0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Я тут тоже собрался выбивать кат. Запросил про выбивание и установку пламягаса - сказали, что пламягас на турбу не нужен, ибо турба сама отличный охладитель газов.
Правду врут???
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Slafffka, не врут..., выдают неполную информацию: потом с ЛЗ надо будет что-то делать на твоем авто.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, ну это Аудитория СПб будет делать - те же, кто и чиповал мне его. Остальные не берутся. Говорят до мозгов через установленную защиту не добраться.
Я вот не пойму для чего такой огромный флейм про пламегасители?
Людям с турбами говорят ставить пламягасы. Отсюда и сомнения закрались
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Вчера вот тоже поставил вместо катализатора пламягаситель MG-RACE.
Оцените состояние катализатора ему 14 скоро
Мотор AEB 98 год 280000 пробега. Заправляю только 95м на нормальных заправках.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Я к примеру себе пламегас на турбовый AEB поставил не из-за охлаждения, а для нормального заводского звука... Да и турбе чувствуется полегче стало раскручиваться, на педаль газа чутко реагирует.![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
У меня так же было , но на второй фотке непонятно забит или нет ? у меня соты чистые были.
Зачетная штука но говорят что такой пару лет ходит и у кого то отрывает флянцы.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выбросило ошибку через 100 миль. Просветите,какой Эфективности???Какой выход??? Чем черевато???Имхо бред, выбитый кат будет давать ошибку по снижению эффективности если только мотор не евро2 , машина выбрасывает чек по нему не сразу а через какой то промежуток времени.
P.S. с пламегасом от с-mg звук очень хороший но надо сразу докупать прокладки и новые болты с гайками старые в труху , сам недавно менял намучался их там спиливать. ехать стала чуть лучше (по тестам) турбина раскручивается быстрее, но чего то сверхястественного небудет)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
От это точно кошмарный сон!!!(((( значит я свой почти новый снял ) но не жалею))))
--- Добавлено чуть позже ---
Какой движок у тебя ? 100 миль это конечно много я думаю раньше бы выкинул, но не суть . почитай зачем вообще кат нужен ... если в краце там догорает топливо незгоревшее во время работы двигла в итоге на выходе меньше вредных веществ. стоит две лямды та что перед катом смотрит на состав смеси и корретирует смесь воздух / бензин на входе , а та что вторая (после ката ) сравнивает значение с первой и смотрит работает ли кат или нет . особо ничем не черевато , просто чек гореть будет . чтоб от него избавится надо обманку ставить на вторую лямду или прошивать мозги что граздо эффективнее. делов не много но нужен спец по этому.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Antoffka,... конечно то, что выше, вне всякой критики, но и твой... уже готовился в дальний путь...
[/URL]
офф: эато тапки у тебя зачетные![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Спасибо) сезон открыт как говорится)![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это фото сзади и с переди можно нажать и увеличить.
реально все сетки живые. Только белесый налет на них.
А корпус катализатора просто оторвало от фланца из-за неграмотной работы сварщика, который внатяг приварил трубу и не повесил ее на крепление. А я не досмотрел и через 2 дня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДРУЖЕ,СПАСИБО!!!! уСПОКОИЛ.От это точно кошмарный сон!!!(((( значит я свой почти новый снял ) но не жалею))))
--- Добавлено чуть позже ---
Какой движок у тебя ? 100 миль это конечно много я думаю раньше бы выкинул, но не суть . почитай зачем вообще кат нужен ... если в краце там догорает топливо незгоревшее во время работы двигла в итоге на выходе меньше вредных веществ. стоит две лямды та что перед катом смотрит на состав смеси и корретирует смесь воздух / бензин на входе , а та что вторая (после ката ) сравнивает значение с первой и смотрит работает ли кат или нет . особо ничем не черевато , просто чек гореть будет . чтоб от него избавится надо обманку ставить на вторую лямду или прошивать мозги что граздо эффективнее. делов не много но нужен спец по этому.
--- Добавлено чуть позже ---
А КАТ У МЕНЯ ТАКОЙЖЕ БЫЛ.А ,РАСПЛАВЛЕНЫЙ ОН В НУТРИ,ОТ ТОГО,ЧТО МАШИНУ С ТОЛКАЧА ЗАВОДОЛИ!!!
СЕЙЧАС БРЕЕТ !!И ЗВУК НОРМАЛЬНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Начнем пожалуй! Заправился плохим бензином по пути в Москву,так как у меня машина на газе еду часто на нём но авто заводится только на бензине!приехал в москву всё гуд! На второй день начались беды!Машина сразу же начала ехать плохо,чёрный дым из глушителя,тарахтило как Трактор,сняли свечи они чёрные были,поменяли!решили не заводить авто пока не поменяю фильтр топливный!завели,залили 95 хороший бензин,ехала как ракета но не на долго!проехал 10 км и она заглохла сразу! все попытки заводить были только напрасно!приехали в сервис,комп диагностика ничего не вывела!после долгих мучений нашли всё таки убитый катализатор!сняли его,выбили всё,поставили на место!машина работала ровно,но потом опять что то не так,троила немного!опять сделали комп диагностику,нашли в этот раз датчик расходомера,поменяли всё вроде нормально но еду и чувствую что что то ей не хватает!тянет плоховато,при нажатии на педаль какой то свист появился!может это форсунки?у меня европеец 98г. двигатель AEB 1,8Т!удаление катализатора чем то грозит моему авто?чек у меня не горит так как наверное его и нет!подскажите друзья