый ездит с пустым катом 2 года и всё ОК.но у него мерин!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aspee
ну дык они же благородные... следовательно в реакцию не вступят... это в теории ))) а там фиг знает что там за сплав, а материал корпуса выдержит кислоту??
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
я могу взять серную азотную и саляную все концентрированные.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как правило:Сообщение от frugus
Aspee
ну дык они же благородные... следовательно в реакцию не вступят... это в теории ))) а там фиг знает что там за сплав, а материал корпуса выдержит кислоту??
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
я могу взять серную азотную и саляную все концентрированные.
Палладий , платина, рубидий
Поверь, кислотой нельзя и вообще нельзя. Новый или пламегаситель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В турбомоторсе можно преобрести за 4500 кат с вареным пламегасителем! Мне поставили когда меняли турбу! И чек негорит!