1. #261
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Кто тебе это сказал?
    Дашь уже комерсанту 3000р в карман и получишь талон ТО.
    Это уже всем давно извесно, уже как пол года тендеры разигрывают на эту услугу.
    3000. СМЕШНО!!!
    Этого все ждут. Те кто перепрошивет машины, чтобы потом перепрошить обратно.
    Те кто выхлопом занимается, у всех склады катализаторами забиты.
    По поводу трёшки. Будет у тебя комерсант выигравший тендер трёшку брать. сам подумай, Это кландайк. никакой кризис не страшен, всегда круглый год клиенты. А контроль государственный, строгий. и стоит из-за трёшки всё терять.
    Комерсу выгодно что, чтобы как можно больше автолюбителей ТО не прошли, ведь сертификат на получение талона это его право выдавать.
    Так вот приедешь например ТО проходить, а у тебя СО не в норме, он тебе говорит давай будем исправлять 10 000 перепрошивка и 20 000 катализатор, иначе сертификат не получишь, а ты ему трёшку.
    Это на мой взгляд борьба с коррупцией, надо что-бы мои детки дышали нормальным воздухом, а получается из-за корупции и взяток которые предлагают за ТО, мы воздух портим. Гаишнтки бабло рубят за счёт здоровья наших детей.

    Да кстати по поводу грузовиков.
    По моему ещё в прошлом году для них ввели норму Евро 2. и на сколько я знаю всекоммерческие перевозчики особенно те кто заграницу мотается на весь свой авто парк имеют эко сертификаты, Что касается например газелей то выпускаются авто уже с катализаторами. Минские МАЗЫ тоже начали выпуск с ЭКО НОРМАМИ, у них там Европа рядом. Все пескавозы и т.п. самосвлы импортного производства оборудованы катализаторами ЕВРО 2, У меня знакомый автоперевозчик, машинки возит на длинномере, так вот, когда останавливают его, говорит , что Эко сертификат с документами Гайцы требуют. Есть конечно парк часных и гастробайторских грузовиков, которые небо чадят, но поверь. с ними тоже борятся.

  2. #262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Aspee, так вывод то какой??
    К каждой машинке по замене ката или какой другой операции с ним, нужен индивидуальный подход, Но считаю колхозить просто трубу в корпусе или делать фаршировку стружкой, нестоит.
    Сугубо моё мнение. А на авто с серьёзными мозгами и эко нормой евро 4 лучше заменить катализатор, тем более есть доступные цены например 1,8Т AWT около 12 000руб.
    Индивидуальный подход достаточно дорого обходится Народу нужно решение попроще. Тем более, думаю ты согласишься, в турбомоторах тепловая нагрузка на последующий за турбиной тракт ниже чем в атмосфернике, именно по причине наличия оной, так что применение выбитого ката или вставки из трубы будет иметь несколько сниженные негативные последствия для резонатора, который на бензотурбопассате и дает максимальное сопротивление потоку, являясь узким звеном, а не катализатор, при условии сохранения им первоначальной проходимости .

    А на атмосферниках вставка из трубы, с другой стороны, самый оптимальный вариант для сохранения рассчетного наполнения цилиндров - самое меньшее зло с точки зрения мощностных характеристик, но одновременно и самое большее с точки зрения увеличения тепловой нагрузки на последующие элементы тракта . Вот и думай ... что выбирать

    Пан Диман рассказывал, что на многолитровых меринах шатуны даже ломало из-за забитого катализатора (сопротивление потоку было существенным). Не думаю, что стоимость б/у резонатора и банки покроет стоимость ремонта двигателя в таких масштабах. Из двух зол выбирают меньшее.

    1.8t ... опять же перед выбором . Для меня он очевиден - грамотный прямоточный тракт (полный), рассчитанный и с точки зрения тепловых нагрузок и с точки зрения шума выхлопа. Но такой тракт в Выхлопе не делают, увы, если кому интересно - пишите Кириллу RedRS - он даст координаты. Я видел эти тракты - по внешнему виду не уступит Аpexi (я сначала даже подумал, что это он и есть). Звучание могут сделать не громче стокового - в этой лаборатории есть собственные патентованные разработки в области выпускных трактов. Средняя цена вопроса - порядка 30-35 000 рублей на трубе 2'5-3" Вот это - красивое и правильное решение. Правильные пламегасители собственного производства у них так же имеются; морочатся они с их установкой на стоковый тракт и продают ли в розницу - не знаю .

    Кстати, на фото Димы Пирогова я что-то не заметил перфорации внутренней трубы пламгаса - это так ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #263
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    30000-35000р
    Оч. хороший ценник.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #264
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    будет иметь несколько сниженные негативные последствия для резонатора, который на бензотурбопассате
    Вобще говоря, на турбе это не резонатор, а промежуточный глушитель - резонировать там нечему
    В отличии от атмосферников.

    Цитата Сообщение от Aspee
    Те кто выхлопом занимается, у всех склады катализаторами забиты.
    Плохо работаете - надо планировать товарные остатки и оборачиваемость)

  5. #265
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    30000-35000р
    Оч. хороший ценник.
    Они того стоят, поверь Абсолютно адекватная цена, на мой взгляд. Внешне смотрится вот так



    Это спортивный выхлоп . Более гражданский имеет еще один или два прямоточных резонатора собственной конструкции.

    Форма разводки, самой банки, количества и формы сопел - на заказ, в любых вариантах. Все детали выпуска изготавливаются индивидуально под вас.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #266
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Это уже всем давно извесно, уже как пол года тендеры разигрывают на эту услугу.
    Пусть разыгрывают и дальше.


    Цитата Сообщение от Aspee
    А контроль государственный, строгий.
    Контроль государством? Может еще и законы у нас работают?

    Цитата Сообщение от Aspee
    Так вот приедешь например ТО проходить, а у тебя СО не в норме, он тебе говорит давай будем исправлять 10 000 перепрошивка и 20 000 катализатор, иначе сертификат не получишь, а ты ему трёшку.
    Я ТО в жизни не проходил сам и не собираюсь этого делать. Я отдам пускай не 3000р, а 6000р и мне привезут талон домой. Поверь, безвыходных ситуаций нет.

    Цитата Сообщение от Aspee
    Это на мой взгляд борьба с коррупцией, надо что-бы мои детки дышали нормальным воздухом, а получается из-за корупции и взяток которые предлагают за ТО, мы воздух портим. Гаишнтки бабло рубят за счёт здоровья наших детей.
    Ты подумай еще на тем, что у нас "очень хороший" бензин, впрочем как и соялрка тоже. Нет хорошего 98 бензина(не 92 с ведром присадок) - нет экологии и катализаторов.Пока наше гос-во не переоборудует НПЗ, до тех пор никто не будет думать об экологии.В Германии бензин 91 лучше нашего 98, поэтому там и машины ездят с катализаторами и ничего не забивается и не осыпается.

    Цитата Сообщение от Aspee
    Да кстати по поводу грузовиков.
    По моему ещё в прошлом году для них ввели норму Евро 2. и на сколько я знаю всекоммерческие перевозчики особенно те кто заграницу мотается на весь свой авто парк имеют эко сертификаты, Что касается например газелей то выпускаются авто уже с катализаторами. Минские МАЗЫ тоже начали выпуск с ЭКО НОРМАМИ, у них там Европа рядом. Все пескавозы и т.п. самосвлы импортного производства оборудованы катализаторами ЕВРО 2, У меня знакомый автоперевозчик, машинки возит на длинномере, так вот, когда останавливают его, говорит , что Эко сертификат с документами Гайцы требуют. Есть конечно парк часных и гастробайторских грузовиков, которые небо чадят, но поверь. с ними тоже борятся.
    Ты говоришь о машинах, которые произведены за последние 2-3 года, а каким нафик эко нормарм соответствует Камаз 1990гв? Какой там евро-шмевро?Ну слушать просто смешноТолько в Москве ездят фирменные самосвалы и трактора, отдеъедь за 200км и окунись в совок, посмтришь на эко нормы.Что делать людям там?Там Тазик 2106 с карбюратором это считается клёво, о какимх эко нормах идет речь? Не надо ровнять все на Москву...Москва это еще не вся Россия.

  7. #267
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Aspee, так вывод то какой??
    К каждой машинке по замене ката или какой другой операции с ним, нужен индивидуальный подход, Но считаю колхозить просто трубу в корпусе или делать фаршировку стружкой, нестоит.
    Сугубо моё мнение. А на авто с серьёзными мозгами и эко нормой евро 4 лучше заменить катализатор, тем более есть доступные цены например 1,8Т AWT около 12 000руб.
    Индивидуальный подход достаточно дорого обходится Народу нужно решение попроще. Тем более, думаю ты согласишься, в турбомоторах тепловая нагрузка на последующий за турбиной тракт ниже чем в атмосфернике, именно по причине наличия оной, так что применение выбитого ката или вставки из трубы будет иметь несколько сниженные негативные последствия для резонатора, который на бензотурбопассате и дает максимальное сопротивление потоку, являясь узким звеном, а не катализатор, при условии сохранения им первоначальной проходимости .

    А на атмосферниках вставка из трубы, с другой стороны, самый оптимальный вариант для сохранения рассчетного наполнения цилиндров - самое меньшее зло с точки зрения мощностных характеристик, но одновременно и самое большее с точки зрения увеличения тепловой нагрузки на последующие элементы тракта . Вот и думай ... что выбирать

    Пан Диман рассказывал, что на многолитровых меринах шатуны даже ломало из-за забитого катализатора (сопротивление потоку было существенным). Не думаю, что стоимость б/у резонатора и банки покроет стоимость ремонта двигателя в таких масштабах. Из двух зол выбирают меньшее.

    1.8t ... опять же перед выбором . Для меня он очевиден - грамотный прямоточный тракт (полный), рассчитанный и с точки зрения тепловых нагрузок и с точки зрения шума выхлопа. Но такой тракт в Выхлопе не делают, увы, если кому интересно - пишите Кириллу RedRS - он даст координаты. Я видел эти тракты - по внешнему виду не уступит Аpexi (я сначала даже подумал, что это он и есть). Звучание могут сделать не громче стокового - в этой лаборатории есть собственные патентованные разработки в области выпускных трактов. Средняя цена вопроса - порядка 30-35 000 рублей на трубе 2'5-3" Вот это - красивое и правильное решение. Правильные пламегасители собственного производства у них так же имеются; морочатся они с их установкой на стоковый тракт и продают ли в розницу - не знаю .

    Кстати, на фото Димы Пирогова я что-то не заметил перфорации внутренней трубы пламгаса - это так ?
    у него деталь с перфорацией, просто сначало хотел взять конвеерную деталь, но потом технологи пришли к мнению, что при его условиях, нужна усиленная спец деталь иначе толку не будет.
    В отличии от конвеерной, увеличили толщену корпусной стали, внутренняя труба целиковая, конвеерная имеет три части. Перфорация на ней есть толькр не штампованная , а ручная и толщина трубы нерж 2,5мм плюс увеличили сечение и набили кремнезёмом. а так это тоже самое что и MG-RACE 40133
    А вообще я протев просто трубы, это колхоз и непрофессиональный подход, без обид.

  8. #268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    А вообще я протев просто трубы, это колхоз и непрофессиональный подход, без обид.
    Я тоже но, как выяснилось, даже 8000 для народа нашего накладно; что говорить о качественной системе за 35000, хотя я для себя лично не вижу другой альтернативы вообще.

    Ну, все дело в том, что Пассат B5 уже давно не является бизнесс классом, поскольку многие (слава Богу - пока еще не все) берут его едва ли не на последние деньги, не имея возможности достойно содержать, без тягости для семейного или личного бюджета, а потом начинается колхоз aka Вольга или Азлык . В том-то и весь ответ на вопрос. Взлететь охота, да яйца мешають. Это тоже без обид, поскольку многократно подтвержденный факт.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,063
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Я тоже но, как выяснилось, даже 8000 для народа нашего накладно; что говорить о качественной системе за 35000, хотя я для себя лично не вижу другой альтернативы вообще.
    Мне например такая х... в машине за 35к не нужна точно. Даже за бесплатно я бы не поставил. Уродовать машину?Зачем?
    Да и смысл отдавать 8к, если тоже самое можно за 4к сделать и ничего от этого не изменится, а даже улучшится?Копейка рубль бережет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #270
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я и говорю (пишу) цена , тк на жигули "правильный" выпуск столько стоит.
    COOLLER
    Это всё на любителя. Я бы поставил такой выпуск, но точно не на пассат.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #271
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    не ну я бы поставил всёде пламегаситель штатный без сварки. за 4000, так на всякий случай учитывая то, что в нужный момент можно сделать ракировку. т.е. поменять на кат, если будет необходимость, даже например на один день на время прохождения тех осмотра.
    Я вообще поражаюсь не профессиональным подходом Выхлопа, поскольку очень давно их знаю. Подход к клиенту не учесть и не посоветовать как лучше? Незнаю. наверно кризис, и хочется лёгких денег срубить. Потому что поставить трубу, это 3000 руб. А заменить КАТ на пламгас4000 деталь и 700 монтаж, демонтаж.

  12. #272
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    я бы поставил всёде пламегаситель штатный без сварки. за 4000
    Нет на турбе штатного пламегасителя.
    Что ставить собрался?

    Цитата Сообщение от Aspee
    нужный момент можно сделать ракировку. т.е. поменять на кат, если будет необходимость, даже например на один день на время прохождения тех осмотра.
    То же самое можно сделать с трубой - обычно она ставится на штатных фланцах от ката.

    Цитата Сообщение от Aspee
    Подход к клиенту не учесть и не посоветовать как лучше?
    Дороже = лучше?;)

    Цитата Сообщение от Aspee
    Потому что поставить трубу, это 3000 руб. А заменить КАТ на пламгас4000 деталь и 700 монтаж, демонтаж.
    В случае турбы нормальная труба (а других я в выхлопе не видел)равнозначна по функции "пламегасителю", при этом:
    - стоит дешевле
    - служить будет дольше

  13. #273
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Aspee
    я бы поставил всёде пламегаситель штатный без сварки. за 4000
    Нет на турбе штатного пламегасителя.
    Что ставить собрался?

    Цитата Сообщение от Aspee
    нужный момент можно сделать ракировку. т.е. поменять на кат, если будет необходимость, даже например на один день на время прохождения тех осмотра.
    То же самое можно сделать с трубой - обычно она ставится на штатных фланцах от ката.

    Цитата Сообщение от Aspee
    Подход к клиенту не учесть и не посоветовать как лучше?
    Дороже = лучше?;)

    Цитата Сообщение от Aspee
    Потому что поставить трубу, это 3000 руб. А заменить КАТ на пламгас4000 деталь и 700 монтаж, демонтаж.
    В случае турбы нормальная труба (а других я в выхлопе не видел)равнозначна по функции "пламегасителю", при этом:
    - стоит дешевле
    - служить будет дольше
    Ему отрезали кат, он фото выкладывал и вварили трубу черняжку.И за это 5000 взяли. Просто подход другой нужен, без колхоза, что бы всё разбтралось и культурно и профессионально, и дешевле....

  14. #274
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Мне например такая х... в машине за 35к не нужна точно. Даже за бесплатно я бы не поставил. Уродовать машину?Зачем?
    Да и смысл отдавать 8к, если тоже самое можно за 4к сделать и ничего от этого не изменится, а даже улучшится?Копейка рубль бережет.
    Как говорит один мой друг "Проблемы индейцев шерифа не ипут"

    А выпуск ты уже и так изуродовал Кроме того - эти парни могут сделать выпуск таким, чтобы он внешне от штатного вообще не отличался (имеется в виду при взгляде со стороны на автомобиль), но при этом был прямоточным, да еще и трубы были бы блестящими вместо ржавого штата. Так что об уродстве я бы не говорил раньше времени. Скажи честно - жаль бабла, чего темнить-то .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #275
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от COOLLER

    Мне например такая х... в машине за 35к не нужна точно. Даже за бесплатно я бы не поставил. Уродовать машину?Зачем?
    Да и смысл отдавать 8к, если тоже самое можно за 4к сделать и ничего от этого не изменится, а даже улучшится?Копейка рубль бережет.
    Как говорит один мой друг "Проблемы индейцев шерифа не ипут"

    А выпуск ты уже и так изуродовал Кроме того - эти парни могут сделать выпуск таким, чтобы он внешне от штатного вообще не отличался (имеется в виду при взгляде со стороны на автомобиль), но при этом был прямоточным, да еще и трубы были бы блестящими вместо ржавого штата. Так что об уродстве я бы не говорил раньше времени. Скажи честно - жаль бабла, чего темнить-то .
    По описанию это если не ошибаюсь Авто Кат на Волоколамке???

  16. #276
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как узнать в каком состояние у мну сей девайс?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  17. #277
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune
    А как узнать в каком состояние у мну сей девайс?
    если ты про кат . то демонтировать и посмотреть наглядно, а про напыление вам подскажет лампочка "Джеки Чан"

  18. #278
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Ему отрезали кат, он фото выкладывал и вварили трубу черняжку.И за это 5000 взяли. Просто подход другой нужен, без колхоза, что бы всё разбтралось и культурно и профессионально, и дешевле....
    Ну насчет дешевле спорить не буду Кризис у всех и все такое;)
    Колхозил там выпуск года 3 назад - порядок цен был поменьше.

  19. #279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто там говорил что турбокомпрессор гасит пламя?
    Обратите внимание на длину выхлопного трубопровода. А вот работа двигателя со снятым выпускным коллектором
    04/AWT/GFY

  20. #280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,063
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Ему отрезали кат, он фото выкладывал и вварили трубу черняжку.И за это 5000 взяли. Просто подход другой нужен, без колхоза, что бы всё разбтралось и культурно и профессионально, и дешевле....
    Начнем с того, что 4500р, мне еще муфту между трубами поменяли.Труба нержавейка, а не ржавейка.


    Цитата Сообщение от rummi
    А выпуск ты уже и так изуродовал
    Я как раз таки выхлоп и не изуродовал, хочешь объясню почему?
    Выхлоп работает так же тихо(а это самое главное для меня!), ничего не прогарит, прямоток мне нафик не нужен, я не стараюсь из семейного авто сделать ракету .Вот если бы поставил этот глшитель за 35к, я бы сразу изуродовал машину...потом можно еще писалки синий под капот, бампер, чтобы снег убирать, диски на 18", тонировку под 0%...

    Цитата Сообщение от rummi
    да еще и трубы были бы блестящими вместо ржавого штата.

    Ты чего под машиной живешь, что тебе так важен цвет и блеск труб?

    Цитата Сообщение от rummi
    Скажи честно - жаль бабла, чего темнить-то .
    Я никогда бы не стал грохать штукарь баксов в выхлопную трубу...это "деньги в трубу" правильно говорят.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Mex@n!K
    Сравнил 944 и 1.8Т...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А вот работа двигателя со снятым выпускным коллектором
    Вот более менее картина.А теперь прикинь туда коллектор и ТРК и представь что будет после турины...да ничего.
    ИМХО.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 14 из 109 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17809
    Последнее сообщение: Вчера, 23:32
  2. Ответов: 10731
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 20:24
  3. Ответов: 5543
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 11:32
  4. Ответов: 14570
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 08:36
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •