0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Как вам не стыдно атмосферу загрязнять![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с ежегодным ТО и замером СО?Сообщение от Aztek
У мня тоже труба стоит, все ОК с выхлопной системой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Без малейших проблем, все далеко ниже крайней допустимой границы. Проверенно приборами.Сообщение от zem
А с ежегодным ТО и замером СО?
Если Пассат без ката не пройдет ТО то Жигули вооще можно сразу к забору ставить на века.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3000р на год и в ус не дую.Сообщение от zem
А с ежегодным ТО и замером СО?Сообщение от Aztek
У мня тоже труба стоит, все ОК с выхлопной системой.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Скажи это Ваз 2106 карбюратор и Камаз и МАЗ, которые ТО проходят официальноСообщение от jzl
Как вам не стыдно атмосферу загрязнять![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Если пламегаситель правильный, то перфорация на внутренней трубе пробита под специальным углом по отношению к потоку выхлопных газов. А внутри второго корпуса диффузор, который отражает поток.
Пламя никогда прямо(имеется ввиду направление) не выходит. Поток всегда закручен-это физика.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
вот в разрезе, только не на Пассик. На Пассат без первого диффузораСообщение от lexa09587
да какая разница то? у меня тоже пассат и я себе в жизни трубу не вварю!!! это не правильно!!! посмотрите устройство пламягасителя... его не дураки придумали...Сообщение от COOLLER
lexa09587
У меня не БМВ![]()
На Пассате ничего не прогорает.
Проверено тремя годами эксплуатации трубы на АЕВ.![]()
![]()
А там еще турбинО стоитСообщение от lexa09587
все искры и вспышки он уже не гасит...вся нагрузка +повышение температуры достается глушителю...Часть гасится на ней.
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
COOLLER
На самом деле я бы лучше в области заправлялся. Про Алтимейт БПшный можно вообще забыть. В одном авторитетном издании, не буду называть. BP с бензином алтимейт назвали "Убийца катализаторов"
Примерно цитирую: "Присадки алтимейт, создают губительное воздействие для современного автомобиля .
После нескольких лет эксплуатации автомобиля, заправляясь на разных заправках нашей необъятной родины, плюс ко всему экологию больших городов, мы в топливном баке получаем осадок, налёт и слизь из большого списка химических элементов а именно, полимеры, ферроцены, тетрасвинец, и много ещё чего.В результате чистящих действий от присадок алтимейт., часть этих отложений, самые крупные частички - убивают бензоносос, частички немного меньше - убивают форсунки. но а разложившиеся на молекулярном уровне сгорают вместе с топливом, и элементы сгорания убивают катализатор."
Вот подумать так и на самых крутых заправках можно убить машину.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
COOLLER
Вообще рабочая температура выхлопа от 250 до 850 град. Факт беспорный. При длительной поездке на приличной скорости без пламегасителя, аллюминизированную перфорацию резонатора и внутренности глушителя так заворачивает "мама негорюй", а ты труба говоришь, тут правильный подход нужен. Странно что в Выхлопе так отнеслись к твоей машинке, там вообще профи, кстати ты в Выхлопе на Варшавке был?
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Aztek
А когда ТО комерсантам передадут, им твои 3000 нафик не нужно будет, сам подумай ТО при сервисе, "ЗОЛОТОЕ ДНО", Приехал ты ТО ДЕлать к комерсу, а тебе говорят СО батенька зашкаливает сертификат не дадим и приговаривают, "заезжай на подъёмник, мы тебе катализатор Евро 4 за 20 000 руб врежим, а ты трёшку предлагать будешь? Врядли возьмут, зачем им палиться, когда 80% без катализаторов катаются.
Вопрос тазы????
На тазы карбюраторные на ВАЗе разработали ЭКО-систему Евро 3, подготовились к новому ЭКО закону. В систему входит штатный катализатор и карбюратор какойто мудрёный, с датчиком типо ЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие у вас тут дебаты!
Вот я тож тут думаю кат на дизеле выбить, т.к. на мой взгляд от саляры больше сажи чем от бензина! Но сдесь и температура меньше!
Кто выбивал то на дизелях как с запахом дела обстаят!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообще без проблем на дизеле, открутил кат и поставил вот такую деталь.Сообщение от audikom
Какие у вас тут дебаты!
Вот я тож тут думаю кат на дизеле выбить, т.к. на мой взгляд от саляры больше сажи чем от бензина! Но сдесь и температура меньше!
Кто выбивал то на дизелях как с запахом дела обстаят!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас сей девай будет очень тяжко достать, скорее всего прото выбью потроха! Я имею ввиду про вонь салярки, где-то читал что без ката воняет как от камаза!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А еще проще? Снимается кат, выбивается ломом затычка и стравится на местоСообщение от Aspee
Вообще без проблем на дизеле, открутил кат и поставил вот такую деталь.![]()
audikom
я кат удалил уже давно. Правда, разницы не было. Выбил, чтобы забыть про него навсегда![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просвети про "audikom"??????Сообщение от Vasilich
А еще проще? Снимается кат, выбивается ломом затычка и стравится на местоСообщение от Aspee
Вообще без проблем на дизеле, открутил кат и поставил вот такую деталь.![]()
audikom
я кат удалил уже давно. Правда, разницы не было. Выбил, чтобы забыть про него навсегда![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я области я заливался раньше...думал, что бензин везде одинаковый, а цена в области ниже.Теперь лью только на БП, 95 прсотой до полного и катаюсь.Благо там всегда стабильное кач-во бензина.А раз в 20 тысяч мою форсунки Винсом.Сообщение от Aspee
На самом деле я бы лучше в области заправлялся. Про Алтимейт БПшный можно вообще забыть. В одном авторитетном издании, не буду называть. BP с бензином алтимейт назвали "Убийца катализаторов"
Ерунда, ничего там не заворачивает.Сообщение от Aspee
Вообще рабочая температура выхлопа от 250 до 850 град. Факт беспорный. При длительной поездке на приличной скорости без пламегасителя, аллюминизированную перфорацию резонатора и внутренности глушителя так заворачивает "мама негорюй", а ты труба говоришь, тут правильный подход нужен. Странно что в Выхлопе так отнеслись к твоей машинке, там вообще профи, кстати ты в Выхлопе на Варшавке был?Проверено эксплуатацией уже на другой машине.
![]()
В Выхлопе был на Варщвавке, мне предлогали гаситель за 8000 с чем-то.![]()
Зачем тоже самое в 2 раза дороже?Плюс у гасителя нет дырки под 2-ой зонд, многие пишут, что с ним меняется звук(с трубой нет
), у Пирогова из Твери гаситель разваливался, кажется 2 раза.
А на старых тазах, 90-х годов какая евро 3?Сообщение от Aspee
На тазы карбюраторные на ВАЗе разработали ЭКО-систему Евро 3
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот ты и убил катализатор!!! Всем известно что катализаторные машины Винсом мыть нельзя, присадки винс очень вредны для каталиков. В нормальных сервисах для катализаторных машин существует ультразвук.А раз в 20 тысяч мою форсунки Винсом.
Ты у Пирогова спроси как у него внутренности на пламегасителях завернуло. Поэтому он и заказал спец-деталь.Ерунда, ничего там не заворачивает.Проверено эксплуатацией уже на другой машине.
![]()
Да..... слов нет 8000 за пламегаситель, Конечно Вячеслав офигел там, Есть 2 модели 40123 один ЛЗ и 40133 два ЛЗ. Цена того и другого в кунцево 4000 руб.В Выхлопе был на Варщвавке, мне предлогали гаситель за 8000 с чем-то.![]()
Зачем тоже самое в 2 раза дороже?Плюс у гасителя нет дырки под 2-ой зонд, многие пишут, что с ним меняется звук(с трубой нет
),
А оптовая 3000руб. Слава покупает за 3000 а предлогает за 8000., ничего себе.
Как закон проведут, так или на эти тазы катализаторы Евро 3-4 прийдётся ставить или на помойку.В европе такие машины вне закона, вас даже на территорию Польши не пустят на такой машине без Эко сертификата, у нас тоже ожидается введение такого закона, были проблеммы с карбюраторными ВАЗами, мол если переделывать. то нарушение конструкции, дескать прав не имеем. А теперь всё На ВАЗе гос заказ разработали специально, и называют Комплект для переоборудования Экологичности. [-XА на старых тазах, 90-х годов какая евро 3
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Aspee, красивая картинкатолько вот MG Race и Atiho не имеют внутри рассекателя
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДА я указал про это, что на Пассат В5 с турбинойпервый диффузор не стоит, поскольку давление выхлопа высокое и с диффузором будет поддушивать, а на остальных моделях оба диффузора присутствуют.Сообщение от Михаил GE
Aspee, красивая картинкатолько вот MG Race и Atiho не имеют внутри рассекателя
Но тут вопрос в перфорации ещё.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Aspee, тогда я уже высказался по поводу смысла такого гасителя несколько постов выше![]()
![]()
"искры залетают в перфорацию" - ихмо бред![]()
После работы специально заеду на маршал и сфоткаю![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опять же, на разные машинки разработаны разные пламегасители с индивидуальными тех. характиристиками, У Пирогова например Турбина выдаёт больше. И стандартную конвеерную деталь в узел завязывало, по этому разработали для него спец деталь.Сообщение от Михаил GE
Aspee, тогда я уже высказался по поводу смысла такого гасителя несколько постов выше![]()
![]()
"искры залетают в перфорацию" - ихмо бред![]()
После работы специально заеду на маршал и сфоткаю
По поводу пламени: Машина без турбины. рядный двигатель, Конечно это не обычный режим работы а критический 7000 об мин, но за одну мин. Если хорошо прокатиться например раскручивая 4000-5000 около 100км будет тоже самое, и простую перфорированную трубу из черной сали в узел завяжет http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=r ... 1&index=49
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Aspee
Просвети про "audikom"??????![]()
![]()
это ник. См. предпоследний пост на 5 странице!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Aspee, так вывод то какой??![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давай с того, что на самой банке с Винсом написано, что подходят машин с катализатором.Далее...на первой странице есть фотки катализатора, если ты читал с первой, он как новый внутри, я его не убил ничем.Сообщение от Aspee
Вот ты и убил катализатор!!! Всем известно что катализаторные машины Винсом мыть нельзя, присадки винс очень вредны для каталиков. В нормальных сервисах для катализаторных машин существует ультразвук.А так же на будущее...помой ультразвуком, а потом поменяй форсунки.Сходи в поиск, кучу прециндентов о том, как после ультразвука текут форсунки.
У пламегасителя заворачивает, а у трубы нет.Так зачем ставить деталь которая не подходит и которую заворчивает, я об гасителе?Сообщение от Aspee
Ты у Пирогова спроси как у него внутренности на пламегасителях завернуло. Поэтому он и заказал спец-деталь.![]()
Даже если бы цены была одинаковая, я бы все равно взял трубу.Сообщение от Aspee
Да..... слов нет 8000 за пламегаситель, Конечно Вячеслав офигел там, Есть 2 модели 40123 один ЛЗ и 40133 два ЛЗ. Цена того и другого в кунцево 4000 руб.
А оптовая 3000руб. Слава покупает за 3000 а предлогает за 8000., ничего себе.![]()
Ничего не прогораетс, ничего не заворачивает, звук не меняется.
![]()
Таких машин 80% на территории РФ.Сообщение от Aspee
Как закон проведут, так или на эти тазы катализаторы Евро 3-4 прийдётся ставить или на помойкуСмешно звучит твоя фраза.
Я уж не говорю про фуры, в которых в основной массе трудятся Камазы и МАЗы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
К каждой машинке по замене ката или какой другой операции с ним, нужен индивидуальный подход, Но считаю колхозить просто трубу в корпусе или делать фаршировку стружкой, нестоит.Сообщение от Михаил GE
Aspee, так вывод то какой??
Сугубо моё мнение. А на авто с серьёзными мозгами и эко нормой евро 4 лучше заменить катализатор, тем более есть доступные цены например 1,8Т AWT около 12 000руб.