1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    А вот скажите...34 или 35 группа, там температура катализатора.
    Катализатора нет, так чего он температуру меряет?
    Это по 2-ому зонду меряет или по 1-ому?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #242
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    COOLLER
    Не хочу спорить у каждого своё мнение и свой опыт!!!
    Каждому своё. Выхлоп вешь индивидуальная.
    Автомобили, это средство наживы для - производителей.
    "Я делаю автомобили, чтобы потом продавать на них запчасти"
    (Генри ФОРД)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А вот скажите...34 или 35 группа, там температура катализатора.
    Катализатора нет, так чего он температуру меряет?
    Это по 2-ому зонду меряет или по 1-ому?
    Не уверен!!!!
    Показатели ткмпературы, нужны для термохимической реакции в катализаторе, чем вше температура, тем качественней окисление.

  3. #243
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    я бы все равно взял трубу
    +1 для турбы это нормальное решение, если не учитывать экологию

    Пример из жизни: деталь №6
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=569001C0

    МС - аудюшный турбомотор 80х с катом.
    Труба №6 - штатная замена кату;)

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Показатели ткмпературы, нужны для термохимической реакции в катализаторе, чем вше температура, тем качественней окисление.
    Прогрев катализатора выключен.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Пример из жизни: деталь №6

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=569001C0



    МС - аудюшный турбомотор 80х с катом.

    Труба №6 - штатная замена кату;)
    Во как...интересно.
    Значит на турбе реально НЕ нужен гаситель.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #245
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Ребят, даже и не на турбо моторt, пример 2.8 V6, ничего не прогорает.
    Я выбивал оба катализатора и проехал более 100 тысяч км, вся выхлопная система была в идеале!

  6. #246
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Aspee
    Показатели ткмпературы, нужны для термохимической реакции в катализаторе, чем вше температура, тем качественней окисление.
    Прогрев катализатора выключен.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Пример из жизни: деталь №6

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=569001C0



    МС - аудюшный турбомотор 80х с катом.

    Труба №6 - штатная замена кату;)
    Во как...интересно.
    Значит на турбе реально НЕ нужен гаситель.
    Все системы 80-90 годов не нуждались в Эко нормах поскольку в Европе нормы ввели помоеиу в конце 90-х, если не ошибаюсь.
    По поводу пламегасителя. Пламегаситель запатентованное Российское изобретение. На западе, чей каталог представлен, такого не знают. поскольку с пламгасами там эксплуатировать авто нельзя.

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от Aspee
    Вообще без проблем на дизеле, открутил кат и поставил вот такую деталь.
    А еще проще? Снимается кат, выбивается ломом затычка и стравится на место
    А зачем ты это делал?
    На турбодизеле он же ничем не забивается, кроме сажи, т.е считай почти вечный.

  8. #248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    По поводу пламегасителя. Пламегаситель запатентованное Российское изобретение. На западе, чей каталог представлен, такого не знают. поскольку с пламгасами там эксплуатировать авто нельзя.
    Суть не в этом.Даже сам концерн ставит кусок трубы на турбо мотор, значит пламегаситель просто лишний в этих ДВС.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    И, кстати, я думаю, что все искры и пламя уходят еще на турбине...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #249
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Все системы 80-90 годов не нуждались в Эко нормах поскольку в Европе нормы ввели помоеиу в конце 90-х, если не ошибаюсь.
    Раньше, но выборочно по странам, насколько я знаю.
    Речь-то ведь не про экологию (с этим все ясно), а про нормальную работу выпуска при ампутации ката

  10. #250
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Ребят, даже и не на турбо моторt, пример 2.8 V6, ничего не прогорает.
    Я выбивал оба катализатора и проехал более 100 тысяч км, вся выхлопная система была в идеале!
    Выхлоп. вещь индивидуальная, кто-то ставит спорт, кто-то колхозит в гараже, кто-то ставит пламегаситель или просто трубу, и каждый горд за своё достижение и точку понимания процесса.
    Я например сторонник катализаторов, Поставил кат за небольшие деньги и катайся, и ТО прошёл. и мозги с движком не глючат, И продавть буду машинку попрошу дороже, поскольку ни чего не вваривал и в мозги не лазал. А уж если Эко сертификаты введут, то и тут в выиграше. В среднем кат, если правильно эксплуатировать ходит 100 000 -150 000 км это примерно 3-5 лет, 12 000 руб за катализатор на этот срок это супер.
    Подчёркиваю:сугубо моё мнение

