0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это уже всем давно извесно, уже как пол года тендеры разигрывают на эту услугу.Сообщение от Сева
Aspee
Кто тебе это сказал?
Дашь уже комерсанту 3000р в карман и получишь талон ТО.
3000. СМЕШНО!!!
Этого все ждут. Те кто перепрошивет машины, чтобы потом перепрошить обратно.
Те кто выхлопом занимается, у всех склады катализаторами забиты.
По поводу трёшки. Будет у тебя комерсант выигравший тендер трёшку брать. сам подумай, Это кландайк. никакой кризис не страшен, всегда круглый год клиенты. А контроль государственный, строгий. и стоит из-за трёшки всё терять.
Комерсу выгодно что, чтобы как можно больше автолюбителей ТО не прошли, ведь сертификат на получение талона это его право выдавать.
Так вот приедешь например ТО проходить, а у тебя СО не в норме, он тебе говорит давай будем исправлять 10 000 перепрошивка и 20 000 катализатор, иначе сертификат не получишь, а ты ему трёшку.
Это на мой взгляд борьба с коррупцией, надо что-бы мои детки дышали нормальным воздухом, а получается из-за корупции и взяток которые предлагают за ТО, мы воздух портим. Гаишнтки бабло рубят за счёт здоровья наших детей.
Да кстати по поводу грузовиков.
По моему ещё в прошлом году для них ввели норму Евро 2. и на сколько я знаю всекоммерческие перевозчики особенно те кто заграницу мотается на весь свой авто парк имеют эко сертификаты, Что касается например газелей то выпускаются авто уже с катализаторами. Минские МАЗЫ тоже начали выпуск с ЭКО НОРМАМИ, у них там Европа рядом. Все пескавозы и т.п. самосвлы импортного производства оборудованы катализаторами ЕВРО 2, У меня знакомый автоперевозчик, машинки возит на длинномере, так вот, когда останавливают его, говорит , что Эко сертификат с документами Гайцы требуют. Есть конечно парк часных и гастробайторских грузовиков, которые небо чадят, но поверь. с ними тоже борятся.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Индивидуальный подход достаточно дорого обходитсяСообщение от Aspee
К каждой машинке по замене ката или какой другой операции с ним, нужен индивидуальный подход, Но считаю колхозить просто трубу в корпусе или делать фаршировку стружкой, нестоит.Сообщение от Михаил GE
Aspee, так вывод то какой??
Сугубо моё мнение. А на авто с серьёзными мозгами и эко нормой евро 4 лучше заменить катализатор, тем более есть доступные цены например 1,8Т AWT около 12 000руб.Народу нужно решение попроще. Тем более, думаю ты согласишься, в турбомоторах тепловая нагрузка на последующий за турбиной тракт ниже чем в атмосфернике, именно по причине наличия оной, так что применение выбитого ката или вставки из трубы будет иметь несколько сниженные негативные последствия для резонатора, который на бензотурбопассате и дает максимальное сопротивление потоку, являясь узким звеном, а не катализатор, при условии сохранения им первоначальной проходимости .
А на атмосферниках вставка из трубы, с другой стороны, самый оптимальный вариант для сохранения рассчетного наполнения цилиндров - самое меньшее зло с точки зрения мощностных характеристик, но одновременно и самое большее с точки зрения увеличения тепловой нагрузки на последующие элементы тракта . Вот и думай ... что выбирать![]()
![]()
Пан Диман рассказывал, что на многолитровых меринах шатуны даже ломало из-за забитого катализатора (сопротивление потоку было существенным). Не думаю, что стоимость б/у резонатора и банки покроет стоимость ремонта двигателя в таких масштабах. Из двух зол выбирают меньшее.
1.8t ... опять же перед выбором . Для меня он очевиден - грамотный прямоточный тракт (полный), рассчитанный и с точки зрения тепловых нагрузок и с точки зрения шума выхлопа. Но такой тракт в Выхлопе не делают, увы, если кому интересно - пишите Кириллу RedRS - он даст координаты. Я видел эти тракты - по внешнему виду не уступит Аpexi (я сначала даже подумал, что это он и есть). Звучание могут сделать не громче стокового - в этой лаборатории есть собственные патентованные разработки в области выпускных трактов. Средняя цена вопроса - порядка 30-35 000 рублей на трубе 2'5-3" Вот это - красивое и правильное решение. Правильные пламегасители собственного производства у них так же имеются; морочатся они с их установкой на стоковый тракт и продают ли в розницу - не знаю .
Кстати, на фото Димы Пирогова я что-то не заметил перфорации внутренней трубы пламгаса - это так ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
30000-35000р
Оч. хороший ценник.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобще говоря, на турбе это не резонатор, а промежуточный глушитель - резонировать там нечемуСообщение от rummi
будет иметь несколько сниженные негативные последствия для резонатора, который на бензотурбопассате
В отличии от атмосферников.
Плохо работаете - надо планировать товарные остатки и оборачиваемостьСообщение от Aspee
Те кто выхлопом занимается, у всех склады катализаторами забиты.)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Они того стоят, поверьСообщение от Maks S.
30000-35000р
Оч. хороший ценник.Абсолютно адекватная цена, на мой взгляд.
Внешне смотрится вот так
[/url]
Это спортивный выхлоп . Более гражданский имеет еще один или два прямоточных резонатора собственной конструкции.
Форма разводки, самой банки, количества и формы сопел - на заказ, в любых вариантах. Все детали выпуска изготавливаются индивидуально под вас.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пусть разыгрывают и дальше.Сообщение от Aspee
Это уже всем давно извесно, уже как пол года тендеры разигрывают на эту услугу.![]()
Контроль государством?Сообщение от Aspee
А контроль государственный, строгий.Может еще и законы у нас работают?
![]()
Я ТО в жизни не проходил сам и не собираюсь этого делать.Сообщение от Aspee
Так вот приедешь например ТО проходить, а у тебя СО не в норме, он тебе говорит давай будем исправлять 10 000 перепрошивка и 20 000 катализатор, иначе сертификат не получишь, а ты ему трёшку.![]()
Я отдам пускай не 3000р, а 6000р и мне привезут талон домой.
Поверь, безвыходных ситуаций нет.
![]()
Ты подумай еще на тем, что у нас "очень хороший" бензин, впрочем как и соялрка тоже.Сообщение от Aspee
Это на мой взгляд борьба с коррупцией, надо что-бы мои детки дышали нормальным воздухом, а получается из-за корупции и взяток которые предлагают за ТО, мы воздух портим. Гаишнтки бабло рубят за счёт здоровья наших детей.Нет хорошего 98 бензина(не 92 с ведром присадок) - нет экологии и катализаторов.Пока наше гос-во не переоборудует НПЗ, до тех пор никто не будет думать об экологии.В Германии бензин 91 лучше нашего 98, поэтому там и машины ездят с катализаторами и ничего не забивается и не осыпается.
Ты говоришь о машинах, которые произведены за последние 2-3 года, а каким нафик эко нормарм соответствует Камаз 1990гв?Сообщение от Aspee
Да кстати по поводу грузовиков.
По моему ещё в прошлом году для них ввели норму Евро 2. и на сколько я знаю всекоммерческие перевозчики особенно те кто заграницу мотается на весь свой авто парк имеют эко сертификаты, Что касается например газелей то выпускаются авто уже с катализаторами. Минские МАЗЫ тоже начали выпуск с ЭКО НОРМАМИ, у них там Европа рядом. Все пескавозы и т.п. самосвлы импортного производства оборудованы катализаторами ЕВРО 2, У меня знакомый автоперевозчик, машинки возит на длинномере, так вот, когда останавливают его, говорит , что Эко сертификат с документами Гайцы требуют. Есть конечно парк часных и гастробайторских грузовиков, которые небо чадят, но поверь. с ними тоже борятся.Какой там евро-шмевро?Ну слушать просто смешноТолько в Москве ездят фирменные самосвалы и трактора, отдеъедь за 200км и окунись в совок, посмтришь на эко нормы.Что делать людям там?Там Тазик 2106 с карбюратором это считается клёво, о какимх эко нормах идет речь?
Не надо ровнять все на Москву...Москва это еще не вся Россия.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у него деталь с перфорацией, просто сначало хотел взять конвеерную деталь, но потом технологи пришли к мнению, что при его условиях, нужна усиленная спец деталь иначе толку не будет.Сообщение от rummi
Индивидуальный подход достаточно дорого обходитсяСообщение от Aspee
К каждой машинке по замене ката или какой другой операции с ним, нужен индивидуальный подход, Но считаю колхозить просто трубу в корпусе или делать фаршировку стружкой, нестоит.Сообщение от Михаил GE
Aspee, так вывод то какой??
Сугубо моё мнение. А на авто с серьёзными мозгами и эко нормой евро 4 лучше заменить катализатор, тем более есть доступные цены например 1,8Т AWT около 12 000руб.Народу нужно решение попроще. Тем более, думаю ты согласишься, в турбомоторах тепловая нагрузка на последующий за турбиной тракт ниже чем в атмосфернике, именно по причине наличия оной, так что применение выбитого ката или вставки из трубы будет иметь несколько сниженные негативные последствия для резонатора, который на бензотурбопассате и дает максимальное сопротивление потоку, являясь узким звеном, а не катализатор, при условии сохранения им первоначальной проходимости .
А на атмосферниках вставка из трубы, с другой стороны, самый оптимальный вариант для сохранения рассчетного наполнения цилиндров - самое меньшее зло с точки зрения мощностных характеристик, но одновременно и самое большее с точки зрения увеличения тепловой нагрузки на последующие элементы тракта . Вот и думай ... что выбирать![]()
![]()
Пан Диман рассказывал, что на многолитровых меринах шатуны даже ломало из-за забитого катализатора (сопротивление потоку было существенным). Не думаю, что стоимость б/у резонатора и банки покроет стоимость ремонта двигателя в таких масштабах. Из двух зол выбирают меньшее.
1.8t ... опять же перед выбором . Для меня он очевиден - грамотный прямоточный тракт (полный), рассчитанный и с точки зрения тепловых нагрузок и с точки зрения шума выхлопа. Но такой тракт в Выхлопе не делают, увы, если кому интересно - пишите Кириллу RedRS - он даст координаты. Я видел эти тракты - по внешнему виду не уступит Аpexi (я сначала даже подумал, что это он и есть). Звучание могут сделать не громче стокового - в этой лаборатории есть собственные патентованные разработки в области выпускных трактов. Средняя цена вопроса - порядка 30-35 000 рублей на трубе 2'5-3" Вот это - красивое и правильное решение. Правильные пламегасители собственного производства у них так же имеются; морочатся они с их установкой на стоковый тракт и продают ли в розницу - не знаю .
Кстати, на фото Димы Пирогова я что-то не заметил перфорации внутренней трубы пламгаса - это так ?
В отличии от конвеерной, увеличили толщену корпусной стали, внутренняя труба целиковая, конвеерная имеет три части. Перфорация на ней есть толькр не штампованная , а ручная и толщина трубы нерж 2,5мм плюс увеличили сечение и набили кремнезёмом. а так это тоже самое что и MG-RACE 40133
А вообще я протев просто трубы, это колхоз и непрофессиональный подход, без обид.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тожеСообщение от Aspee
А вообще я протев просто трубы, это колхоз и непрофессиональный подход, без обид.![]()
но, как выяснилось, даже 8000 для народа нашего накладно; что говорить о качественной системе за 35000, хотя я для себя лично не вижу другой альтернативы вообще.
Ну, все дело в том, что Пассат B5 уже давно не является бизнесс классом, поскольку многие (слава Богу - пока еще не все) берут его едва ли не на последние деньги, не имея возможности достойно содержать, без тягости для семейного или личного бюджета, а потом начинается колхоз aka Вольга или Азлык . В том-то и весь ответ на вопрос. Взлететь охота, да яйца мешають. Это тоже без обид, поскольку многократно подтвержденный факт.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне например такая х... в машине за 35к не нужна точно.Сообщение от rummi
Я тоже но, как выяснилось, даже 8000 для народа нашего накладно; что говорить о качественной системе за 35000, хотя я для себя лично не вижу другой альтернативы вообще.Даже за бесплатно я бы не поставил.
Уродовать машину?Зачем?
Да и смысл отдавать 8к, если тоже самое можно за 4к сделать и ничего от этого не изменится, а даже улучшится?Копейка рубль бережет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Я и говорю (пишу) цена![]()
, тк на жигули "правильный" выпуск столько стоит.
![]()
COOLLER
Это всё на любителя. Я бы поставил такой выпуск, но точно не на пассат.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER
не ну я бы поставил всёде пламегаситель штатный без сварки. за 4000, так на всякий случай учитывая то, что в нужный момент можно сделать ракировку. т.е. поменять на кат, если будет необходимость, даже например на один день на время прохождения тех осмотра.
Я вообще поражаюсь не профессиональным подходом Выхлопа, поскольку очень давно их знаю. Подход к клиенту не учесть и не посоветовать как лучше? Незнаю. наверно кризис, и хочется лёгких денег срубить. Потому что поставить трубу, это 3000 руб. А заменить КАТ на пламгас4000 деталь и 700 монтаж, демонтаж.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет на турбе штатного пламегасителя.Сообщение от Aspee
я бы поставил всёде пламегаситель штатный без сварки. за 4000
Что ставить собрался?
То же самое можно сделать с трубой - обычно она ставится на штатных фланцах от ката.Сообщение от Aspee
нужный момент можно сделать ракировку. т.е. поменять на кат, если будет необходимость, даже например на один день на время прохождения тех осмотра.
Дороже = лучше?;)Сообщение от Aspee
Подход к клиенту не учесть и не посоветовать как лучше?
В случае турбы нормальная труба (а других я в выхлопе не видел)равнозначна по функции "пламегасителю", при этом:Сообщение от Aspee
Потому что поставить трубу, это 3000 руб. А заменить КАТ на пламгас4000 деталь и 700 монтаж, демонтаж.
- стоит дешевле
- служить будет дольше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ему отрезали кат, он фото выкладывал и вварили трубу черняжку.И за это 5000 взяли. Просто подход другой нужен, без колхоза, что бы всё разбтралось и культурно и профессионально, и дешевле....Сообщение от АнатоличЪ
Нет на турбе штатного пламегасителя.Сообщение от Aspee
я бы поставил всёде пламегаситель штатный без сварки. за 4000
Что ставить собрался?
То же самое можно сделать с трубой - обычно она ставится на штатных фланцах от ката.Сообщение от Aspee
нужный момент можно сделать ракировку. т.е. поменять на кат, если будет необходимость, даже например на один день на время прохождения тех осмотра.
Дороже = лучше?;)Сообщение от Aspee
Подход к клиенту не учесть и не посоветовать как лучше?
В случае турбы нормальная труба (а других я в выхлопе не видел)равнозначна по функции "пламегасителю", при этом:Сообщение от Aspee
Потому что поставить трубу, это 3000 руб. А заменить КАТ на пламгас4000 деталь и 700 монтаж, демонтаж.
- стоит дешевле
- служить будет дольше![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как говорит один мой друг "Проблемы индейцев шерифа не ипут"Сообщение от COOLLER
Мне например такая х... в машине за 35к не нужна точно.Даже за бесплатно я бы не поставил.
Уродовать машину?Зачем?
Да и смысл отдавать 8к, если тоже самое можно за 4к сделать и ничего от этого не изменится, а даже улучшится?Копейка рубль бережет.![]()
А выпуск ты уже и так изуродовалКроме того - эти парни могут сделать выпуск таким, чтобы он внешне от штатного вообще не отличался (имеется в виду при взгляде со стороны на автомобиль), но при этом был прямоточным, да еще и трубы были бы блестящими вместо ржавого штата. Так что об уродстве я бы не говорил раньше времени. Скажи честно - жаль бабла, чего темнить-то .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По описанию это если не ошибаюсь Авто Кат на Волоколамке???Сообщение от rummi
Как говорит один мой друг "Проблемы индейцев шерифа не ипут"Сообщение от COOLLER
Мне например такая х... в машине за 35к не нужна точно.Даже за бесплатно я бы не поставил.
Уродовать машину?Зачем?
Да и смысл отдавать 8к, если тоже самое можно за 4к сделать и ничего от этого не изменится, а даже улучшится?Копейка рубль бережет.![]()
А выпуск ты уже и так изуродовалКроме того - эти парни могут сделать выпуск таким, чтобы он внешне от штатного вообще не отличался (имеется в виду при взгляде со стороны на автомобиль), но при этом был прямоточным, да еще и трубы были бы блестящими вместо ржавого штата. Так что об уродстве я бы не говорил раньше времени. Скажи честно - жаль бабла, чего темнить-то .
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
А как узнать в каком состояние у мну сей девайс?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если ты про кат . то демонтировать и посмотреть наглядно, а про напыление вам подскажет лампочка "Джеки Чан"Сообщение от Dune
А как узнать в каком состояние у мну сей девайс?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну насчет дешевле спорить не будуСообщение от Aspee
Ему отрезали кат, он фото выкладывал и вварили трубу черняжку.И за это 5000 взяли. Просто подход другой нужен, без колхоза, что бы всё разбтралось и культурно и профессионально, и дешевле....Кризис у всех и все такое;)
Колхозил там выпуск года 3 назад - порядок цен был поменьше.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кто там говорил что турбокомпрессор гасит пламя? http://www.youtube.com/watch?v=1Bxb25nRCIo
Обратите внимание на длину выхлопного трубопровода. А вот работа двигателя со снятым выпускным коллектором
http://www.youtube.com/watch?v=_7uDCB1YWlw
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Начнем с того, что 4500р, мне еще муфту между трубами поменяли.Труба нержавейка, а не ржавейка.Сообщение от Aspee
Ему отрезали кат, он фото выкладывал и вварили трубу черняжку.И за это 5000 взяли. Просто подход другой нужен, без колхоза, что бы всё разбтралось и культурно и профессионально, и дешевле....![]()
Я как раз таки выхлоп и не изуродовал, хочешь объясню почему?Сообщение от rummi
А выпуск ты уже и так изуродовал
Выхлоп работает так же тихо(а это самое главное для меня!), ничего не прогарит, прямоток мне нафик не нужен, я не стараюсь из семейного авто сделать ракету![]()
.Вот если бы поставил этот глшитель за 35к, я бы сразу изуродовал машину...потом можно еще писалки синий под капот, бампер, чтобы снег убирать, диски на 18", тонировку под 0%...
![]()
Сообщение от rummi
да еще и трубы были бы блестящими вместо ржавого штата.![]()
Ты чего под машиной живешь, что тебе так важен цвет и блеск труб?![]()
Я никогда бы не стал грохать штукарь баксов в выхлопную трубу...это "деньги в трубу" правильно говорят.Сообщение от rummi
Скажи честно - жаль бабла, чего темнить-то .
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Mex@n!K
Сравнил 944 и 1.8Т...![]()
Вот более менее картина.А теперь прикинь туда коллектор и ТРК и представь что будет после турины...да ничего.Сообщение от Mex@n!K
А вот работа двигателя со снятым выпускным коллектором
http://www.youtube.com/watch?v=_7uDCB1YWlw
ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()