0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня тоже заколебал постоянно горящий чек.Решил исправить,заказал в Москве штатный пламягаситель,перепрошил мозги.Когда снимали катализатор,он был весь забит.Сейчас,прошло уже полгода,машина задышала,о чеке забыл,расход топлива раньше был по городу 15 литров,сейчас 11-12 литров.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
зелёная с белой цифрой 4-е, и цифрами написаными рукой, как сказал немец без этой наклейки толи в города не пускают, толи вообще ездить нельзя, но я так понял пару лет назад он ездил в сервис и ему кат поставили и что-то сделали с машиной(тут могу соврать), но стала евро 4.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На данный момент 201 судя по логам прибавка на 35 лошадок произошла так как до этого было 166 опядь же по логам, расход уменьшился литра на три в спокойном режиме, в агресии на литр увеличивается.Но я еще турбу перебрал у вас в Питере,,свечи на холодные поменял, в Вент Карт Газ дыры залатал. Сейчас байпас ТТшный поставил и блидер усилил дополнительным клапаном, после этого логи еще не снимал. Сергей должен был стенд установить так что до и после прям там и замеришь.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
mega_cop, спасибо. Да....надо чиповать.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста
- VW Passat B5 1999, 1.9 TDI AHU 90 л.с. - перестал тянуть на высоких оборотах, при этом перестал дымить на трассе (раньше после того, как "ввалишь" о трассе снизу заднего бампера была сажа, чейчас стало меньше. На холодную стал меньше вонять). Ситация не постоянная, по наблюдениям, после нескольких недель городских пробок проблема вроде как уходит, потом, после активной поездки по трассе минут 20 машина снова тупеет. Причем, чем выше обороты (после 2.8к) тем хуже тянет. На 4к, к примеру, совсем не набирает скорость.
В общем я подозреваю, что забился сажевый фильтр и душит двигатель. Хотя, возможно, что-то с турбиной (?).
По этому поводу у меня следющие вопросы:
- как точно диагностировать? Только по компьютеру или перечисленных симптомов достаточно?
- что делать? Заменять дорогой сажевый не хочется, есть желание выбить/просверлить. Обязательно ли после этого нужно вносить изменения в программу именно для моей модели? Я так понял у меня компьютер довольно древний, с ПЗУ (пытилсь зачиповать -угробили кучу микросхем, в итоге не получилось - впаяли родные). Можно ли изменить программу не меняя микросхемы или придется регулярно сбрасывать ошибки? И придется ли, может ездить так?
- Как на моей модели происходит очистка катализатора (сажевого). Про новые сажевые я материалы нашел, довольно сложно там все, но есть подозрение, что в моей старой модели проверок и событий для самоочистки меньше. Подскажите, если кто знает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
что поставил?
это не обязательно евро4. на мой APU в неметчине также клеится такая наклейка, хотя евро4 там и не пахнет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
У меня кат в задней части обломился внутри,я купил пламягаситель по креплению один в один как кат -заменил в том году в конце лета. Горит чек но чтоб сильно увеличился расход топлива я не замечаю. По городу 10-12 л ,а по трассе 8.5-9 смотря как лететь. В основном еду 120-160. а до 120 вообще прекрасно. Бака хватает на трассе 700 км до загорания лампочки.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Выбил кат себе на выходных - машина прямо поехала.
Только вот небольшая странность: пропали прогревочные обороты почему-то. Т.е. сразу после заводки на 800 встают и держатся. Как бы это не напрягает, но странно.
Думаю, связано это с экологическими нормами: типа мозги видят, что кат не работает и, дабы уменьшить вредное влияние на озоновый слой, снижает прогревочные обороты. Думаю как-то так.
А как у всех с этим делом?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
По непонятным для меня причинам он вообще отсутствует у меня. Задавал тут на форуме вопрос по этому поводу - никто толком ничего и не ответил. Его нет даже в тесте исполнителей - было бы видно сразу, если лампочка была "выкручена". Но его проверки нет в моем случае.
Ну есть пару ошибок - и фиг с ними. Пока ВАГ-комом не залезешь и не увидишь. По крайней мере пока.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.