1. #221
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,190
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вам не стыдно атмосферу загрязнять
    кк #568
    Скаут А5

  2. #222
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    У мня тоже труба стоит, все ОК с выхлопной системой.
    А с ежегодным ТО и замером СО?

  3. #223
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    А с ежегодным ТО и замером СО?
    Без малейших проблем, все далеко ниже крайней допустимой границы. Проверенно приборами.
    Если Пассат без ката не пройдет ТО то Жигули вооще можно сразу к забору ставить на века.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #224
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от Aztek
    У мня тоже труба стоит, все ОК с выхлопной системой.
    А с ежегодным ТО и замером СО?
    3000р на год и в ус не дую.

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Цитата Сообщение от jzl
    Как вам не стыдно атмосферу загрязнять
    Скажи это Ваз 2106 карбюратор и Камаз и МАЗ, которые ТО проходят официально

  5. #225
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Если пламегаситель правильный, то перфорация на внутренней трубе пробита под специальным углом по отношению к потоку выхлопных газов. А внутри второго корпуса диффузор, который отражает поток.
    Пламя никогда прямо(имеется ввиду направление) не выходит. Поток всегда закручен-это физика.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    Цитата Сообщение от lexa09587
    Цитата Сообщение от COOLLER
    lexa09587
    У меня не БМВ
    На Пассате ничего не прогорает.
    Проверено тремя годами эксплуатации трубы на АЕВ.

    Цитата Сообщение от lexa09587
    все искры и вспышки он уже не гасит...вся нагрузка +повышение температуры достается глушителю...
    А там еще турбинО стоит Часть гасится на ней.
    да какая разница то? у меня тоже пассат и я себе в жизни трубу не вварю!!! это не правильно!!! посмотрите устройство пламягасителя... его не дураки придумали...
    вот в разрезе, только не на Пассик. На Пассат без первого диффузора

    Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

    COOLLER
    На самом деле я бы лучше в области заправлялся. Про Алтимейт БПшный можно вообще забыть. В одном авторитетном издании, не буду называть. BP с бензином алтимейт назвали "Убийца катализаторов"
    Примерно цитирую: "Присадки алтимейт, создают губительное воздействие для современного автомобиля .
    После нескольких лет эксплуатации автомобиля, заправляясь на разных заправках нашей необъятной родины, плюс ко всему экологию больших городов, мы в топливном баке получаем осадок, налёт и слизь из большого списка химических элементов а именно, полимеры, ферроцены, тетрасвинец, и много ещё чего.В результате чистящих действий от присадок алтимейт., часть этих отложений, самые крупные частички - убивают бензоносос, частички немного меньше - убивают форсунки. но а разложившиеся на молекулярном уровне сгорают вместе с топливом, и элементы сгорания убивают катализатор."
    Вот подумать так и на самых крутых заправках можно убить машину.

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

    COOLLER
    Вообще рабочая температура выхлопа от 250 до 850 град. Факт беспорный. При длительной поездке на приличной скорости без пламегасителя, аллюминизированную перфорацию резонатора и внутренности глушителя так заворачивает "мама негорюй", а ты труба говоришь, тут правильный подход нужен. Странно что в Выхлопе так отнеслись к твоей машинке, там вообще профи, кстати ты в Выхлопе на Варшавке был?

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

    Aztek
    А когда ТО комерсантам передадут, им твои 3000 нафик не нужно будет, сам подумай ТО при сервисе, "ЗОЛОТОЕ ДНО", Приехал ты ТО ДЕлать к комерсу, а тебе говорят СО батенька зашкаливает сертификат не дадим и приговаривают, "заезжай на подъёмник, мы тебе катализатор Евро 4 за 20 000 руб врежим, а ты трёшку предлагать будешь? Врядли возьмут, зачем им палиться, когда 80% без катализаторов катаются.
    Вопрос тазы????
    На тазы карбюраторные на ВАЗе разработали ЭКО-систему Евро 3, подготовились к новому ЭКО закону. В систему входит штатный катализатор и карбюратор какойто мудрёный, с датчиком типо ЛЗ.

  6. #226
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие у вас тут дебаты!
    Вот я тож тут думаю кат на дизеле выбить, т.к. на мой взгляд от саляры больше сажи чем от бензина! Но сдесь и температура меньше!
    Кто выбивал то на дизелях как с запахом дела обстаят!

  7. #227
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audikom
    Какие у вас тут дебаты!
    Вот я тож тут думаю кат на дизеле выбить, т.к. на мой взгляд от саляры больше сажи чем от бензина! Но сдесь и температура меньше!
    Кто выбивал то на дизелях как с запахом дела обстаят!
    Вообще без проблем на дизеле, открутил кат и поставил вот такую деталь.

  8. #228
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас сей девай будет очень тяжко достать, скорее всего прото выбью потроха! Я имею ввиду про вонь салярки, где-то читал что без ката воняет как от камаза!

  9. #229
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Вообще без проблем на дизеле, открутил кат и поставил вот такую деталь.
    А еще проще? Снимается кат, выбивается ломом затычка и стравится на место
    audikom
    я кат удалил уже давно. Правда, разницы не было. Выбил, чтобы забыть про него навсегда
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #230
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от Aspee
    Вообще без проблем на дизеле, открутил кат и поставил вот такую деталь.
    А еще проще? Снимается кат, выбивается ломом затычка и стравится на место
    audikom
    я кат удалил уже давно. Правда, разницы не было. Выбил, чтобы забыть про него навсегда
    Просвети про "audikom"??????

  11. #231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,049
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    На самом деле я бы лучше в области заправлялся. Про Алтимейт БПшный можно вообще забыть. В одном авторитетном издании, не буду называть. BP с бензином алтимейт назвали "Убийца катализаторов"
    Я области я заливался раньше...думал, что бензин везде одинаковый, а цена в области ниже.Теперь лью только на БП, 95 прсотой до полного и катаюсь.Благо там всегда стабильное кач-во бензина.А раз в 20 тысяч мою форсунки Винсом.

    Цитата Сообщение от Aspee
    Вообще рабочая температура выхлопа от 250 до 850 град. Факт беспорный. При длительной поездке на приличной скорости без пламегасителя, аллюминизированную перфорацию резонатора и внутренности глушителя так заворачивает "мама негорюй", а ты труба говоришь, тут правильный подход нужен. Странно что в Выхлопе так отнеслись к твоей машинке, там вообще профи, кстати ты в Выхлопе на Варшавке был?
    Ерунда, ничего там не заворачивает. Проверено эксплуатацией уже на другой машине.
    В Выхлопе был на Варщвавке, мне предлогали гаситель за 8000 с чем-то. Зачем тоже самое в 2 раза дороже?Плюс у гасителя нет дырки под 2-ой зонд, многие пишут, что с ним меняется звук(с трубой нет ), у Пирогова из Твери гаситель разваливался, кажется 2 раза.

    Цитата Сообщение от Aspee
    На тазы карбюраторные на ВАЗе разработали ЭКО-систему Евро 3
    А на старых тазах, 90-х годов какая евро 3?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #232
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А раз в 20 тысяч мою форсунки Винсом.
    Вот ты и убил катализатор!!! Всем известно что катализаторные машины Винсом мыть нельзя, присадки винс очень вредны для каталиков. В нормальных сервисах для катализаторных машин существует ультразвук.

    Ерунда, ничего там не заворачивает. Проверено эксплуатацией уже на другой машине.
    Ты у Пирогова спроси как у него внутренности на пламегасителях завернуло. Поэтому он и заказал спец-деталь.

    В Выхлопе был на Варщвавке, мне предлогали гаситель за 8000 с чем-то. Зачем тоже самое в 2 раза дороже?Плюс у гасителя нет дырки под 2-ой зонд, многие пишут, что с ним меняется звук(с трубой нет ),
    Да..... слов нет 8000 за пламегаситель, Конечно Вячеслав офигел там, Есть 2 модели 40123 один ЛЗ и 40133 два ЛЗ. Цена того и другого в кунцево 4000 руб.
    А оптовая 3000руб. Слава покупает за 3000 а предлогает за 8000., ничего себе.
    А на старых тазах, 90-х годов какая евро 3
    Как закон проведут, так или на эти тазы катализаторы Евро 3-4 прийдётся ставить или на помойку.В европе такие машины вне закона, вас даже на территорию Польши не пустят на такой машине без Эко сертификата, у нас тоже ожидается введение такого закона, были проблеммы с карбюраторными ВАЗами, мол если переделывать. то нарушение конструкции, дескать прав не имеем. А теперь всё На ВАЗе гос заказ разработали специально, и называют Комплект для переоборудования Экологичности. [-X

  13. #233
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee, красивая картинка только вот MG Race и Atiho не имеют внутри рассекателя
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  14. #234
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Aspee, красивая картинка только вот MG Race и Atiho не имеют внутри рассекателя
    ДА я указал про это, что на Пассат В5 с турбинойпервый диффузор не стоит, поскольку давление выхлопа высокое и с диффузором будет поддушивать, а на остальных моделях оба диффузора присутствуют.
    Но тут вопрос в перфорации ещё.

  15. #235
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee, тогда я уже высказался по поводу смысла такого гасителя несколько постов выше

    "искры залетают в перфорацию" - ихмо бред

    После работы специально заеду на маршал и сфоткаю
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  16. #236
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Aspee, тогда я уже высказался по поводу смысла такого гасителя несколько постов выше

    "искры залетают в перфорацию" - ихмо бред

    После работы специально заеду на маршал и сфоткаю
    Опять же, на разные машинки разработаны разные пламегасители с индивидуальными тех. характиристиками, У Пирогова например Турбина выдаёт больше. И стандартную конвеерную деталь в узел завязывало, по этому разработали для него спец деталь.
    По поводу пламени: Машина без турбины. рядный двигатель, Конечно это не обычный режим работы а критический 7000 об мин, но за одну мин. Если хорошо прокатиться например раскручивая 4000-5000 около 100км будет тоже самое, и простую перфорированную трубу из черной сали в узел завяжет http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=r ... 1&index=49

  17. #237
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Просвети про "audikom"??????

    это ник. См. предпоследний пост на 5 странице!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #238
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee, так вывод то какой??
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  19. #239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,049
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,323
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    Вот ты и убил катализатор!!! Всем известно что катализаторные машины Винсом мыть нельзя, присадки винс очень вредны для каталиков. В нормальных сервисах для катализаторных машин существует ультразвук.
    Давай с того, что на самой банке с Винсом написано, что подходят машин с катализатором.Далее...на первой странице есть фотки катализатора, если ты читал с первой, он как новый внутри, я его не убил ничем. А так же на будущее...помой ультразвуком, а потом поменяй форсунки.Сходи в поиск, кучу прециндентов о том, как после ультразвука текут форсунки.

    Цитата Сообщение от Aspee
    Ты у Пирогова спроси как у него внутренности на пламегасителях завернуло. Поэтому он и заказал спец-деталь.
    У пламегасителя заворачивает, а у трубы нет.Так зачем ставить деталь которая не подходит и которую заворчивает, я об гасителе?

    Цитата Сообщение от Aspee
    Да..... слов нет 8000 за пламегаситель, Конечно Вячеслав офигел там, Есть 2 модели 40123 один ЛЗ и 40133 два ЛЗ. Цена того и другого в кунцево 4000 руб.

    А оптовая 3000руб. Слава покупает за 3000 а предлогает за 8000., ничего себе.
    Даже если бы цены была одинаковая, я бы все равно взял трубу. Ничего не прогораетс, ничего не заворачивает, звук не меняется.

    Цитата Сообщение от Aspee
    Как закон проведут, так или на эти тазы катализаторы Евро 3-4 прийдётся ставить или на помойку
    Таких машин 80% на территории РФ. Смешно звучит твоя фраза. Я уж не говорю про фуры, в которых в основной массе трудятся Камазы и МАЗы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #240
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Aspee, так вывод то какой??
    К каждой машинке по замене ката или какой другой операции с ним, нужен индивидуальный подход, Но считаю колхозить просто трубу в корпусе или делать фаршировку стружкой, нестоит.
    Сугубо моё мнение. А на авто с серьёзными мозгами и эко нормой евро 4 лучше заменить катализатор, тем более есть доступные цены например 1,8Т AWT около 12 000руб.

Страница 12 из 109 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17798
    Последнее сообщение: Вчера, 15:53
  2. Ответов: 5542
    Последнее сообщение: Вчера, 11:57
  3. Ответов: 10720
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 18:38
  4. Ответов: 14570
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 08:36
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •