0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В данном случае работает гораздо более простая схема - один раз замерь противодавление катализатора под нагрузкой - может и резать ничего не придетсяСообщение от Devinity
Перед тем как это делать я интересуюсь что будет?7 раз отмерь и 1 раз отрежь!![]()
А то дело может и не в бобине вовсе .
Замер можем сделать , если что .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за готовность помочь!Сообщение от rummi
В данном случае работает гораздо более простая схема - один раз замерь противодавление катализатора под нагрузкой - может и резать ничего не придетсяСообщение от Devinity
Перед тем как это делать я интересуюсь что будет?7 раз отмерь и 1 раз отрежь!![]()
А то дело может и не в бобине вовсе .
Замер можем сделать , если что .
Но машина не моя и находится за 800км от Москвы, в другой стране.А бензин тут такой, чтоНе сейчас, так через месяц ему придет конец, поэтому и хочу узнать что может случиться.Если уж совсем критично возьму мозги и в Москву сделаю что нужно(перепрошивка или что там еще), но это не день и даже не неделя, а машина нужна каждый день.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я точно знаю что будет ошибка по 2й лямде, может прогареть выпуск и для турбины это не айс, т.к. должно быть определенное противодавление на выпуске для турбины... я пламягас поставил)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Выпуск будет прогарать годами, а трубине имхо пофигу на это.Сообщение от figo
может прогареть выпуск и для турбины это не айс
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от figo
я пламягас поставил![]()
И какое противодавление создаёт прямоточный резонатор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересно, что если выбить катализатор.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
гораздо интереснее "КАК ЕГО СНЯТЬ". Что касается что будет - если евро 2 и 2 лямды - то ниче не будет, но в любом случае желательно как и с другими вариантами отключить в ЭБУ систему вторичного воздуха (вторую ЛЗ если не евро 2 без контроля ката) и т.п.Сообщение от altF4
Тоже интересно, что если выбить катализатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята у меня вот такая и есть проблема.
Мотор AWD (usa) 1.8Т 20V vw golf IV
Расход был сумасшедший! на оф. сто установили следующее:
1. КАТ ЖИВ И ЖИВЕЕ ВСЕХ живых!
2. Лямда-зонд первый на твердую 4 -мол управляет зачет и все такое.
3. Вторая лямда просит бенза.
В условиях колхоза поменял срразу 2 лямды.
Сначала не мог нарадоваться! ПРоехал вместо привычных еле еле 300 км на 56 литрах сразу 440 км. (правда на литовском бензине)
Вот первая -что живая:
А вот та-вторая что по показаниям просила бенза
Было ЗАПЛАНИРОВАНО поставить 2 лямды с донора -шкода 1.8Т AGU
НО! Подошла только вторая лямда со шкоды, как раз та что мертвая была.
А ПЕРВУЮ мне поставили с Суперба 1.8Т код мотора мне не известен
Загорелся чек!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 032 CL
Компонент и/или версия: 1.8l 5V 110kW TLG V003
Кодирование: 06500
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Пробывал тушить пару раз -через 40-60 км загорается вновь то же самое..
Сейчас планирую поставить первую лямду на место. Что скажите?
Помогите плиз советом ребят!
p.s машина ЕДЕТ на отлично! Старт, динамика в норме, может даже лучше, мотор работает ровнО! Масло не ест! Надув прекрасный 0.6-0.7 (стоит датчик VDO) -всегда контролю его...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Подписи к картинкам перепутал, но не важно....Сообщение от Sith
Подошла только вторая лямда со шкоды, как раз та что мертвая была.
....
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
....
Сейчас планирую поставить первую лямду на место. Что скажите?
Помогите плиз советом ребят!
Все правильно. Пока второй ЛЗ неисправен, мозги мотора не могут оценить состояние ката, так как процедура проверки не активизируется и естественно нет и ошибок по кату.
Теперь же зонд включился в работу и функция проверки ката снова работает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сам озадачивался таким же вопросом, но так у меня и причина была подходящая, чтобы убить кат: долго ехал на 3-х горшках, кат сиял аки солнце и хрустел весь. Но! Поменяв катушки + свечки + продув ДМРВ, машина как ожила и задышала!
Да, запах есть, но это по ходу у всех пассатов.
Если ошибка по второй лямбде не выскакивает - не надо ничего с катом делать.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, только 2 зонд при всем своем желании отследить проходное сечение не сможетЕго задача - отследить степень конверсии ОГ в катализаторе и подстройка смеси для этого.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
С точки зрения физики, уменьшение проходного сечения катализатора напрямую ведёт к уменьшению эффективности работы катализатора именно из-за снижении степени конверсии... Хотя это моё сугубое ИМХО, основанное на похожем случае![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответы.
Вчера поставил родной ЛЗ (он рабочий был) а тот выкрутил (кстати с мотора AWT Superb 1.8 Т)
chek сразу погас!!!
Вторую лямду (та что тоже новая но с AGU -шкода 1.8Т поставленная вместо моего закопченного (на фото) ) не трогал - так и оставил..
Чек пропал.
Пробег пока что 50 км..тихо... Но что то мне подсказывает что скоро может загореться именно по принцыпу как сказал коллега -живой ЛЗ видит не живой кат..
Последний, может и тупой вопрос - ребят я могу поставить себе кат с AGU (2008 года шкода) нашел тут за копейки, -на вид все блестит..
Не будут там ЛЗонды ругаться с моего AWD на кат AGU ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Блок управления будет работать в аварийном режиме.Сообщение от Devinity
Есть awm модель 03г. Мозги 4B0 906 018 CM.
Надо выкинуть кат, чем это грозит, кроме зажигания чека?
Не надо советовать перепрошить мозги или поставить обманку, нужно конкретно знать по пунктам, в это может вылиться, расход увеличится или ехать перестанет, если увеличится, то насколько и т.д и т.п?
В связи с появление ошибки по второй лямбде.
И это будет неизбежно.
Но это просто неправильно мягко говоря.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят такой вопрос а если, тупо повисить рядом лямбду(не вкручивая вкатализатор) пусть себе болтаеться, она та будет видеть атмосферный воздух, тем самым будет говорить что все ок? или я глубоко ошибаюсь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ЭБУ легко вычислит твою "обманку" и запишет ошибку по лямбде - что-нибудь типа "недостоверный сигнал" имхоСообщение от teas
будет говорить что все ок?
У тебя ругается на эф-ть ката?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, запарило ездиеш ездишь нормально, а потом раз и ошибка, хотя при этом не чек не каких признаков нет, насчет бенза сомневаю очень что из-за негоСообщение от АнатоличЪ
У тебя ругается на эф-ть ката?
Добавлено спустя 51 секунду:
интересно а как он определит что не в кате стоит лямбда, по темпю наверное![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В смысле лампу не зажигает, несмотря на наличие ошибки? 16804?Сообщение от teas
хотя при этом не чек не каких признаков нет
Не толькоСообщение от teas
интересно а как он определит что не в кате стоит лямбда, по темпю наверное
Я особо не вникал, но вроде бы, когда эбу тестит ЛЗ, он спецом вариьирует смесь и смотрит на рекцию датчиков.
В твоем случае он ничего интересного не увидит по 2й лямбде;)
Кстати, если случай не запущенный, может тебе поможет "обманка" ввиде выносной муфты под 2й зонд.
Иногда вроде работает нормально у людей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да не зажигает, сама лампа работает, ошибка эта....Сообщение от АнатоличЪ
смысле лампу не зажигает, несмотря на наличие ошибки? 16804?"скотина" этот мозгСообщение от АнатоличЪ
Не только![]()
Я особо не вникал, но вроде бы, когда эбу тестит ЛЗ, он спецом вариьирует смесь и смотрит на рекцию датчиков.
В твоем случае он ничего интересного не увидит по 2й лямбде;)![]()
ладно спасибо...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ошибаешься - сразу же будет ошибка . Черезмерное отклонение учитывается в обе стороны . Ставят проставку с зауженным каналом (диаметр канала конкретенСообщение от teas
ребят такой вопрос а если, тупо повисить рядом лямбду(не вкручивая вкатализатор) пусть себе болтаеться, она та будет видеть атмосферный воздух, тем самым будет говорить что все ок? или я глубоко ошибаюсь) , но это тоже иногда не срабатывает . Подобный способ использует турбомоторс в своих пламегасителях, если не ошибаюсь . Правильный выход только один - корректировка программы управления
Питер - Сергейник
Москва - Алексей (kalex)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.