0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче надоело чипуху разжёвывать, последний раз отвечаю.
Ты пробовал оцициально привезти катализаторы в россию, на счёт цены. В штатах стоит 300 зелёных, чтобы привезти в Россию 25 цветного дорогостоящего металла(примерно )в одном катализаторе, его стоимость на таможне увеличиваетс в разы и таможется он не как запчасть.
в китае делают рем блоки для европейских производителей Евро 4.
Эти блоки привозятсяв Россию как гвозди, и потом из них делаются катализаторы с показателями лучше оригинальных. поэтому цена низкая.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
номер не бьётся ни где устарелСообщение от COOLLER
Во всяком случае разобрались, что кусок трубы = пламегас и ничего не прогаритСообщение от Mex@n!K
Короче все остались при своем, зафлудили только форум
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Aspee
У штатного Эбера номер
8D0 178 BE
Ориг.номер.
8D0 131 702 hn
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой итог темы?![]()
Aspee
Тебе нужно патентовать эти каты, а потом в тихорца продавать VAGу с накруткой в 500%, будешь милиардером![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
надоела тема ужасно. В России если решить проблемы с катализаторами то можно им и тут стать, самое главное это цена и понимание что без ката мы отравляем себе воздух, но деньги главное а на здоровье детей своих же ........(хотел плохое слово вставить)Сообщение от Aztek
Какой итог темы?![]()
Aspee
Тебе нужно патентовать эти каты, а потом в тихорца продавать VAGу с накруткой в 500%, будешь милиардером![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Итог темы: кусок трубы (либо выбитая начинка) рулит!!![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итог темы: Штатный катализатор выкинут зря![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, тут про чип разговор шёл, врядли кат будет полезен![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Жалко, что это он будет понимать но поздноСообщение от Mex@n!K
Итог темы: Штатный катализатор выкинут зря![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это заводское изделие, прошедшее омологацию, есличоСообщение от COOLLER
Толку от такого колхозного ката?Вы евро4 не добъётесь никогда.Сообщение от Гаврила
поставить вместо штатного ката меатллический - и спокойно проходить техосмотр и радоваться небольшому повышению отадчи от двигателя, быть спокойным за турбу, что дольше проживет...![]()
так что на соответствие Еврам такой кат заточен, можешь не сомневаться
оффтоп
ты непоследователен в своих рассужденияхСообщение от COOLLER
Это ты так считаешь, а без ката машина совсем по-другому едет, моторм намного легче крутится, особенно на 4-6 тысяч оборотов, лучше тянет.Сообщение от Гаврила
а уж выбивать ЖИВОЙ кат - считаю верхом неразумного поступка![]()
сначала тебе показывают прямоточную выпускную систему, заточеную на получение максимальных характеристик от двигателя - и ты говоришь, что никогда не поставишь ее на свою машину, потомучто это дорого, это "деньги в трубу" и ты не хочешь из семейного авто делать спорткар.
а потом ты говоришь, что ты выбил живой кат (созданый таки как раз чтобы оьерегать здоровье семьи, едущий в семейном авто) для того, чтобы мотор лучше тянул и веселее крутился...
мдя, как-то непоследовательно, очень непоследовательно...
лукавишь, видимо![]()
ИМХО
Сообщение от rummi
А выпуск ты уже и так изуродовал
Так что об уродстве я бы не говорил раньше времени. Скажи честно - жаль бабла, чего темнить-то .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Он может просто оплавиться при чипе.Сообщение от Михаил GE
тут про чип разговор шёл, врядли кат будет полезен![]()
Ты немного разграничивай рамки улучшение ходовый харакреристик и спорт кар.Сообщение от Гаврила
ты непоследователен в своих рассуждениях
сначала тебе показывают прямоточную выпускную систему, заточеную на получение максимальных характеристик от двигателя - и ты говоришь, что никогда не поставишь ее на свою машину, потомучто это дорого, это "деньги в трубу" и ты не хочешь из семейного авто делать спорткар.
а потом ты говоришь, что ты выбил живой кат (созданый таки как раз чтобы оьерегать здоровье семьи, едущий в семейном авто) для того, чтобы мотор лучше тянул и веселее крутился...
мдя, как-то непоследовательно, очень непоследовательно...
лукавишь, видимоУбрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.
![]()
С таким кол-вом сварных швов...да ну ладно.Сообщение от Гаврила
это заводское изделие, прошедшее омологацию, есличо
так что на соответствие Еврам такой кат заточен, можешь не сомневаться![]()
Тогда моя труба тоже заводская, там даже меньше швов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Итог темы: Штатный катализатор выкинут зря![]()
Максимкин - понимаю...твой Вань - не понимаю![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Любителям катализаторов могу подарить мой кат.![]()
Если меня совсем интерес не пропрет, что я его разрежу и вытащю начинку.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оке, остались при своих ;)Сообщение от COOLLER
Ты немного разграничивай рамки улучшение ходовый харакреристик и спорт кар.Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.
а это не показатель.Сообщение от COOLLER
С таким кол-вом сварных швов...да ну ладно.Сообщение от Гаврила
это заводское изделие, прошедшее омологацию, есличо
так что на соответствие Еврам такой кат заточен, можешь не сомневаться![]()
Тогда моя труба тоже заводская, там даже меньше швов
я тебе даже на твоем пассате могу показать т-а-а-а-а-а-кие сварные швы![]()
засим - прошу позволения откланяться, ибо в вопросах выпуска я для себя все точки над и ужо расставил![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
енот
Чтобы понять, нужно проехаться до и после.![]()
Без чипа разницы бы такой не было, но с чипом разница ощутима.
Я сегодня даже дурью занимался-мерял разгон до сотни.Результат прикольный.
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На самом деле ты рано или поздно поймёшь что гемор ты не убрал., а приобрёл, знающие люди тебе говорят, что с катами скоро все будут кататься. как в Евросоюзе., это неизбежно. Но есть автолюбители которые поставили пламегаситель в штатное место, демонтировав кат, чтобы в нужное время поменять при необходимости без лишних затрат., потом снять кат. получив необходимые документы и кататься с пламегасителем, а катализатор в гараж до лучших времён.Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.![]()
А если на полном серьёзе. Я учавствовал в разговоре нескольких владельцев выхлопных сервисов, они подумывают катализаторы в аренду сдавать. для получения эко сертификата.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
достаточно субъективно...Сообщение от COOLLER
Чтобы понять, нужно проехаться до и после.![]()
спорить не буду![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Aspee
На самом деле ты рано или поздно поймёшь что гемор ты не убрал., а приобрёл, знающие люди тебе говорят, что с катами скоро все будут кататься. как в Евросоюзе., это неизбежно. Но есть автолюбители которые поставили пламегаситель в штатное место, демонтировав кат, чтобы в нужное время поменять при необходимости без лишних затрат., потом снять кат. получив необходимые документы и кататься с пламегасителем, а катализатор в гараж до лучших времён.Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.![]()
А если на полном серьёзе. Я учавствовал в разговоре нескольких владельцев выхлопных сервисов, они подумывают катализаторы в аренду сдавать. для получения эко сертификата.
Я тебе задавал вопрос...что будет делать 80% России у который нет ни катализаторов, ни лямбда зондов и их моторы даже не Евро0?
Выкинут машины на помойки?Не смешно-ли?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тебе отвечал. что для карбюраторных тазаов уже эко системы продаються, так катализатор и какой-то карбюратор с датчиком типо ЛЗ который регулирует смесь каким-то образом и стоит на карбюраторе, в подробности не вдавался. Что касается иномарок Евро 2 там 1 ЛЗ существует а кат можно поменять на евро 3 или 4. чтобы СО соответствовало норме евро 4 второй ЛЗ и умные мозги ненужны. В конце концов куда в конце 90-ых годов в Европе делись машины с нормами Евро 2 и 3??? Просто законодательно запретили эксплуатацию и всё.Сообщение от COOLLER
Сообщение от Aspee
На самом деле ты рано или поздно поймёшь что гемор ты не убрал., а приобрёл, знающие люди тебе говорят, что с катами скоро все будут кататься. как в Евросоюзе., это неизбежно. Но есть автолюбители которые поставили пламегаситель в штатное место, демонтировав кат, чтобы в нужное время поменять при необходимости без лишних затрат., потом снять кат. получив необходимые документы и кататься с пламегасителем, а катализатор в гараж до лучших времён.Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.![]()
А если на полном серьёзе. Я учавствовал в разговоре нескольких владельцев выхлопных сервисов, они подумывают катализаторы в аренду сдавать. для получения эко сертификата.
Я тебе задавал вопрос...что будет делать 80% России у который нет ни катализаторов, ни лямбда зондов и их моторы даже не Евро0?
Выкинут машины на помойки?Не смешно-ли?
и И это правильно здоровая нация -сильная нация,. Больная нация - слабая нация. Это во всём мире развития.
Или ты против чтобы с улиц убрали всех "Гургенов" на убитой классике.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда, уже одно это предложение характеризует "профессионализм" твоих советовСообщение от Aspee
Я тебе отвечал. что для карбюраторных тазаов уже эко системы продаються, так катализатор и какой-то карбюратор с датчиком типо ЛЗ который регулирует смесь каким-то образом и стоит на карбюраторе, в подробности не вдавался.
Да вообще ничего не нужно - достаточно карба с датчиком типа ЛЗ стоящим на нем;)Сообщение от Aspee
чтобы СО соответствовало норме евро 4 второй ЛЗ и умные мозги ненужны
Это бесполезно, увыСообщение от COOLLER
Я тебе задавал вопрос...)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Aspee
Еще раз.
Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
Что делать в данном случае человеку?
Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не хочется тратить время на людей отстаивающих утопические версииСообщение от АнатоличЪ
Мда, уже одно это предложение характеризует "профессионализм" твоих советовСообщение от Aspee
Я тебе отвечал. что для карбюраторных тазаов уже эко системы продаються, так катализатор и какой-то карбюратор с датчиком типо ЛЗ который регулирует смесь каким-то образом и стоит на карбюраторе, в подробности не вдавался.
Да вообще ничего не нужно - достаточно карба с датчиком типа ЛЗ стоящим на нем;)Сообщение от Aspee
чтобы СО соответствовало норме евро 4 второй ЛЗ и умные мозги ненужны
Это бесполезно, увыСообщение от COOLLER
Я тебе задавал вопрос...)