0

тебе не в эту тему!Мужики подскажите что делать , до 120 разгоняется более менее резво но потом очень тяжело, и долго раскручивает движок , ерключается только на 5000 оборотах. Сегодня поменял масло в двигателе и коробке , ничего не изменилось. масло не гонит , расход на 1000 км 200 грамм. В поиске не нашел ответа.
Дмрв, и тд по кругу
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет подскажите следующее с недавних пор появился в моторном отсеке гул или точнее свист,грешил на гену или натяжные ролики но вроде не они так как свист доносится от куда то из района турбины а еще точнее от ката ,что там может свистеть?может кат забит?
да и еще если важно то у машины расход дикий порядка 18л,и свист этот появляется после раскрутки двигателя больше 1400 оборотов и с увеличением оборотов чуть усиливается!
заранее благодарю за любую помощь!
На днях вырезал кат. До этого было дребезжание в моторном отсеке, непонятно откуда(цепь или турбина). Но выяснилось что первая вставка ката болталась в корпусе. Была забита 70%. Вторая в идеальном состонии.В итоге -дребезжание ушло,на газ откликается лучше.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто оху...ть,надеюсь тачка так и умрет у этого хозяина)))Что за бред?Он стоит как минмум 1000$![]()
Меняй, флаг в руки.
Катализатор - это лишняя деталь на автомобиле.
![]()
Дело в том, что забитый катализатор не пропускает выхлоп, а чем его больше, тем больше он сопротивляется.![]()
Машина весит 1500кг, а мотор 1.8л...тем более 200 км/ч по ГПС, по спидометру 210-212 км/ч и колеса еще 205/65/15.![]()
Нет лучше ездить так как есть![]()
Пишу по данной теме.
Катализатор убрали и поставили кусок трубы, сделали дыру под 2-ой зонд и на этом все.Чек загораелся, тут же ошиПка.Только машина поехала нормально и расход упал сразу, сразу почувствовалось, что она поехала.
Покатаились, наддув в норме, турбина кстати еще быстрее стала выходить на наддув, адд и мульти в передалах -0,4%, сняли панель приборов и выпаяли лампу чек и все.Все довлльны.
Из трубы воняет гарью, как обычно при отсутствии катализатора, но это ерунда.Теперь хоть лить в селе можно любой бензин
![]()
Человек так уже ездить где-то с месяц, все ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
мужики подскажите пожалуйста по этому вопросуВсем привет подскажите следующее с недавних пор появился в моторном отсеке гул или точнее свист,грешил на гену или натяжные ролики но вроде не они так как свист доносится от куда то из района турбины а еще точнее от ката ,что там может свистеть?может кат забит?
да и еще если важно то у машины расход дикий порядка 18л,и свист этот появляется после раскрутки двигателя больше 1400 оборотов и с увеличением оборотов чуть усиливается!
заранее благодарю за любую помощь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В моём случяе когда появился свист и машина перестала тянуть накрылась турбина какимто образо оказался хомутный шуруп и тразмолотило крыльчятку![]()
вот как то так надеюсь в твоём случяе какая нибудь ерунда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня подскажите пожалусто где стоит кислородник который на диогностике показывает B1S1, перед или после ката? Passat B5.5 двс AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
перед катализатором
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
на первой фотке в районе буквы В
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
terco, Спосибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите какой лучше и производителя пламегаситель на б5 1.8 т AEB можно и ссылочку
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владельцы моторов AHL и знатоки, подскажите, катализатор стоит с 2мя лямдами или с одним?
екзист 099-056 номер даёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
[quote="igor-gnedko2009;3871370"]Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
Всем привет подскажите следующее с недавних пор появился в моторном отсеке гул или точнее свист,грешил на гену или натяжные ролики но вроде не они так как свист доносится от куда то из района турбины а еще точнее от ката ,что там может свистеть?может кат забит?
да и еще если важно то у машины расход дикий порядка 18л,и свист этот появляется после раскрутки двигателя больше 1400 оборотов и с увеличением оборотов чуть усиливается!
заранее благодарю за любую помощь!
ребят ну подскажите по вопросу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ни каких ошибок комп не выдал!дыр в системе нет!все проверялось на днях!единственное давление надува не меряли но думаю с этим все нормально пробовал сжать патрубок идущий к дз и погазовать очень хорошо раздувается!и не как не поиму от куда свист или с турбы или с ката!что делать больше не знаю может кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
как понять в порядке?подтеков или каких либо внешних повреждений нет!завтра попробую на видео со звуком снять и выложу здесь может чет яснее станет!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
в турбу масло идет? сними трубку подачи и посмотри... чтоб не забита была...
без посторонних шумов и телефоном не маши в разные стороны, когда снимать будешь... здесь на форуме есть из Волгодонска - ник оптимист...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/member.php?u=68929
--- Добавлено чуть позже ---
а-а, вы ж друзья![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т