1. #321
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче надоело чипуху разжёвывать, последний раз отвечаю.
    Ты пробовал оцициально привезти катализаторы в россию, на счёт цены. В штатах стоит 300 зелёных, чтобы привезти в Россию 25 цветного дорогостоящего металла(примерно )в одном катализаторе, его стоимость на таможне увеличиваетс в разы и таможется он не как запчасть.
    в китае делают рем блоки для европейских производителей Евро 4.
    Эти блоки привозятсяв Россию как гвозди, и потом из них делаются катализаторы с показателями лучше оригинальных. поэтому цена низкая.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Короче все остались при своем, зафлудили только форум
    Во всяком случае разобрались, что кусок трубы = пламегас и ничего не прогарит

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

    Aspee
    У штатного Эбера номер
    8D0 178 BE

    Ориг.номер.
    8D0 131 702 hn
    номер не бьётся ни где устарел

  2. #322
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой итог темы?

    Aspee
    Тебе нужно патентовать эти каты, а потом в тихорца продавать VAGу с накруткой в 500%, будешь милиардером

  3. #323
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Какой итог темы?

    Aspee
    Тебе нужно патентовать эти каты, а потом в тихорца продавать VAGу с накруткой в 500%, будешь милиардером
    надоела тема ужасно. В России если решить проблемы с катализаторами то можно им и тут стать, самое главное это цена и понимание что без ката мы отравляем себе воздух, но деньги главное а на здоровье детей своих же ........(хотел плохое слово вставить)

  4. #324
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог темы: кусок трубы (либо выбитая начинка) рулит!!
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  5. #325
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог темы: Штатный катализатор выкинут зря
    04/AWT/GFY

  6. #326
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, тут про чип разговор шёл, врядли кат будет полезен
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  7. #327
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Итог темы: Штатный катализатор выкинут зря
    Жалко, что это он будет понимать но поздно

  8. #328
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Гаврила
    поставить вместо штатного ката меатллический - и спокойно проходить техосмотр и радоваться небольшому повышению отадчи от двигателя, быть спокойным за турбу, что дольше проживет...
    Толку от такого колхозного ката?Вы евро4 не добъётесь никогда.
    это заводское изделие, прошедшее омологацию, есличо
    так что на соответствие Еврам такой кат заточен, можешь не сомневаться

    оффтоп
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Гаврила
    а уж выбивать ЖИВОЙ кат - считаю верхом неразумного поступка
    Это ты так считаешь, а без ката машина совсем по-другому едет, моторм намного легче крутится, особенно на 4-6 тысяч оборотов, лучше тянет.
    ты непоследователен в своих рассуждениях
    сначала тебе показывают прямоточную выпускную систему, заточеную на получение максимальных характеристик от двигателя - и ты говоришь, что никогда не поставишь ее на свою машину, потомучто это дорого, это "деньги в трубу" и ты не хочешь из семейного авто делать спорткар.

    а потом ты говоришь, что ты выбил живой кат (созданый таки как раз чтобы оьерегать здоровье семьи, едущий в семейном авто) для того, чтобы мотор лучше тянул и веселее крутился...

    мдя, как-то непоследовательно, очень непоследовательно...
    лукавишь, видимо

    ИМХО
    Цитата Сообщение от rummi
    А выпуск ты уже и так изуродовал
    Так что об уродстве я бы не говорил раньше времени. Скажи честно - жаль бабла, чего темнить-то .

  9. #329
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    тут про чип разговор шёл, врядли кат будет полезен
    Он может просто оплавиться при чипе.

    Цитата Сообщение от Гаврила
    ты непоследователен в своих рассуждениях
    сначала тебе показывают прямоточную выпускную систему, заточеную на получение максимальных характеристик от двигателя - и ты говоришь, что никогда не поставишь ее на свою машину, потомучто это дорого, это "деньги в трубу" и ты не хочешь из семейного авто делать спорткар.
    а потом ты говоришь, что ты выбил живой кат (созданый таки как раз чтобы оьерегать здоровье семьи, едущий в семейном авто) для того, чтобы мотор лучше тянул и веселее крутился...
    мдя, как-то непоследовательно, очень непоследовательно...
    лукавишь, видимо
    Ты немного разграничивай рамки улучшение ходовый харакреристик и спорт кар. Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.

    Цитата Сообщение от Гаврила
    это заводское изделие, прошедшее омологацию, есличо
    так что на соответствие Еврам такой кат заточен, можешь не сомневаться
    С таким кол-вом сварных швов...да ну ладно.
    Тогда моя труба тоже заводская, там даже меньше швов
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #330
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Итог темы: Штатный катализатор выкинут зря
    +1

    Максимкин - понимаю...твой Вань - не понимаю
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #331
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Любителям катализаторов могу подарить мой кат.
    Если меня совсем интерес не пропрет, что я его разрежу и вытащю начинку.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #332
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ты немного разграничивай рамки улучшение ходовый харакреристик и спорт кар. Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.
    оке, остались при своих ;)

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Гаврила
    это заводское изделие, прошедшее омологацию, есличо
    так что на соответствие Еврам такой кат заточен, можешь не сомневаться
    С таким кол-вом сварных швов...да ну ладно.
    Тогда моя труба тоже заводская, там даже меньше швов
    а это не показатель.
    я тебе даже на твоем пассате могу показать т-а-а-а-а-а-кие сварные швы

    засим - прошу позволения откланяться, ибо в вопросах выпуска я для себя все точки над и ужо расставил

  13. #333
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Чтобы понять, нужно проехаться до и после.
    Без чипа разницы бы такой не было, но с чипом разница ощутима.

    Я сегодня даже дурью занимался-мерял разгон до сотни. Результат прикольный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #334
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.
    На самом деле ты рано или поздно поймёшь что гемор ты не убрал., а приобрёл, знающие люди тебе говорят, что с катами скоро все будут кататься. как в Евросоюзе., это неизбежно. Но есть автолюбители которые поставили пламегаситель в штатное место, демонтировав кат, чтобы в нужное время поменять при необходимости без лишних затрат., потом снять кат. получив необходимые документы и кататься с пламегасителем, а катализатор в гараж до лучших времён.
    А если на полном серьёзе. Я учавствовал в разговоре нескольких владельцев выхлопных сервисов, они подумывают катализаторы в аренду сдавать. для получения эко сертификата.

  15. #335
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,516
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,809

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Чтобы понять, нужно проехаться до и после.
    достаточно субъективно...

    спорить не буду
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #336
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.
    На самом деле ты рано или поздно поймёшь что гемор ты не убрал., а приобрёл, знающие люди тебе говорят, что с катами скоро все будут кататься. как в Евросоюзе., это неизбежно. Но есть автолюбители которые поставили пламегаситель в штатное место, демонтировав кат, чтобы в нужное время поменять при необходимости без лишних затрат., потом снять кат. получив необходимые документы и кататься с пламегасителем, а катализатор в гараж до лучших времён.
    А если на полном серьёзе. Я учавствовал в разговоре нескольких владельцев выхлопных сервисов, они подумывают катализаторы в аренду сдавать. для получения эко сертификата.

    Я тебе задавал вопрос...что будет делать 80% России у который нет ни катализаторов, ни лямбда зондов и их моторы даже не Евро0?
    Выкинут машины на помойки?Не смешно-ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #337
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Aspee
    Убрать геморой на всю жизнь из авто является большим плюсом.
    На самом деле ты рано или поздно поймёшь что гемор ты не убрал., а приобрёл, знающие люди тебе говорят, что с катами скоро все будут кататься. как в Евросоюзе., это неизбежно. Но есть автолюбители которые поставили пламегаситель в штатное место, демонтировав кат, чтобы в нужное время поменять при необходимости без лишних затрат., потом снять кат. получив необходимые документы и кататься с пламегасителем, а катализатор в гараж до лучших времён.
    А если на полном серьёзе. Я учавствовал в разговоре нескольких владельцев выхлопных сервисов, они подумывают катализаторы в аренду сдавать. для получения эко сертификата.

    Я тебе задавал вопрос...что будет делать 80% России у который нет ни катализаторов, ни лямбда зондов и их моторы даже не Евро0?
    Выкинут машины на помойки?Не смешно-ли?
    Я тебе отвечал. что для карбюраторных тазаов уже эко системы продаються, так катализатор и какой-то карбюратор с датчиком типо ЛЗ который регулирует смесь каким-то образом и стоит на карбюраторе, в подробности не вдавался. Что касается иномарок Евро 2 там 1 ЛЗ существует а кат можно поменять на евро 3 или 4. чтобы СО соответствовало норме евро 4 второй ЛЗ и умные мозги ненужны. В конце концов куда в конце 90-ых годов в Европе делись машины с нормами Евро 2 и 3??? Просто законодательно запретили эксплуатацию и всё.
    и И это правильно здоровая нация -сильная нация,. Больная нация - слабая нация. Это во всём мире развития.
    Или ты против чтобы с улиц убрали всех "Гургенов" на убитой классике.

  18. #338
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Я тебе отвечал. что для карбюраторных тазаов уже эко системы продаються, так катализатор и какой-то карбюратор с датчиком типо ЛЗ который регулирует смесь каким-то образом и стоит на карбюраторе, в подробности не вдавался.
    Мда, уже одно это предложение характеризует "профессионализм" твоих советов

    Цитата Сообщение от Aspee
    чтобы СО соответствовало норме евро 4 второй ЛЗ и умные мозги ненужны
    Да вообще ничего не нужно - достаточно карба с датчиком типа ЛЗ стоящим на нем;)

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я тебе задавал вопрос...
    Это бесполезно, увы)

  19. #339
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,328
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Еще раз.
    Человек купил Ваз 2106 5 лет назад, спокойно себе ездит и тут ему сообщают, что все писец...машину на помойку, т.к евро 4 там нет.
    Что делать в данном случае человеку?
    Таких людей...подумай на секундочку в России процентов 80 точно.
    Что делать людям, у кого машина изначальНо9еще на заводе) не соответствуют даже евро2, у тех у кого стоит карбюратор с завода, я не веду речь про себя, что я выкинул кат...хотя мой выхлоп явно чище, чем у Ваз 2106 с карбюратором.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #340
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Aspee
    Я тебе отвечал. что для карбюраторных тазаов уже эко системы продаються, так катализатор и какой-то карбюратор с датчиком типо ЛЗ который регулирует смесь каким-то образом и стоит на карбюраторе, в подробности не вдавался.
    Мда, уже одно это предложение характеризует "профессионализм" твоих советов

    Цитата Сообщение от Aspee
    чтобы СО соответствовало норме евро 4 второй ЛЗ и умные мозги ненужны
    Да вообще ничего не нужно - достаточно карба с датчиком типа ЛЗ стоящим на нем;)

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я тебе задавал вопрос...
    Это бесполезно, увы)
    Не хочется тратить время на людей отстаивающих утопические версии

Страница 17 из 109 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10722
    Последнее сообщение: Вчера, 15:30
  2. Ответов: 5543
    Последнее сообщение: Вчера, 11:32
  3. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17802
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 23:03
  4. Ответов: 14570
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 08:36
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •