0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно? Не знаю. Но догадываюсь. Может быть дело в выбитом катализаторе. А может быть и нет. Ещё могут форсунки быть засорены. Или бензонасос неправильно качает, с избытком. У меня такое было на ВАЗ-2114. По городу при спокойной езде 11-12 литров аж бегом!Сообщение от Гринго
Еще интересней, и как теперь с этим бороться..По трассе при 90 +/- 5 км/ч 8,5-9 л/100 км. При этом была тупая, как пробка (я-то знал как она на самом деле должна ездить). Промыл форсунки - всё стало на свои места. Попробуй обратиться к мастерам, которые этим делом занимаются. Что они тебе скажут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже подумываю выбить кат или заменить на пламегаситель.
Наверно чёта попутал, ширина колеса на показания скорости не влияет ктому же по данным тестов у всех авто точность показаний спидометра врут при 100км\ч окала 2-5км\ч и при 200 окала 5-10км\ч.Сообщение от Devinity
Чем больше колеса, тем быстрее едет машина при той же скорости вращения ШРУСа.Т.е если спидометр показывает 100 км/ч на 195/65/15 резине, то машина на 205/65/15 будет ехать допустим 105 км/ч, а спидометр показывать 100 км/ч.Это простая физика.
У меня вообще полный бред, спокойная езда по городу примерна 15л а при динамичной езде 20-25л , по трассе при 100к\ч и без нажатия в педали в пол 7-7,5л а при динамической 10-15лСообщение от Гринго
Расход 15-16 литров(это по городу, но без пробок, по трассе при очень плавной езде 9, а так до 12л.)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря как ездитьСообщение от Дед Вованыч
15-16 литров - это много! У меня при таких же условиях 11-13 л/100 км., по трассе при очень плавной езде 8-8,5. Так у меня автомат. Он больше механики расходует. Для него это норма. А у твоего зверский апетит!Это нормальный аппетит для 1.8Т.
15-16л на палке норма.У меня на АКПП 17л постоянно, на В6 тоже под 18л.Стили езды разные.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ты наверно сам путаешь...высота колеса-процент от ширины.Сообщение от Inc
Наверно чёта попутал, ширина колеса на показания скорости не влияет ктому же по данным тестов у всех авто точность показаний спидометра врут при 100км\ч окала 2-5км\ч и при 200 окала 5-10км\ч.
65 процентов от 205 и 65 процентов от 195 это одно и тоже?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Реально да...т.к мотор клапанный и малолитражный, поэтому ехать начинает с 3000.Сообщение от Дед Вованыч
Хм. У меня турбину реально начинаю чувствоать где-то на 3000-3500. Тогда чувствуется хороший подхват. Именно это и вышли. Мне интересно глануть как оно сделано. Может и себе когда-нибудь такое сделаю.
Но если смотреть ваг-ком, то наддув выходит раньше, только он нефига не чувствуется.Да и вообще турбина на 1.8Т лишняя деталь, 150лс от 125лс АDR не сильно отличается, АDR даже лучше едет на низах, т.к степень сжатия выше и трогаться на нем проще.![]()
150лс и 170лс версия ничем не отличается.Я вообще разницы не понял после проезда, едут один в один.Вот 2.8 да...прет так претСообщение от Дед Вованыч
1,8 л., 170 л.с. максималка будет выше (если не ограничена электроникой), чем у такой же машины но с движком 1, 8л., 150 л.с..Даже 2.3 сразу чувствуется тяга на низах.
![]()
В первую очередь это бензин, в германии 91 лучше нашего 98.Что говорит о нашем 92?Это просто помои.Сообщение от Дед Вованыч
С максималкой. Максимальная скорость, отмеченная в документах-это не та наибольшая скорость, которую способна развить машина при одновременном выполнении всех идеальных условий.![]()
И мы на нем ездим, и еще лдетонацию смотрим
и некторые думают, раз написано 95, то можно лить 92 у нас...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток "форумчане"!
прочитал много но заинтересовало одно. Забился католизатор хочу просверлить в нём дырочку, где делают, что нужно для этого, какие последствия. Машина 5+ 2003 год америкос пробег 160 000 т.миль.
Заранее огромное спасибо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Нужно: болгарка, лом, сваркаа-а-э-э-э... не... Болгарка, пламягаситель, сварка, эмулятор лямбды...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а просто просверлить нельзя ведь все газы будут выходить
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Он керамический... керамику сверлить не самое веселое занятие. И в новом катализаторе дыры в сотах 1-2 см. То есть если забился, то "прочистить" его, наверное, можно, но во-первых, это очень грязно, во-вторых, удалишь тот самый "платиновый" слой на котором идет дожиг газов, в-третьих маленькая или большая дырка для экологии это уже не будет иметь значения... да и для лямбда-зонда тоже.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие варианты есть кроме этого и на сколько они бюджетны машина куплена недавно денег просто нет![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от ЕрёмА
Он керамический... керамику сверлить не самое веселое занятие.сверлить
ЛОМ - решение всех проблем
![]()
Вот только я не знаю какие у пассика катализаторы идут
ИМХО если металлокерамика, то увольте, только замена.
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕрёмА
Кат тупо выбиывается ломом.Раз туда засандалил его и он весь вылетел до кусочка.![]()
С лямом все гладко, чек горит, но едет и кушает нормально!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Не снимая ничего, прям в зад глушителя!Сообщение от Mih@tlt
сверлить
ЛОМ - решение всех проблем
![]()
Заодно и пацанский прямоток будет![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
издеваетесьлучше посоветуйте
что....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У его разрезали болгаркой, выбили все содержимое и заварили обратно.
VW Passat B5. 1998г. ADR. МКПП. Климат, парктроник. - Был
VW Jetta 2013г. 1.4 TSI МКПП. Sochi Edition -Был
VW Jetta 2015г. 1.4 TSI МКПП. Highline
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
дешево и сердитоСообщение от Slog
Не снимая ничего, прям в зад глушителя!
Заодно и пацанский прямоток будет![]()
![]()
ЕрёмА
да уже посоветовали все что можно. теперь флудим
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кат я выбью а лампочка что её изолентой заклеевать чтоб глаз не мозолила раздражает когда лишнее горит не там что с этим делатьСообщение от Devinity
С лямом все гладко, чек горит, но едет и кушает нормально!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а какие симптомы у тебя - ну что ты сделал вывод что помер кат?
чек горит?
так если денег нету - то выбей кат и чек тоже будет гореть
а как появятся бабосы - трубу и оглушить лямбду 2
ой мать......не увидал сначала и подумал км:
точно мили?160 000 т.миль.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бюджетный катализатор
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
lognode
Хорошо те, у нас что такие не встречаются.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Купил случайно - поехал покупать запчасти для моего мотора, а потом ради прикола спросил а сколько у вас катализатор на мою машину стоит? У меня гофра умирает. Когда узнал такую цену сразу же купил.Сообщение от Pirogoff
Хорошо те, у нас что такие не встречаются.
У дилера он стоит
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прдеполагаю, что у тебя кат примерно такой, или даже еще более забитый:
[pic]4101[/pic]
Могу предложить живой б/у оригинал, вполне рабочий, на твой век эксплуатации этого авто - хватит точно. 5000 рэ.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
Выглядить будет не хуже, а скорее всего лучше, чем вот этот (ессно, тот который на фотках давно уже продан)
[pic]4100[/pic] ___ [pic]4716[/pic]