0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вторая, которая дальше от мотора...?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В кате просвет не найдешь пока не выбЪешь и чего он до ката докапался у тебя пол машины не работает а они вторую лямду обманывают! пламягасы ставят.Програмно удали у Kalex выбей кат и на место поставь шума по ощущениям не прибавится запах выхлопа как от тазика но ничего переживем не в мерседесе родились, купи шнурок и сам диагностируй форумом пользуйся![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ZubeK, твой диагност чуть не спалил тебе машину... Вот и думай - москва большая (и все больше становится с каждым днем), он у тебя один на всю деревню с гармошкой!?... Судя по твоему опусу: у тебя крякнулась катушка - несгоревший бенз пошел гореть в кате; + делать нормальную диагностику, проверять ДМРВ, турбину, делать опрессовку, снимать логи... Смотри БЗ. Удачи.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок...спасибо...)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем Привет!
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Дня 2 назад появился дребезжащий металлический звук под водительским сиденьем, при езде его не слышу, и выхлопная стала работать гораздо громче.При газовке начинает "чихать" А сегодня после толканий в пробке, поевились ощущения что машина не тянет, плохо с трудом разгоняется. Есть подозрения что это катализатор. От прежнего хозяина узнал, что 2 года назад он менял его,на б/у. Машину купил 3 месяца назад.Б5 1.8л. 1999 год. пробег 350 тыс. Это моя первая машина, и просто не знаю на что грешить. Заранее спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
По умолчанию
Всем Привет!
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Дня 2 назад появился дребезжащий металлический звук под водительским сиденьем, при езде его не слышу, и выхлопная стала работать гораздо громче.При газовке начинает "чихать" А сегодня после толканий в пробке, поевились ощущения что машина не тянет, плохо с трудом разгоняется. Есть подозрения что это катализатор. От прежнего хозяина узнал, что 2 года назад он менял его,на б/у. Машину купил 3 месяца назад.Б5 1.8л. 1999 год. пробег 350 тыс. Это моя первая машина, и просто не знаю на что грешить. Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Что русскому хорошо -немцу смерть...
Интересно , найдется ли таки человек, решившийся отдать мне забитый , конченый три вэй катализатор для опытов на общественное благо?
Или все также с упорством питекантропов с кремниевыми топорами будем по всей стране пихать в катализаторы ломы?
Извиняюсь за тон.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда в гараже нет электричества а второй раз к кату лезть не охота после того как ты его буквально вырубил и из моторного отсека(имею в виду болты на стыке ката с остальным выхлопом, от турбы открутился нормально), то лом и длинное зубило с молотком незаменимые вещи в выбивании ката.
А что в столице Чубайс нано технологиями каты вышибает? Повезло, в нашей деревне такого нету![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Зимой при минус 25 в холодном гараже без ямы и подъемника но с 220 срезал эти головки маленькой болгаркой, рискуя наделать вентиляционных отверстий. Так шта плавали -знаем
Чубайс только мега бабки может вышибать из бюджета, и только.
Готовлю революцию в сфере катализации всей страны, после чего ломы пойдут в металлолом. Дело за малым - за подопытным засранным глухим катом, но которого не касалась рука питекантропа.
Езжу на таком, пока недоделанном.
пс: А что такое +НР?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не туда плюсик поставил извините что ввел в заблуждение
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, сколько будет стоить процедура замены ката на пламягас+прошить мозги у товарища Kalex'а?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Осилил часа за 4ре. Что делать с мертвым катом и второй лямбдой так и не решил. Ездию пока так....
А давайте в шапке темы итог какой никакой подобьем? а?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажу честно, все не асилил
зашумело внизу, загнал к горемастеру - вердикт - менять гофру.
Вопрос: есть ли смысл ставить палмягаситель сразу, и какой посоветуете? ибо, думаю, кат тоже скоро прикажет долго жить.
какие последствия могу быть?
Заранее благодарю за понимание и ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
у меня тож чек загорелся, пишет про кат. в сервисе сказали вырезать! и типа все будет окей, че то я сомневаюсь.
.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей