0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
освежим темку![]()
адд и мульт: -0.4 и -0,8 (-0,4) соответственно
чек летом стал загораться почти через день падла![]()
осень, зима и весна не видел его по 3 месяца![]()
заправки тока типа провереные (ну соклубники заправляются и всё ОК)
а чек сволочь всё равно
хочу:
1. выбить кат
2. програмно обход 2й ЛЯ (Сергей)
что ждёт меня:
- турбина как будет дуть - ...
- расход - ...
- как долго будет прогорать выхлоп - ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
доброго времени суток, товарищи
замучало меня странное дребезжание при плавном трогании с места - с холостых и где-то до 1300 об/мин, такое я бы даже сказал попердывание извиняюсь за выражение. то есть не лязг металлический а как будто трещетка какая-то средне-низкочастотная стоит где-то во впуске или в выпуске. звук такой почти благородный типа как у настроенного выхлопа но все же раздражает
уж и в яму лазил и заставлял ездить надо мной - не понятно откуда именно звук. чувствуется только что откуда-то справа
дырок в выхлопной системе вроде нет (из того что видно из-под машины). может какое-нибудь соединение в районе катализатора? или тогда рычало бы громко? или защита картера?
если кто сталкивался с похожей фигней подскажите в чем может быть дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня потчи такаежа проблема только при троганье и не всегда, как будто на вилку велосипеда прицепили аллюминевый кусочек листа. Что это тоже не пойму.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарисчи ну кто нибудь подскжите.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Maximal
ну ты ведькрепление защиты проверил? Подвеску выпускного тракта?Сообщение от Maximal
уж и в яму лазил и заставлял ездить надо мной
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
я бы еще добавил сюда сам катализатор... Разваливаться начал наверняка.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1.Сообщение от пингвин
я бы еще добавил сюда сам катализатор... Разваливаться начал наверняка.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
такие симптомы как усиление пердежа при повороте руля (когда стоишь на месте) и включении кондиционера (обороты двигателя при этом ведь чутка всплывают выше холостых) говорят в пользу подыхающего катализатора? расхерачил я свой катализатор видать передувом 1,5 бар из-за сломанного N75...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в общем по всем признакам это катализатор гремит
базаров мне противодавление замерил 0,4 никак правда не прокомментировал наверное думал что я умный сразу сам пойму но понял я только прошерстив форум - насколько я понимаю 0,4 это почти капец. правда косвенных признаков забитости катализатора не наблюдается: например, расход топлива у меня в субботу вечером из области в москву 6,9 литра на 100 км по компу
тем не менее, назревает вопрос: на что поменять катализатор? на первый взгляд ответ очевиден - пламягаситель, тем более что у меня пассат для российского рынка а там по-моему вторая лямбда (мотор APU) типа отключена если я ничего не путаю? но тут такой нюанс психологический у меня имеется - поскольку я в машину вкладываюсь с пугающей щедростью то проходить техосмотр предпочитаю почесноку, тем более что сейчас левый техосмотр менты палят постоянно. с пламягасом у меня выбросы будут хуже допустимых? они там на техосмотре ведь варьируют требования в зависимости от того, катализаторная машина или нет? изучал поиск на предмет неоригинальных катализаторов нашел только плохое но двухгодичной давности. с тех пор ничего приличного не появилось?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maximal
И у меня такая же беда случилась... сегодня приговорили катализатор
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Во, сдесь почитать можно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
есть кто-нибудь с личным опытом замены штатного ката на MG-Race 70133?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Вот он какой.
Это есть последствия неоднократного выхода из строя катушкек зажигания. Поменял уже шесть (два раза по две и два раза по одной).
Вопрос вот в чем - или оставить так, или новый кат, или пламягас, или просто трубу. Нюанс: подумываю о чип-тюннинге.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
выбей и оставь, будет лучше пламгаса.Сообщение от fal
Вопрос вот в чем
Сам снимал? Если да, то расскажи как откручивал.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Снимал сам. Откручивал не сам (и слава богу )![]()
Автогалант.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне предложили разрезать старый,удалить внутренности и вварить в заводской корпус новые внутренности сказав что это в разы круче пламягаса,в субботу поеду эксперементироватьпричина моей замены:машина очень глупая,не едет а жужжит,при исправной турбине и т.д
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Станиславчег
Не поленись, по факту замены нутра расскажи о результатах. И о затратах. Ждем-с.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Резать не дожидаясь перетанита [-X .А уж на что менять,зависит от твоего кошелька.Все способы кроме первого имеют право на жизнь.Я себе поставил пламгасСообщение от fal
Вопрос вот в чем - или оставить так, или новый кат, или пламягас, или просто трубу..
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вонь страшная стояла без ката, прям живем воняло.
бюджетный вариант, брать Bosal универсальный до з-х литров, я себе поставил, пока без проблем и без запаха.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Насколько я понимаю, при выходе из строя катушки (-ек) зажигания, не сгоревшее в цилиндре (-ах) топливо сгорает в катализаторе. Вот оно, видимо, и сгорало. Так что это не я, это все оноСообщение от EddyV
fal
Не совсем понятно, что произошло с внутренностями КАТа на 2-ой фотке..
Ты что то делал с ним?
А "проходимость"/"противодействие" случайно не замерял?![]()
Не замерял. Даже не знаю, чё это такое
Добавлено спустя 53 секунды:
lifter
А чем чревато?