1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот скажите...34 или 35 группа, там температура катализатора.
    Катализатора нет, так чего он температуру меряет?
    Это по 2-ому зонду меряет или по 1-ому?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #242
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Не хочу спорить у каждого своё мнение и свой опыт!!!
    Каждому своё. Выхлоп вешь индивидуальная.
    Автомобили, это средство наживы для - производителей.
    "Я делаю автомобили, чтобы потом продавать на них запчасти"
    (Генри ФОРД)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А вот скажите...34 или 35 группа, там температура катализатора.
    Катализатора нет, так чего он температуру меряет?
    Это по 2-ому зонду меряет или по 1-ому?
    Не уверен!!!!
    Показатели ткмпературы, нужны для термохимической реакции в катализаторе, чем вше температура, тем качественней окисление.

  3. #243
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    я бы все равно взял трубу
    +1 для турбы это нормальное решение, если не учитывать экологию

    Пример из жизни: деталь №6
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=569001C0

    МС - аудюшный турбомотор 80х с катом.
    Труба №6 - штатная замена кату;)

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Показатели ткмпературы, нужны для термохимической реакции в катализаторе, чем вше температура, тем качественней окисление.
    Прогрев катализатора выключен.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Пример из жизни: деталь №6

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=569001C0



    МС - аудюшный турбомотор 80х с катом.

    Труба №6 - штатная замена кату;)
    Во как...интересно.
    Значит на турбе реально НЕ нужен гаситель.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #245
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, даже и не на турбо моторt, пример 2.8 V6, ничего не прогорает.
    Я выбивал оба катализатора и проехал более 100 тысяч км, вся выхлопная система была в идеале!

  6. #246
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Aspee
    Показатели ткмпературы, нужны для термохимической реакции в катализаторе, чем вше температура, тем качественней окисление.
    Прогрев катализатора выключен.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Пример из жизни: деталь №6

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=569001C0



    МС - аудюшный турбомотор 80х с катом.

    Труба №6 - штатная замена кату;)
    Во как...интересно.
    Значит на турбе реально НЕ нужен гаситель.
    Все системы 80-90 годов не нуждались в Эко нормах поскольку в Европе нормы ввели помоеиу в конце 90-х, если не ошибаюсь.
    По поводу пламегасителя. Пламегаситель запатентованное Российское изобретение. На западе, чей каталог представлен, такого не знают. поскольку с пламгасами там эксплуатировать авто нельзя.

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от Aspee
    Вообще без проблем на дизеле, открутил кат и поставил вот такую деталь.
    А еще проще? Снимается кат, выбивается ломом затычка и стравится на место
    А зачем ты это делал?
    На турбодизеле он же ничем не забивается, кроме сажи, т.е считай почти вечный.

  8. #248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    По поводу пламегасителя. Пламегаситель запатентованное Российское изобретение. На западе, чей каталог представлен, такого не знают. поскольку с пламгасами там эксплуатировать авто нельзя.
    Суть не в этом.Даже сам концерн ставит кусок трубы на турбо мотор, значит пламегаситель просто лишний в этих ДВС.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    И, кстати, я думаю, что все искры и пламя уходят еще на турбине...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #249
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Все системы 80-90 годов не нуждались в Эко нормах поскольку в Европе нормы ввели помоеиу в конце 90-х, если не ошибаюсь.
    Раньше, но выборочно по странам, насколько я знаю.
    Речь-то ведь не про экологию (с этим все ясно), а про нормальную работу выпуска при ампутации ката

  10. #250
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Ребят, даже и не на турбо моторt, пример 2.8 V6, ничего не прогорает.
    Я выбивал оба катализатора и проехал более 100 тысяч км, вся выхлопная система была в идеале!
    Выхлоп. вещь индивидуальная, кто-то ставит спорт, кто-то колхозит в гараже, кто-то ставит пламегаситель или просто трубу, и каждый горд за своё достижение и точку понимания процесса.
    Я например сторонник катализаторов, Поставил кат за небольшие деньги и катайся, и ТО прошёл. и мозги с движком не глючат, И продавть буду машинку попрошу дороже, поскольку ни чего не вваривал и в мозги не лазал. А уж если Эко сертификаты введут, то и тут в выиграше. В среднем кат, если правильно эксплуатировать ходит 100 000 -150 000 км это примерно 3-5 лет, 12 000 руб за катализатор на этот срок это супер.
    Подчёркиваю:сугубо моё мнение

  11. #251
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    начитался вредных советов
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #252
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Aspee
    По поводу пламегасителя. Пламегаситель запатентованное Российское изобретение. На западе, чей каталог представлен, такого не знают. поскольку с пламгасами там эксплуатировать авто нельзя.
    Суть не в этом.Даже сам концерн ставит кусок трубы на турбо мотор, значит пламегаситель просто лишний в этих ДВС.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    И, кстати, я думаю, что все искры и пламя уходят еще на турбине...
    Нет если был бы у них пламегаситель. то поставили бы. Поверь неприменно. Это Рссйская запатентованная разработка.
    Запчасти это бизнес, чем быстрей система выйдет из строя, тем больше можно этих систем выпустить ипродать.

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Я так отойду от темы и расскажу про 2.8.Я машину купил в Германии, там 2 катализатора, зонды только до катализатора(Euro2).Пол года проездил и поехал на отдых на юг Украины.Залил я где-то бензин "хороший" и катализаторы пришли в негодность, мне их выбили ломом и поставили назад.Покупать 2 катализатора, пусть даже по 12 тысяч р(почти 1000$), чтобы потом через пол года еще раз 1000$ выкинуть?

    Vasilich
    Вась, каких именно?

  14. #254
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Я так отойду от темы и расскажу про 2.8.Я машину купил в Германии, там 2 катализатора, зонды только до катализатора(Euro2).Пол года проездил и поехал на отдых на юг Украины.Залил я где-то бензин "хороший" и катализаторы пришли в негодность, мне их выбили ломом и поставили назад.Покупать 2 катализатора, пусть даже по 12 тысяч р(почти 1000$), чтобы потом через пол года еще раз 1000$ выкинуть?

    Vasilich
    Вась, каких именно?
    на евро 2 смысла пока каты ставить, я про евро 4 говорю

  15. #255
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Какая разница какой Евро?Да хоть ULEV.

  16. #256
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Какая разница какой Евро?Да хоть ULEV.
    Разница?
    Попробуй машинку Евро 4 с переделанными мозгами и трубой вместо ката сдоть по Трейд-Ин

  17. #257
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от Сева
    Aspee
    Какая разница какой Евро?Да хоть ULEV.
    Разница?
    Попробуй машинку Евро 4 с переделанными мозгами и трубой вместо ката сдоть по Трейд-Ин
    Какая разница, что ты выбиваешь катализатор у Евро2 или у Евро4?
    Да у Евро4 надо мозги перепрошивать, сейчас это все делают.
    Не понимаю тебя.

  18. #258
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    на евро 2 смысла пока каты ставить
    Кат обязателен и для евро2 и для евро1 и для всяких LEV и и для впрысковых и для карбовых авто

  19. #259
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Сева]
    Цитата Сообщение от Aspee
    Цитата Сообщение от "Сева":8wspj5jy
    Aspee
    Какая разница какой Евро?Да хоть ULEV.
    Разница?
    Попробуй машинку Евро 4 с переделанными мозгами и трубой вместо ката сдоть по Трейд-Ин
    Какая разница, что ты выбиваешь катализатор у Евро2 или у Евро4?
    Да у Евро4 надо мозги перепрошивать, сейчас это все делают.
    Не понимаю тебя. [/quote:8wspj5jy]
    Повторяю и снова повторю. Летом 2009 ,т.е. скоро проведения ТО, КОМЕРСАНТАМ отдадут, и как на перепрошитой машине с трубой вместо ката сертификат получить?

  20. #260
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee
    Кто тебе это сказал?
    Дашь уже комерсанту 3000р в карман и получишь талон ТО.

Страница 13 из 109 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10722
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 15:30
  2. Ответов: 5543
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 11:32
  3. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17802
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 23:03
  4. Ответов: 14570
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 08:36
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •