0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это да, эффект появился при заезде в гараж.
ну возможно, не спорю, думаю ты прав. Просто ни разу не видел свой глушитель силно горячим. А кроме него у меня ничего нет. Скорее гофра прогорит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про гофру, основные враги гофры:
1. Изменение геометрии выхлопного тракта и соответственно увеличение механической нагрузки на гофру.
2. Неправильная установка выхлопной системы изменение конструкции.
3. Износ опор двигателя.
Самый низкий фактор который выводит гофру из строя - это температура, поскольку в гофре нет сопротивления и выхлопные газы устремляются дальше, под ударом начинка резонатора и глушителя, слабая пефорация и перегородки, поскольку резонатор и глушитель имеют конструкцию обратнопоточную, именно в этих элементах создаётся сопротивление и максимальная нагрузка.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста, постоянно появляющаяся ошибка
может быть из-за неисправности лямбды или это однозначный приговор катализатору? Других ошибок нет.16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иногда эта ошибка может проскакивать из-за не качественного топлива
--- Добавлено чуть позже ---
Пламегаситель ставится не только для убирания звука, но и снимает нагрузку со следующих за ним деталей выхлопа.ты не поверишь. Но я делал хорошие прогазовки без приемной трубы, искр, дыма, ничего не было, даже трава не пожухла. А турба дует болше, чем сток.Я думаю, сам изгиб горячей части турбы является прекрасным пламегасителем. Кстаи , на холостых звук не изменился, если не работает вентилятор - движка прогретого не слышно. Но вот при наборе газа конечно есть басок в салоне.
Когда катализатор убирается, то поток выхлопных газов увеличивается и соответственно это увеличение на себя принимает резонатор, а следом и глушитель. При интенсивной эксплуатации машины эти детали (глушитель, резонатор) сгорят быстро. Чтобы этот срок увеличить ставят пламегаситель.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Забыл упомянуть, что сам пламягасители прогорают быстрее выхлопной системы, и требуют замены. Тем более вся та кустарщина, которую ты тоже продаёшь. Ваня Кулер 120 тык уже с куском трубы проехал, я - 20, в январе вварили кусок трубы. Если некуда деньги девать и нужен лишний гемор - то ставьте пламягаситель. Для атмосферников, может и имеет смысл - но не для турбо.
Да, у меня звук стал даже тише - поскольку кат "пел" немного.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Причём тут кустарщина и причём тут продаю, я не продаю а занимаюсь выхлопными системами, как многие здесь занимаются другими гаджетами, и дают дельные советы. пламегаситель не прогорит, поскольку на такие вещи пожизненная гарантия если он правильно подобран и установлен.Забыл упомянуть, что сам пламягасители прогорают быстрее выхлопной системы, и требуют замены. Тем более вся та кустарщина, которую ты тоже продаёшь. Ваня Кулер 120 тык уже с куском трубы проехал, я - 20, в январе вварили кусок трубы. Если некуда деньги девать и нужен лишний гемор - то ставьте пламягаситель. Для атмосферников, может и имеет смысл - но не для турбо.
Да, у меня звук стал даже тише - поскольку кат "пел" немного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел хорошую статью про пламегаситель автор грамотно все объясняет.Забыл упомянуть, что сам пламягасители прогорают быстрее выхлопной системы, и требуют замены. Тем более вся та кустарщина, которую ты тоже продаёшь. Ваня Кулер 120 тык уже с куском трубы проехал, я - 20, в январе вварили кусок трубы. Если некуда деньги девать и нужен лишний гемор - то ставьте пламягаситель. Для атмосферников, может и имеет смысл - но не для турбо.
Да, у меня звук стал даже тише - поскольку кат "пел" немного.
http://www.hyundai-hs-club.ru/index....5%D0%BB%D1%8F/
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Прежде всего он должен быть правильно изготовлен. Промышленно произведённых, с предшествующим НИОКР, отчётами о результатах испытаний предсерийных образцов - в РФ просто не существует. Хорошо, если производитель угадал с подбором стали и конструкцией - но чаще всё это делается по наитию, отсюда и результат. Сама по себе пламягаситель вещь хорошая и нужная - но только если он сделан как положено. Соответственно стоимость нормального изделия будет дешевле катализатора, но намного дороже того, что сейчас существует на рынке под названием "пламягаситель". Поэтому чаще труба прочнее, чем ПГ, который часто становится "слабым звеном".
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ребят подскажите пожалуйста! Если стоит катализатор дыма полюбому не будет? Не при каких оборотах? У меня дым появляется в пределах 3700-4000 оборотов, когда на гашетку жму при резвом обгоне. Это значит что у меня уже нету катализатора? Спасибо.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл упомянуть, что сам пламягасители прогорают быстрее выхлопной системы, и требуют замены. Тем более вся та кустарщина, которую ты тоже продаёшь. Ваня Кулер 120 тык уже с куском трубы проехал, я - 20, в январе вварили кусок трубы. Если некуда деньги девать и нужен лишний гемор - то ставьте пламягаситель. Для атмосферников, может и имеет смысл - но не для турбо.
Да, у меня звук стал даже тише - поскольку кат "пел" немного.Интересно, Вы действительно настолько наивны и считаете, что наличие какой-либо документации о результатах испытаний и проведении НИОКР могут являться в РФ доказательством хорошего качества изделия? Неужели мне нужно будет сейчас приводить примеры, доказывающие, что существенная часть произведённых в РФ изделий, выпуск которых предварялся и проведением НИОКР, и испытаниями образцов, а завершался сертификацией, имеют, мягко говоря, низкое качество? Или мне рассказать Вам, при каких условиях НИ работы или ОК работы признаются НИОКР? Сдаётся мне, что не настолько Вы и наивны. И первой причиной написания подобных глупостей является Ваше желание просто поспорить. Хотите поспорить? Очень хорошо - иногда в спорах рождается истина. Второй же причиной является Ваш поверхностный подход к изучению предмета спора. Или может Вы просто поленились, прежде чем начать спорить, потратить силы на сбор информации. Моё воспитание не позволяет мне даже вскользь упомянуть здесь и о других возможных причинах. Ваши знания о предмете спора явно поверхностны и даже ключевое слово всей дискуссии Вы пишите неверно. И, имея такие поверхностные знания, Вы позволяете себе оскорблять немало незнакомых Вам людей, чью работу обозвали кустарщиной. А ведь, если продолжать следовать Вашей логике, без официальных результатов испытаний, доказывающих низкое качество выпускаемой продукции, Вы не можете заявлять об этом. В лучшем случае проявить сомнения, но никак не выносить суждение в публичной форме.Прежде всего он должен быть правильно изготовлен. Промышленно произведённых, с предшествующим НИОКР, отчётами о результатах испытаний предсерийных образцов - в РФ просто не существует. Хорошо, если производитель угадал с подбором стали и конструкцией - но чаще всё это делается по наитию, отсюда и результат. Сама по себе пламягаситель вещь хорошая и нужная - но только если он сделан как положено. Соответственно стоимость нормального изделия будет дешевле катализатора, но намного дороже того, что сейчас существует на рынке под названием "пламягаситель". Поэтому чаще труба прочнее, чем ПГ, который часто становится "слабым звеном".
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь о технической стороне вопроса.
Начнём с того, что все грамотные специалисты, профессионально занимающиеся в РФ работами с системой выпуска, знают о том, что название «пламегаситель» условное, по умолчанию принятое только в русскоязычной среде при определении резонатора, предназначенного для установки в передней части выхлопной системы. И лингвистические корни здесь не главное. Ещё они из личного опыта знают, что пламегасители, которые они устанавливают, служат значительно дольше, чем средняя или задняя часть. Вы бы лучше спросили у них, зачем фантазировать?
Я не знаю, прочитали ли Вы тему на другом форуме, ссылку на которую давал autokat несколькими постами раньше. Мне кажется - опять поленились и не прочитали или просто пробежали глазами. Иначе Вы не написали бы ещё одной глупости: «…Хорошо, если производитель угадал с подбором стали и конструкцией - но чаще всё это делается по наитию, отсюда и результат...».
Специально для Вас повторю то, что я уже писал в той теме по ссылке:
"... В 1996 году мы начали выпускать некоторые детали для иномарок, а в 1998-ом детали выхлопной системы и, в том числе, пламегасители для замены катализаторов. Два года понадобилось нам на то, что бы конструкция пламегасителей и технология их сборки стали такими, какие они есть сейчас. Это если не считать нескольких улучшений, которые были неизбежны на протяжении последних десяти лет. С целью расширения наших возможностей в том же 1998 году нами был открыт первый специализированный автосервис по работе с выхлопными системами легковых автомобилей иностранного пр-ва, а в течении следующих трёх лет - ещё три. В этих автосервисах мы проверяли качество нашей продукции на практике и непрерывно его улучшали... В 2000 году мы зарегистрировали торговую марку MG-Race и стали выпускать детали системы выпуска отработавших газов под этим брендом..."
Неужели Вы искренне считаете, что наши инженеры и технологи настолько тупы, что не знают, какие марки сталей необходимо использовать при изготовлении таких достаточно простых деталей, как резонаторы? И способны только гадать? Тогда я приглашаю Вас к нам на производство оценить результаты их деятельности. Вы посмотрите на лучшее производство деталей для тюнинга выхлопной системы в Восточной Европе, посмотрите на другую нашу продукцию и на наше оборудование. Я уверен, после этого Ваше мнение изменится, и я приму Ваши извинения.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кто-нибудь из спецов может объяснить, зачем на турбированном пламегаситель. Я вижу только три объяснения: закалымить денжат, чуток уменьшить звук, быстрее кончить турбу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Присоединюсь к itpb. Есть у кого нить видиво или хотя бы звук Паси 1.8Т без катализатора (с пг или без неважно). Хочется услышать или увидеть к чему придеца привыкать после тишины (
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Многие считают. что турбина останавливает плямя, это не так, на низких оборотах возможно, но на верху скорость выхлопных газов выпускаемых из цилиндра 400 м.сек. и температура под 1000 град. любой даун пайп накаляется после покатушек, и прострелы на отсечке под 60 см пламя вылетает.
У многих стоит пламгас, и тему звукак тёрли по моему в ветке "Тюнинг" "Прямоток", так вот естественно без катализатора турбина начинает свистеть.wb10 Присоединюсь к itpb. Есть у кого нить видиво или хотя бы звук Паси 1.8Т без катализатора (с пг или без неважно). Хочется услышать или увидеть к чему придеца привыкать после тишины (
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ты хоть раз своими глазами это видел? Я владелец турбированной машины много лет, знаю ее всю и поперек, вылета пламени никогда не видел в любых режимах.Многие считают. что турбина останавливает плямя, это не так, на низких оборотах возможно, но на верху скорость выхлопных газов выпускаемых из цилиндра 400 м.сек. и температура под 1000 град. любой даун пайп накаляется после покатушек, и прострелы на отсечке под 60 см пламя вылетает.
И ты считаешь, что набитая херней труба с дырками будет защищать от нагрева остальные части выхлопа, но при этом считаешь хорошим еще сильнее греть саму турбу? Ты видел последствия перегрева чугунины турбы после забитых катализаторов?
брехня полная. блин, хоть иди и самому записывай звук своего пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ну турбина и с катализатором посвистывает, интересует звук на выходе)
турбина пламя не останавливает , вроде как останавливает его сама конструкция выпуска ОГ
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Даже спорить не хочу, читай тему, есть и видео и про звук народ пишет, помоему тут про звук и пламегасительhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2208219, а в этой ветке и видео с ютюба есть как тракт после улитки накаляетсяты хоть раз своими глазами это видел? Я владелец турбированной машины много лет, знаю ее всю и поперек, вылета пламени никогда не видел в любых режимах.
И ты считаешь, что набитая херней труба с дырками будет защищать от нагрева остальные части выхлопа, но при этом считаешь хорошим еще сильнее греть саму турбу? Ты видел последствия перегрева чугунины турбы после забитых катализаторов?
брехня полная. блин, хоть иди и самому записывай звук своего пассата.
По моему Вы не знаете как устроены, как работают и для чего нужны эти девайсы.что набитая херней труба с дырками будет защищать от нагрева остальные части выхлопа
Да плохо вы машинку свою знаете. если такое пишите.Я владелец турбированной машины много лет, знаю ее всю и поперек, вылета пламени никогда не видел в любых режимах.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня она стоит под домом, буквально в 10 метрах от компа.
Ну пипец, высшая инженерия. Двойной корпус, рассекатель, несколько камер (или гофорированная труба) , возможно наполнитель. Что я еще упустил?
могу сказать одно, не во всяком хорошем сервисе знают такое авто так, как я. И если ты упустил из виду, то я писал выше, что буквально недавно во всме диапазоне оборотов прогнал ее без приемной трубы. Там не то что огня, дыма не было, только прозрачный выхлоп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
что там что тут, да во всех темах 50 на 50. 50 что нафига пг не нужен без него и так все гут и 50 за то, что он нужен типа снижает тепловую нагрузку, шум и еще че то там. Безне разбересся.
все ютубу уже облазил в поисках звука passat без ката или с пламегасом лысо, тока мазды, кайены, хонды. Хонды с маздами канешь жесть как на ралли )))
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан