0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aspee
Гаситель это лишние бабки...![]()
Тут ломок фигак разок и ката нет.
Звук не поменяется 100 пудов, турба держит пляме, да и у дизеля Тгазов низкое, поэтому чайник, под названием гаситель, нафих не упал.![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Spaze
+1
Из своего опыта скажу - у меня была прорвана гофра, причем, "нахорошо" так прорвана. Так вот никаких особых "ревов" я не заметил. Ну разве чуть погромче, чем обычно. А вот сажи под капотом было много![]()
А по поводу MG-Race - не особо его хвалят, если не сказать хуже - было где-то здесь уже по этому поводу.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Spaze
Плямегаситель в дизельных двигателях более чем бесполезен. Из разряда магнитов на топливопровод.
Пламегаситель нужен для уменьшения температуры потока выхлопных газов. Акутально для бензинового двигателя, т.к. ОГ там имеют приличную температуру.
Для дизеля это непринципиально, т.к. ОГ там имеют температуру существенно ниже, чем у бензинового двигателя.
Если кто-то считает, что пламегаситель снижает шум - скажу, что этим же занимается и турбина, и шум от двигателя с глушителем или без - практически идентичен.
Отсюда вывод - снять и выбить катализатор - гораздо дешевле, чем ставить туда пламегаситель. Причем делается все вполне успешно в домашних условиях.
Aspee Ты бы не кричал! Человек дело говорит.
Добавлю свои пять копеек - выбил кат, чуть лучше стало слышно турбу, и, как пизал Spaze, если знать что слушать, то можно услышать цокот клапанов, наклонившись к выхлопной трубе!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Пламягаситель нах не нужен. Деньги на ветер.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Выбить нафиг и все дела, я разницу до и после не почувствовал![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305
Tym6leP
выбив катализатор мы нарушаем сопротивление выхлопным газам из-за этого меняется и противодавление.
Изменение в противодавлении влечёт за собой снижение температуры выхлопных газов, поскольку выхлоп не задерживается в камере катализатора.
1. Появление лишней сажи, поскольку эфективность сгорания сажи достигается при температуре выше 500град.
2. сажа это опасный концероген частицы которой могут вызвать серьёзные заболевния дыхательных путей, и при длительной эксплуатации вызвать раковые заболевания.
3. выход из строя системы рециркуляции.
4. Чтобы поддерживать температуру "мозги" умных авто увеличивают расход топлива.
Пламегаситель даёт необходимое сопротивление в системе, при этом не теряется мощьность и не падает температура.
По этому поводу вам решать,лучше обратиться к специалисту или взять вруки лом, а последствиях колхозных операций почемуто ни кто не задумывается.
По мне, лучше потратить трёшку на пламегаситель чем бесплатно стукнуть ломом.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Aspee
Катализатор на дизеле не несет задачи дожигать несработанное топливо в избытке кислорода, а лишь доокисляет оксиды азота NOx в тои же избытке кислорода, т.е.Сообщение от Aspee
влечёт за собой снижение температуры выхлопных газтут ни причем.Сообщение от Aspee
эфективность сгорания сажи достигается при температуре выше 500град
Каким образом?Сообщение от Aspee
выход из строя системы рециркуляции
Тут я согласен, поэтому у себя до сих пор и не выбилСообщение от Aspee
могут вызвать серьёзные заболевния дыхательных путей, и при длительной эксплуатации вызвать раковые заболевания![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305
а я не говорю что не дожигает, я говорю о снижении температуры, которая необходима для крупных частиц -сажа горит при температуре выше 500 градусов, а после выбивки ката она несгорает из-за низкой температуры
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как это повлияет на систему рециркуляции?Сообщение от Aspee
3. выход из строя системы рециркуляции.
4. Чтобы поддерживать температуру "мозги" умных авто увеличивают расход топлива.
И, каким образом ЭБУ будет увеличивать расход топлива? Хотя бы скажи как ЭБУ "узнает" о том что кат выбит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это зачеДСообщение от Aspee
4. Чтобы поддерживать температуру "мозги" умных авто увеличивают расход топлива.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
вы меня не слышите ии не правильно читаете.
ЕСЛИ ВЫБИТЬ КАТАЛИЗАТОР - ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ВЫХЛОПА. ОНА ПОНИЗИТСЯ, А ВОТ НАПРИМЕР В АВТО С CRT СистемОЙ
ИЗ-ЗА ПОНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОВЫСИТСЯ РАСХОД.
ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ВЫБИТЫЙ КАТ УВЕЛИЧИТ РАСХОД.
я не говорю про конкретику, а говорю про CRT Системы
Окисляющий каталитический конвертер, который расположен близко к двигателю, очищает выхлопной газ, дожигая CO и HC, так, чтобы NO2, необходимый для дожигания сажи мог быть применен с высокой эффективностью во втором каталитическом конвертере. Если нагрузка ниже 20 процентов от вместимости фильтра, активная функция CRT не активизируется. Параметры управления разница давлений до и после фильтра, а также температуры должны быть надежно определены, ибо они играют существенную роль в правильной работе "Активной CRT Системы".
Так как дизельное топливо, в настоящее время представленное на рынке все еще имеет высокое содержание серы, каталитические конвертеры страдают от постепенного серного загрязнения, которое оказывает неблагоприятный эффект на функцию CRT что постепенно приводит к повышению уровня частиц сажи в фильтре.
Чтобы гарантировать эффективное действие в этих обстоятельствах, "Активная CRT Система" дает команду на дополнительный подвпрыск топлива таким образом, чтобы температура отработавших газов повысилась в течение короткого времени более чем до 500°C, то есть до температуры, в которой сажа в фильтре выжигается кислородом (O2). В то же самое время, это значительное увеличение температуры оказывает эффект очистки от налета серы в каталитических конвертерах. Применение дизельного топлива без содержания серы, позволило бы обходиться без увеличения температуры, которая способствует увеличению эмиссии и увеличило бы эффективность активной функции CRT.
Чтобы достичь стандарта Euro-4, даже ' Активный CRT ' метод недостаточен. Газообразные окиси азота (NOx) , на больших транспортных средствах, также должны быть понижены с помощью дополнительной обработки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все дело в том, что
И, вопрос оVW Passat B5, 1.9TDI(ATJ)остается в силеСообщение от Aspee
3. выход из строя системы рециркуляции.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче хотите сажу нюхать. Пожалуйста, дело каждого.Сообщение от HangManXIIIth
Все дело в том, что
И, вопрос оVW Passat B5, 1.9TDI(ATJ)остается в силеСообщение от Aspee
3. выход из строя системы рециркуляции.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aspee
Человек спросил про то, как "диагностировать" катализатор, как понять что ему конец. А тут ему про "Активнау CRT Система" и то, что он будет дышать сажей. И, кстати, для избавления от сажи существует специальный противосажевый фильтр, в его машине такого нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И еще 5 копеек, в дизелях нету датчиков в выхлопной системе, и мозги соответственно знать не знают какая температура выхлопа. По сему увеличению расхода топлива нет предпосылок.
Насчет дожигания сажи с/без катализатора - ничего сказать не могу, в этих материях не смыслю, но боюсь добавление пламягасителя никак не скажется на количестве сажи, выбрасываемой в атмосферу![]()
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО добавление пламегасителя вообще не повлияет на сажу, ибо в нем никаких фильтрующих элементов нет. Грубо говоря это дополнительный резонатор, задача которого снизить Т выхлопных газов, и уменьшить звук от выхлопа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постоянно начал гореть чек по катализатору - стираю ошибку через 50 км снова вылезает, решил я заняться этой проблемой вплотную, заехал на сервис, замерили противодавление ката и сказали что оно изрядно превышает допустимые нормы, но мастер сказал что сейчас добрая половина машин таких годов ездит с такой проблемой, так что ничего страшного, зная что катализатор стоит бешеных денег звоню в сервис по установке выхлопных систем и прошу заменить его на пламегаситель, но они отказываются из за двух ЛЗ, советуют ставить новый кат и напугали очень - сказали что ездить вообще нельзя с противодавлением большим, что максимум если приспичит 40 км/ч, если не хочу попасть на замену турбины и ремонт движка отсюда вопрос - кто же правильно то говорит? - первый мастер который сказал ездить и не думать об этом или второй который категорически запретил? просто денег пока найду пройдет какое то время, а машина нужна каждый день и еще вопрос - здорово ли влияет сильно забитый катализатор на динамику разгона?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да в принципе всё правильно,Сообщение от AndyB5
кто же правильно то говорит?
Ну, 40 км/ч эт конечно перебор, но задуматься над проблемкой стОит, ибо выше сказанное верно.Сообщение от AndyB5
сказали что ездить вообще нельзя с противодавлением большим, что максимум если приспичит 40 км/ч, если не хочу попасть на замену турбины и ремонт движка
Если ставить пламегаситель, необходимо програмно отключать вторую лямбду, короче - копаться в ЭБУ. Как правило люди сразу же и чипуются "до кучи", ибо доплата за чип-тюнинг получается не такой уж и большой.Сообщение от AndyB5
заменить его на пламегаситель, но они отказываются из за двух ЛЗ, советуют ставить новый кат
Думать надо обязательно! ИбоСообщение от AndyB5
первый мастер который сказал ездить и не думать
Да, влияет.Сообщение от AndyB5
влияет сильно забитый катализатор на динамику разгона
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
AndyB5
1. Динамика разгона страдает.
2. Противодавление турбине вредно. Насколько - не знаю.
3. 2-ую лямбду можно отключить программно или поставить обманку
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
по своему правы оба. А у тебя точно 2 лямбды? Даже если две, то проблема в наше время уже решается легко. Мое мнение - лучше вырезать. А вообще в "поиск", там обчитаться можноСообщение от AndyB5
кто же правильно то говорит?