0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
FalconM, ты банку то поставил уже?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ничего не заметилСубьективно сначало казалось, что машина резвее... но это показалось. По запаху, ну есть немного на холодную, но не смертельно. Расход такой же остался. У меня кат был совсем не забит.. Сначала даже расстроился
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kimi,
FalconM, развели тут курилку)));)Как с Алексеем связаться кто знает?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что то я совсем запутался, мотор awt 150 кабыл, чека нет, мне кажется как то херого для турбо мотора машина едет, долго обороты что ли набирает, по вину пробил 0GV Соответствие нормам токсичности ОГ, EU2 ddk (с учётом давления насыщенных паров), периодически появляется ошибка
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
вопросы, могу я просто снять катализатор и выбить его, поставить обратно и ездить, если нет что нужно, пламегаситель? обманку для 2-ой лямды
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил вчера на свою тачку пламягаситель MG-Race и центральный глушитель ASSO результатом доволен на днях постораюсь сделать фотки и выложить, до этого был выбитый колхозный кат от японки и прогоревший штатный центральный глушак.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
пламягас MG-Race - классная вещь!Я себе поставил - звук ни чуть не поменялся, зато турба задышала!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
skiman, скинь ссылку на пламягаситель пжл, говорят подходят ещё от волги
Aalleexxhome, ты что то с лямбда зондами делал?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
у меня лямбда одна была - на входе в кат... А так то не чего не делал, выкрутил с ката, вкрутил в пламегас... Изменений по чекам ни каких нет, расход топлива на прежнем уровне...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня их два, так и не понял надо что делать или нет (по вину 0GV Соответствие нормам токсичности ОГ, EU2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)