0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЭЭЭЭ...стопСообщение от Aspee
Что касается иномарок Евро 2 там 1 ЛЗ существует а кат можно поменять на евро 3 или 4.![]()
Катализаторы на awt и awm одинаковый номер имеют.Только суть в том, что awt максимум евро4, а awm имеет ulev.
А ulev намного жестче, чем евро4.Значит не только в кате дело.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Блин а что лучше заставить купить доп оборудование или задыхаться от выхлопа, люди я вас не понимаю, вы воду из лужи не пьёте. а покупаете или фильтрами пользуетесь, тогда почему дерьмом хотите дышать. и денег потратить на нормальный выхлоп???Сообщение от COOLLER
Aspee
Еще раз.
Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
Что делать в данном случае человеку?
Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Ч то ты хочешь сказать что второй ЛЗ помогает катализатору в термохимической реакции, нет, для замера СО достаточно одного ЛЗ и катализатора с нормой евро 3 или 4, Второй зонд "нюхает" выхлоп и корректирует смесь, задача и предназначение определить работоспособность катализатора на активацию ионов кислорода, и дополнительная обработка выхлопных газов на наличие кислорода после термохимической реакции, для дополнительной корректировки смеси.Сообщение от COOLLER
ЭЭЭЭ...стопСообщение от Aspee
Что касается иномарок Евро 2 там 1 ЛЗ существует а кат можно поменять на евро 3 или 4.![]()
Катализаторы на awt и awm одинаковый номер имеют.Только суть в том, что awt максимум евро4, а awm имеет ulev.
А ulev намного жестче, чем евро4.Значит не только в кате дело.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты уходишь от темы...что делать большинству населения России с автомобилями, которые НЕ удовлетворяют эко требованиям?Сообщение от Aspee
Блин а что лучше заставить купить доп оборудование или задыхаться от выхлопа, люди я вас не понимаю, вы воду из лужи не пьёте. а покупаете или фильтрами пользуетесь, тогда почему дерьмом хотите дышать. и денег потратить на нормальный выхлоп???Сообщение от COOLLER
Aspee
Еще раз.
Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
Что делать в данном случае человеку?
Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
Ты им дашь денег на новые?Государство даст?Да щас оно даст...Оно последние деньги заберет.
Ты вроде думаешь о хорошем, о благе...только забываешь реалии жизни в нашей стране, Москва это НЕ вся Россиия.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Я не хочу ничего сказать.Надо спросить у Калекса про 2-ой зонд, он профи в этом.Сообщение от Aspee
Ч то ты хочешь сказать что второй ЛЗ помогает катализатору в термохимической реакции, нет, для замера СО достаточно одного ЛЗ и катализатора с нормой евро 3 или 4, Второй зонд "нюхает" выхлоп и корректирует смесь, задача и предназначение определить работоспособность катализатора на активацию ионов кислорода, и дополнительная обработка выхлопных газов на наличие кислорода после термохимической реакции, для дополнительной корректировки смеси.![]()
Я тебе факт привел, что кроме ката еще и прошивка ЭБУ дает свой внос к экологию.Катализатор это не главное.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уже объяснил. надо впрежде всего в голове поменять у людей, есть нормы существования, и повторюся, люди тратят огромные деньги на воду чтобы не приносить вред своему здоровью, да и просто тратят на всякую чепуху,парадокс, и не вкладывают деньги чтобы не умереть от рака лёгких.Сообщение от COOLLER
Ты уходишь от темы...что делать большинству населения России с автомобилями, которые НЕ удовлетворяют эко требованиям?Сообщение от Aspee
Блин а что лучше заставить купить доп оборудование или задыхаться от выхлопа, люди я вас не понимаю, вы воду из лужи не пьёте. а покупаете или фильтрами пользуетесь, тогда почему дерьмом хотите дышать. и денег потратить на нормальный выхлоп???Сообщение от COOLLER
Aspee
Еще раз.
Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
Что делать в данном случае человеку?
Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
Ты им дашь денег на новые?Государство даст?Да щас оно даст...Оно последние деньги заберет.
Ты вроде думаешь о хорошем, о благе...только забываешь реалии жизни в нашей стране, Москва это НЕ вся Россиия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Aspee
Я уже объяснил. надо впрежде всего в голове поменять у людей, есть нормы существования, и повторюся, люди тратят огромные деньги на воду чтобы не приносить вред своему здоровью, да и просто тратят на всякую чепуху,парадокс, и не вкладывают деньги чтобы не умереть от рака лёгких.Сообщение от COOLLER
Ты уходишь от темы...что делать большинству населения России с автомобилями, которые НЕ удовлетворяют эко требованиям?Сообщение от Aspee
Блин а что лучше заставить купить доп оборудование или задыхаться от выхлопа, люди я вас не понимаю, вы воду из лужи не пьёте. а покупаете или фильтрами пользуетесь, тогда почему дерьмом хотите дышать. и денег потратить на нормальный выхлоп???Сообщение от COOLLER
Aspee
Еще раз.
Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
Что делать в данном случае человеку?
Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
Ты им дашь денег на новые?Государство даст?Да щас оно даст...Оно последние деньги заберет.
Ты вроде думаешь о хорошем, о благе...только забываешь реалии жизни в нашей стране, Москва это НЕ вся Россиия.
Если бы все проблеммы у нас решались так же просто...люди возьмите себе в голову, что нельзя взятки давать, люди возьмите себе в голову, что нельзя ПДД нарушать...как в детском саде.![]()
Короче ясно...все хотят, а решения и выхода нет ни у кого.Как всегда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошо!!!Я не хочу ничего сказать.Надо спросить у Калекса про 2-ой зонд, он профи в этом.![]()
Я тебе факт привел, что кроме ката еще и прошивка ЭБУ дает свой внос к экологию.Катализатор это не главное. :noo
Чтобы получить Евро норму нужно очистить выхлоп от вредных примесей. Другого не придумано. Всё делает кислород который присутствует в выхлопе.
Термохимическая реакция:
При температуре 250 и более(чем выше тем лучше реакция) атомы каталитических металлов платиновой группы активизируют ионы кислорода, которые в свою очередь окисляют вредные соединения в выхлопе, превращая в безвредные окиси. Без всех этих компонентов невозможно отфильтровать выхлоп. ЛЗ как помошники следят за достаточным наличием кислорода а второй ЛЗ ещё и контролирует работоспособность катализатора. А прошивка на СО не влияет.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ага, вот именно! AWM - типа 170 лошадей, AWT - 150. Но (!) этот долбанный ulev не даёт полностью использовать эти 170 лошадокСообщение от COOLLER
Катализаторы на awt и awm одинаковый номер имеют.Только суть в том, что awt максимум евро4, а awm имеет ulev.
А ulev намного жестче, чем евро4.Значит не только в кате дело.Поэтому и появился миф о том, что в Пиндосии совсем другие ленивые лошади. Лошадей душат экологические нормы, вот и всё.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На самом деле, экостандарты нормируют не просто СО, но и режимы замеров, скорость выхода на норму по выбросам (та же СВВ сделана для этого), продвинутую самодиагностику, а это все связано с системой управления двс и соотв. обвесом: поставив кат "евро 4" с лямбдорегулированием на карбовый таз, в лучшем случае, получишь евро 1Сообщение от Aspee
А прошивка на СО не влияет
Кстати, такие тазики были на экспорт - в книжке по карбу солекс есть эта система
Дело не в лошадях имхо - разницу в моменте 10 Н/м заметит не каждыйСообщение от Rihovich
Лошадей душат экологические нормы, вот и всё)
COOLLER
Чета мы отвлеклись - давай лучше твою трубу заценим!
Еще не фоткал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем так... у меня эко клас 3...Сообщение от COOLLER
ЭЭЭЭ...стоп
Катализаторы на awt и awm одинаковый номер имеют.Только суть в том, что awt максимум евро4, а awm имеет ulev.
А ulev намного жестче, чем евро4.Значит не только в кате дело.
эко клас это не только абсолютные выбросы, но и удельные (кол-во грамм СО2 на 1 км пути...)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это таможня так пишет.Сообщение от Argus
Не совсем так... у меня эко клас 3...
Потому что, увязать ULEV с Евро не так просто - это разные стандарты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а Почему у друга такой же пассат ,в один день таможили, тока у него передний привод... и у него эко клас 4 (год один... 05мод 04произв). двигатели AWM...Сообщение от АнатоличЪ
Argus писал(а):
Не совсем так... у меня эко клас 3...
Это таможня так пишет.
Потому что, увязать ULEV с Евро не так просто - это разные стандарты
_________________
Разница тока в расходе гарючки на 100км...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это лучше у таможни спроситьСообщение от Argus
а Почему у друга такой же пассат ,в один день таможили, тока у него передний привод... и у него эко клас 4 (год один... 05мод 04произв). двигатели AWM...)
У него авто не из Калифорнии?
По вину экокласс какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по вину...
у меня 0GN Соответствие нормам токсичности ОГ, ULEV 1
у него зкоклас 4 по вину х/з
точняк не калифорния...
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 39 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 26&page=11
Понеслась
с сообщения: Arguz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ATJ мотор.
Скажите какие бывают препосылки для выбивания катализатора на дизелях?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачем выбивать то, не цивилизованные методы, меняете на пламегаситель,Сообщение от Tym6leP
ATJ мотор.
Скажите какие бывают препосылки для выбивания катализатора на дизелях?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а цена вопроса ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Плямегаситель в дизельных двигателях более чем бесполезен. Из разряда магнитов на топливопровод.
Пламегаситель нужен для уменьшения температуры потока выхлопных газов. Акутально для бензинового двигателя, т.к. ОГ там имеют приличную температуру.
Для дизеля это непринципиально, т.к. ОГ там имеют температуру существенно ниже, чем у бензинового двигателя.
Если кто-то считает, что пламегаситель снижает шум - скажу, что этим же занимается и турбина, и шум от двигателя с глушителем или без - практически идентичен.
Отсюда вывод - снять и выбить катализатор - гораздо дешевле, чем ставить туда пламегаситель. Причем делается все вполне успешно в домашних условиях.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ НЕ ДЕЛАЛ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙСообщение от Spaze
Плямегаситель в дизельных двигателях более чем бесполезен. Из разряда магнитов на топливопровод.
Пламегаситель нужен для уменьшения температуры потока выхлопных газов. Акутально для бензинового двигателя, т.к. ОГ там имеют приличную температуру.
Для дизеля это непринципиально, т.к. ОГ там имеют температуру существенно ниже, чем у бензинового двигателя.
Если кто-то считает, что пламегаситель снижает шум - скажу, что этим же занимается и турбина, и шум от двигателя с глушителем или без - практически идентичен.
Отсюда вывод - снять и выбить катализатор - гораздо дешевле, чем ставить туда пламегаситель. Причем делается все вполне успешно в домашних условиях.![]()
МОЖЕТ ВЫ НЕ ВИДЕЛИ НАСТОЯЩИХ ПЛАМЕГАСИТЕЛЕЙ? ЕСЛИ ДЕЛАЕТЕ ТЕКИЕ ВЫВОДЫ ПО ПОВОДУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ!!!
И НЕ ЗНАЕТЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ!
ОСОБЕННО ВОТЭТОТАК ЗАЧЕМ НУЖНА ВООБЩЕ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА , ЕСЛИ ТУРБИНА ВСЁ ГЛУШИТ.шум от двигателя с глушителем или без - практически идентичен. .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ой щщас начнётся![]()
![]()