0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Диффузор тебе не нужен, поскольку ставиться на авто без турбины либо меньшим литражём.Сообщение от Squipper
Viper2
Большое спасибо. Это именно то, что нужно!!!
А нормально, что я в своем пламягасе не вижу диффузор? (пламягас MGRace усиленный)![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Почитал внимательно тему и ей сопутствующие - и вчера в "Выхлопе" сделал удаление аппендицита Пасе. Вместо ката поставили устройство типа "труба". На динамику жалоб особых не было, хотя чувствовалось затруднение в наборе оборотов и слегка натужная работа двигателя. Ну и то бубнение в выхлопе, то звон, то сипение какое-то и другие шумы надоели. Т.к. всё остальное не так давно было проверено и отремонтировано, решил что дело в кате и поехал туда, да и пробег уже 204 и всё по России + не хотелось ждать пока сдохнет окончательно. В общем, поставили трубу - звук на ХХ не изменился, перестал реветь свыше 2000 и раскручиваться бодрее стал.
Да, сколько ни читал - так и не понял, оказывает вторая лямбда на смесеобразование хоть какое-то малейшее влияние или нет в моём случае - Евро-2 и Bosch Motronic p/n 4B0906018DJ. Оба ЛЗ, само собой, поставили как и было, на свои места. Да, вот СВВ теперь впустую молотит - не нужна она уже. Кат был забит менее чем на 1/4 своей поверхности (хотя на просвет особо не разглядывал - может внутри там хуже), т.е. на вид вполне нормальный, не перегревался вроде, но тем не менее, звуки от него сильно надоели, да и не особо нужная это деталь (экологов просьба не пинать). Запах особо не изменился - т.е. он уже был вонючий, такой же и остался.
Может ли кат при внешней нормальности быть неээфективным, т.е. поверхность сот уже не катализировать процесс горения остатков?
В Выхлопе сделали всё аккуратно - в заявленное время и деньги: 4.5 часа, 650 р. за трубу + 4350 р. за работу.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конечно может!Сообщение от Oves
Может ли кат при внешней нормальности быть неээфективным, т.е. поверхность сот уже не катализировать процесс горения остатков?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 присоеденяюсь, в катализаторе главное каталитический слой из драг металлов.Сообщение от COOLLER
Конечно может!Сообщение от Oves
Может ли кат при внешней нормальности быть неээфективным, т.е. поверхность сот уже не катализировать процесс горения остатков?![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Осилил 10 стр. и уши ужо в трубочку свернулись.
Такой вариант:
1. Выбить кат
2. Прошить ЭБУ по евро2
3. Ездить наслаждаться жизнью
прокатит или установка пламягаса обязательна?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прокатит!Сообщение от al88f
прокатит или установка пламягаса обязательна?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
тока может звенеть или гудеть (но может и не звенеть - у кого как) из-за местного расширения - лучше трубу такого же диаметра, не намного дороже будет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Установка пламегасителя не обязательна, но установив его хуже не будет. Не хочу развивать, поскольку начнутся дебаты о полезности либо бесполезности девайса, тему по поводу этого уже тёрли и не один раз, есть противники есть сторонники.Сообщение от al88f
Осилил 10 стр. и уши ужо в трубочку свернулись.
Такой вариант:
1. Выбить кат
2. Прошить ЭБУ по евро2
3. Ездить наслаждаться жизнью
прокатит или установка пламягаса обязательна?
я бы всётаки поставил пламнас.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
COOLLER
Aspee
спасибо, прояснили ситуевину. Попробую сам снять кат, если не получится отдам в умелые руки, тогда и пламягаситель вкорячу.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
люди добрые, помогите советом, что поставить.
у меня кат вырезан на прочь, от выпускного коллектора идет труба, дальше сетка такого плана ( см. картинку )
резонатора нет сразу глушитель, вся эта конструкция продержалась месяца 2, все прогорело и началось самое ужасное
посоветуйте что ставить? думаю по поводу пламика, что еще поставить, чтоб не трещало и на долго хватило.![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сетка называется - сильфон (гофра)Сообщение от stanislav1909
люди добрые, помогите советом, что поставить.
у меня кат вырезан на прочь, от выпускного коллектора идет труба, дальше сетка такого плана ( см. картинку )
резонатора нет сразу глушитель, вся эта конструкция продержалась месяца 2, все прогорело и началось самое ужасное
посоветуйте что ставить? думаю по поводу пламика, что еще поставить, чтоб не трещало и на долго хватило.
поставить вот это и забыть про проблемы
![]()
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Aspee
а че за фирма и денег цкока надо?мож завтра, а мож в субботу поеду в Кунцево выбирать, хотелось бы быть подготовленным. полностью доверяю Вашему мнению потому, что сам не бум-бум в этом![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
Подскажите пожалуйста. расшифровал вин и вот что прочитал
"103 . 8KA Без контроля катализзатора".
Что это может означать?
П.С. У себя пробил соты ката сверлом на 16мм.(3 дырки сделал) Ошибки не выдает, хотя и 2 ЛЗ стоит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gurvas
ничего
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну ничего так ничего, не буду в дебри лестьСообщение от Mex@n!K
Gurvas
ничего
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А то что соты ката пробил, может как то на смесь повлиять, хотя и ошибки не бьет?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Gurvas
У тебя ЕВРО-2, не парься.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спаисбо за ответ, вот только просвети о значении евро-2,3,4 что это значит?Сообщение от jzl
Gurvas
У тебя ЕВРО-2, не парься.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Евро - стандарты на ограничение выброса вредных веществ вместе с выхлопом, больше цифра - требования жеще
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сегодня Алексей kalex отключил программно мне второй ЛЗ, теперь полностью исключено её влияние. В общем, всё как положено при выбросе ката на помойку... Теперь она вообще физически не нужна... Итоговая цена вопроса правильной замены ката на кусок трубы - 7 т.р.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно спасибо. Значит если я сделал дырку в кате, это повлияло только на экологию, на работу двигателя в хутшую сторону нет?Сообщение от dimm&ddr
Евро - стандарты на ограничение выброса вредных веществ вместе с выхлопом, больше цифра - требования жеще