  11. #251
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,989
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Сева
    начитался вредных советов
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #252
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Aspee
    По поводу пламегасителя. Пламегаситель запатентованное Российское изобретение. На западе, чей каталог представлен, такого не знают. поскольку с пламгасами там эксплуатировать авто нельзя.
    Суть не в этом.Даже сам концерн ставит кусок трубы на турбо мотор, значит пламегаситель просто лишний в этих ДВС.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    И, кстати, я думаю, что все искры и пламя уходят еще на турбине...
    Нет если был бы у них пламегаситель. то поставили бы. Поверь неприменно. Это Рссйская запатентованная разработка.
    Запчасти это бизнес, чем быстрей система выйдет из строя, тем больше можно этих систем выпустить ипродать.

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Aspee
    Я так отойду от темы и расскажу про 2.8.Я машину купил в Германии, там 2 катализатора, зонды только до катализатора(Euro2).Пол года проездил и поехал на отдых на юг Украины.Залил я где-то бензин "хороший" и катализаторы пришли в негодность, мне их выбили ломом и поставили назад.Покупать 2 катализатора, пусть даже по 12 тысяч р(почти 1000$), чтобы потом через пол года еще раз 1000$ выкинуть?

    Vasilich
    Вась, каких именно?

  14. #254
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Я так отойду от темы и расскажу про 2.8.Я машину купил в Германии, там 2 катализатора, зонды только до катализатора(Euro2).Пол года проездил и поехал на отдых на юг Украины.Залил я где-то бензин "хороший" и катализаторы пришли в негодность, мне их выбили ломом и поставили назад.Покупать 2 катализатора, пусть даже по 12 тысяч р(почти 1000$), чтобы потом через пол года еще раз 1000$ выкинуть?

    Vasilich
    Вась, каких именно?
    на евро 2 смысла пока каты ставить, я про евро 4 говорю

  15. #255
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Aspee
    Какая разница какой Евро?Да хоть ULEV.

  16. #256
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Какая разница какой Евро?Да хоть ULEV.
    Разница?
    Попробуй машинку Евро 4 с переделанными мозгами и трубой вместо ката сдоть по Трейд-Ин

  17. #257
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Какая разница какой Евро?Да хоть ULEV.
    Разница?
    Попробуй машинку Евро 4 с переделанными мозгами и трубой вместо ката сдоть по Трейд-Ин
    Какая разница, что ты выбиваешь катализатор у Евро2 или у Евро4?
    Да у Евро4 надо мозги перепрошивать, сейчас это все делают.
    Не понимаю тебя.

  18. #258
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    на евро 2 смысла пока каты ставить
    Кат обязателен и для евро2 и для евро1 и для всяких LEV и и для впрысковых и для карбовых авто

  19. #259
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    [quote=Сева]
    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от "Сева":8wspj5jy
    Aspee
    Какая разница какой Евро?Да хоть ULEV.
    Разница?
    Попробуй машинку Евро 4 с переделанными мозгами и трубой вместо ката сдоть по Трейд-Ин
    Какая разница, что ты выбиваешь катализатор у Евро2 или у Евро4?
    Да у Евро4 надо мозги перепрошивать, сейчас это все делают.
    Не понимаю тебя. [/quote:8wspj5jy]
    Повторяю и снова повторю. Летом 2009 ,т.е. скоро проведения ТО, КОМЕРСАНТАМ отдадут, и как на перепрошитой машине с трубой вместо ката сертификат получить?

  20. #260
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,518

    По умолчанию

    Aspee
    Кто тебе это сказал?
    Дашь уже комерсанту 3000р в карман и получишь талон ТО.

Страница 13 из 107 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5484
    Последнее сообщение: Вчера, 23:44
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17308
    Последнее сообщение: Вчера, 23:30
  3. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  4. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •