0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эххххх была бы еще 3-я строкаСообщение от rummi
Питер - Сергейник
Москва - Алексей (kalex)
........- Ростов-на-Дону![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Спишись с Алексеем или с Сергеем - может найдете выход . Есть основания так полагать.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Толич, ну ты у нас як профэссор![]()
![]()
Я ,блин, зачастую до чего-то догадываюсь эмпирически - а вы с Кирюшей даете такое бесценное подспорье другим, спасибо, парни![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
rummi
спасиб....ок! попробую может у них тут типо филиал естьСообщение от rummi
Алексеем или с Сергеем![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ладно тебе, засмущал прямСообщение от rummi
Толич, ну ты у нас як профэссор))
Я ж не сам их рисую, так, попалось на глаза;)
Взято отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag
там, где разные описания ОБД диагностики.
Теория без практики никудаСообщение от rummi
зачастую до чего-то догадываюсь эмпирически)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем тебе его выбивать? Если машина плохо едет, то обязательно его выбивать? Может тогда лучше сразу машину поменять? Например, На Ferrari-Enzo?Сообщение от Devinity
Машина из США, а вот откуда точно не знаю, но не из Калифорнии точно, если надо могу узнать, это не такая проблемма.Сообщение от Mex@n!K
Чек будет, чуть расход бензина вырастет (возможно!), если авто из Калифорнии то возможно также и ограничении наддува (Алексей вроде писал где-то)
А точно никто не может сказать, что будет с ней?
Если расход вырастет на 0.5л, то фигня, а если на 10л...а наддув?![]()
Едет она как-то туговато.Вроде и ло сотни за 9.8с(по ГПС) разгоняется, крутящий момент в норме, полкой от 2500 до 4700 стоит 240(по АКПП), но после 140-150 уже туповато едет, 190-200 едет, но чувствуется, что это все.Машина хорошо едет в безнаддувном режиме, и разницы после подключения турбины особой нет, так же время разгона с 2 до 3 меньше, чем с 5 до 6 тысячь, на 3-ей передаче.Движок живой и в отличном состоянии, но вот кат под сомнением, т.к машина ездит в сельской местности и бензин там помои.Сообщение от Aztek
а чего ты решил его выбить?Даже если он и нормальный, его вытряхнуть все равно надо, чтобы не было лишних проблем.Но в селе нет ни обманок и умных людей, умеющих перешивать блоки-выбить и выпаять лампу чек...
выпять не проблемма, и выбить тоже, только главное, чтобы последсвтий не было.
![]()
Вот о последствиях я и хочу узнать.
Если разгон с 2 до 3 меньше, чем с 5 до 6 - значит что-то с турбиной! Такого быть не должно! 190-200 - не предел для такой машины! У AWM 170 лошадей! У "европейцев" 150. У них максималка а АКПП что-то около 210-215. У 170 сильного "американца" она должна быть больше километров на 10-15 по крайней мере! Попробуй поэкспериментироватьс бензином! Купи заведомо хороший бенз, старый выкатай до нуля. Залей нормальный, поездей, посмотри как она будет ездить. Также советую поехать туда, где есть сервис с умными людьми, которые комплексно продиагностируют твою машину. Тогда ты хоть будешь знать однозначно из-за чего у тебя такая канитель. У тех же сервисменов ты можешь узнать про катализатор. Лучше его не выбивать. Если ему реально хана, то лучше его поменять, а не убирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за бред?Он стоит как минмум 1000$Сообщение от Дед Вованыч
то лучше его поменять![]()
Меняй, флаг в руки.
Катализатор - это лишняя деталь на автомобиле.
![]()
Дело в том, что забитый катализатор не пропускает выхлоп, а чем его больше, тем больше он сопротивляется.Сообщение от Дед Вованыч
Если разгон с 2 до 3 меньше, чем с 5 до 6 - значит что-то с турбиной! Такого быть не должно!![]()
Машина весит 1500кг, а мотор 1.8л...тем более 200 км/ч по ГПС, по спидометру 210-212 км/ч и колеса еще 205/65/15.Сообщение от Дед Вованыч
190-200 - не предел для такой машины! У AWM 170 лошадей!![]()
Нет лучше ездить так как естьСообщение от Дед Вованыч
Если машина плохо едет, то обязательно его выбивать![]()
Пишу по данной теме.
Катализатор убрали и поставили кусок трубы, сделали дыру под 2-ой зонд и на этом все.Чек загораелся, тут же ошиПка.Только машина поехала нормально и расход упал сразу, сразу почувствовалось, что она поехала.
Покатаились, наддув в норме, турбина кстати еще быстрее стала выходить на наддув, адд и мульти в передалах -0,4%, сняли панель приборов и выпаяли лампу чек и все.Все довлльны.
Из трубы воняет гарью, как обычно при отсутствии катализатора, но это ерунда.Теперь хоть лить в селе можно любой бензин
![]()
Человек так уже ездить где-то с месяц, все ОК.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Жжошь без огнеметаСообщение от Devinity
сняли панель приборов и выпаяли лампу чек и все.Все довлльны.
Из трубы воняет гарью, как обычно при отсутствии катализатора, но это ерунда.Теперь хоть лить в селе можно любой бензин
![]()
Человек так уже ездить где-то с месяц, все ОК.
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вить! Да все нормально, так тоже можно, если приспичило...Сообщение от rummi
Жжошь без огнемета![]()
Вон страусы еще и не то вытворяют...![]()
Только хошь не хошь мозги все равно будут изливать лишний бензин на прогрев несуществующих катов...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
А изливать бензин они будут только в режиме прогрева двигателя, или постоянно?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Подогрев катов стоит на вахте постоянно.Сообщение от TPS
А изливать бензин они будут только в режиме прогрева двигателя, или постоянно?
В ненагруженных режимах, езде в пробках кат остывает.
Соответственно из-за включенного подогрева несколько страдает экономичность и вобщем-то наносится дополнительный урон экологии.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
А если выразить это в процентах от общего расхода, примерно сколько?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первые 2 дня с куском изоленты человек ездил, так ночью все равно раздражало, пришлось выпаятьСообщение от rummi
Жжошь без огнемета![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Выколю себе глаз, шоб у тещи зять кривой былСообщение от kalex
Вить! Да все нормально, так тоже можно, если приспичило...Сообщение от rummi
Жжошь без огнемета![]()
Вон страусы еще и не то вытворяют...![]()
Только хошь не хошь мозги все равно будут изливать лишний бензин на прогрев несуществующих катов...
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Мне кажется, что это не совсем разумно .Сообщение от Devinity
Первые 2 дня с куском изоленты человек ездил, так ночью все равно раздражало, пришлось выпаятьСообщение от rummi
Жжошь без огнемета
Надежда Мееровна Кроль
Внезапно ощутила боль
Чуть-чуть пониже области пупка.
Вчера туристский теплоход
Привёз её домой с Минвод.
И это был залёт, наверняка.
Чуть-чуть мутит и голова легонько кружится.
Как было весело, какой там был грузин!
Но вот теперь Надежда Мееровна с ужасом
Подумала о том, что вскоре ей грозит.
В пяти шикарнейших приёмных отделениях
Она "косила" десять дней аппендицит,
Но вот нарвалась на девчоночку линейную,
И та, конечно ж, ей поставила на вид,
Что ничего нет невозможного
Для врача, для неотложного,
По его квалификации
Нет учёных степеней.
Но где приносит извинение
Наше здравоохранение,
Там кудесники линейные
Вам помогут всех верней.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и? Причём тут 1500 кг и 1,8л? И по спидометру 210-212 км/ч, причём тут колёса? Я чё-то не понял. Поясни.Сообщение от Devinity
Машина весит 1500кг, а мотор 1.8л...тем более 200 км/ч по ГПС, по спидометру 210-212 км/ч и колеса еще 205/65/15.
А с этим делом можно подробнее? Теперь турбина на каких оборотах выходит? Интересно. Если не трудно - скинь фотки вашей переделки на "мыло".Сообщение от Devinity
Пишу по данной теме.
Катализатор убрали и поставили кусок трубы, сделали дыру под 2-ой зонд и на этом все.Чек загораелся, тут же ошиПка.Только машина поехала нормально и расход упал сразу, сразу почувствовалось, что она поехала.
Покатаились, наддув в норме, турбина кстати еще быстрее стала выходить на наддув, адд и мульти в передалах -0,4%, сняли панель приборов и выпаяли лампу чек и все.Все довлльны.
Из трубы воняет гарью, как обычно при отсутствии катализатора, но это ерунда.Теперь хоть лить в селе можно любой бензин
![]()
Человек так уже ездить где-то с месяц, все ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем больше колеса, тем быстрее едет машина при той же скорости вращения ШРУСа.Т.е если спидометр показывает 100 км/ч на 195/65/15 резине, то машина на 205/65/15 будет ехать допустим 105 км/ч, а спидометр показывать 100 км/ч.Это простая физика.Сообщение от Дед Вованыч
Ну и? Причём тут 1500 кг и 1,8л? И по спидометру 210-212 км/ч, причём тут колёса? Я чё-то не понял. Поясни.Сообщение от Devinity
Машина весит 1500кг, а мотор 1.8л...тем более 200 км/ч по ГПС, по спидометру 210-212 км/ч и колеса еще 205/65/15.
А с этим делом можно подробнее? Теперь турбина на каких оборотах выходит? Интересно. Если не трудно - скинь фотки вашей переделки на "мыло".Сообщение от Devinity
Пишу по данной теме.
Катализатор убрали и поставили кусок трубы, сделали дыру под 2-ой зонд и на этом все.Чек загораелся, тут же ошиПка.Только машина поехала нормально и расход упал сразу, сразу почувствовалось, что она поехала.
Покатаились, наддув в норме, турбина кстати еще быстрее стала выходить на наддув, адд и мульти в передалах -0,4%, сняли панель приборов и выпаяли лампу чек и все.Все довлльны.
Из трубы воняет гарью, как обычно при отсутствии катализатора, но это ерунда.Теперь хоть лить в селе можно любой бензин
![]()
Человек так уже ездить где-то с месяц, все ОК.
Чем больше колеса у авто, тем меньше врет спидометр.
Если у тебя на штатных колесах 215 км/ч, то реально там около 200 км/ч.На 205/65 будет тоже на спидометре 215, но реально 206-208 км/ч.
Второе...заводские параметры основаны на идеальных условиях, т.е это в первую очередь ИДЕАЛЬНЫЙ бензин, которого у НАС НИКОГДА не будет![]()
![]()
Бензин это раз, второе то, что моторы новые, идеальное состояние по словам диагнсотиси это ерунда, новый-есть новый мотор и б/у никогда не будет в состоянии нового.
Даже если брать только бензин, то до честных 215 км/ч ты никогда не доберешьсяБензин у нас, даже в Москве 98, ужасный, в Германии 91 лучше
.
Да и что ты хочешь из движка 1,8л...был бы 2,8 другое дело, 240 км/я пошел бы только так.![]()
турбина стала выходить на требуемое раньше, видимо кат задерживал выхлоп или еще как-то.Раньше требуемое и текущее сравнивались на 2600 где-то, а сейчас уже на 2200 выравниваются.![]()
Фото чего прислать?куска трубы с 2-мя дырками?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм. У меня турбину реально начинаю чувствоать где-то на 3000-3500. Тогда чувствуется хороший подхват. Именно это и вышли. Мне интересно глануть как оно сделано. Может и себе когда-нибудь такое сделаю.Сообщение от Devinity
турбина стала выходить на требуемое раньше, видимо кат задерживал выхлоп или еще как-то.Раньше требуемое и текущее сравнивались на 2600 где-то, а сейчас уже на 2200 выравниваются.![]()
Фото чего прислать?куска трубы с 2-мя дырками?
С максималкой. Максимальная скорость, отмеченная в документах-это не та наибольшая скорость, которую способна развить машина при одновременном выполнении всех идеальных условий. Это та наибольшая скорость, на которую машина конструктивно расчитана. Которую не стоит превышать. Но которая может быть выше той, которая написана в документе.
А при прочих равных условиях у машины с движком 1,8 л., 170 л.с. максималка будет выше (если не ограничена электроникой), чем у такой же машины но с движком 1, 8л., 150 л.с.
Спидометр приводится в движение не от ШРУСов, и не от шин. И не тросиком, как на старых авто. Он принимает сигнал от датчика скорости. Я не думаю, что датчик скорости будет так жёстко брехать.
Я не спорю, что 2,8 л. будет резвее, чем 1,8Т. До покупки своего VW довелось проехаться на Passat е W8, 4,0л., 275 л.с. тот ещё резвее! Только бензин вёдрами жрёт! Поэтому и не взял его!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересное дело, прошлый хозяин моей машины выбил этот катализатор, разрезали опустошили и сварили обратно, НО! 100% никаких пламегосителей или диагностики после этого не делали. Расход 15-16 литров(это по городу, но без пробок, по трассе при очень плавной езде 9, а так до 12л.). Я недавно ее купил и не знаю это норма аль нет, тянет, конечно, она хорошо (но я на других и не ездил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
15-16 литров - это много! У меня при таких же условиях 11-13 л/100 км., по трассе при очень плавной езде 8-8,5. Так у меня автомат. Он больше механики расходует. Для него это норма. А у твоего зверский апетит!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще интересней, и как теперь с этим бороться..