0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima, Все будет хорошо......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да та же керамика с напылением, только напыления поменьше и подешевле. Сделаны в основном под ЕВРО-2, лет на пять всё равно хватит. А в Европе такой уже не купят, только у нас. Поэтому и ценник божеский. Возьми, как я кИтальянский ASSO и будет тебе счастье.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Я на свой AWT просто купил пламягас ,вкрутил механическую проставку под вторую Лямбду и уже 2 года без проблем катаюсь. Тест проходит лямбда и ошибок нет.
Кат лежит снятый .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
кат на помойку+чип е2
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Вобщем нашел вставку в кат, стальную, не керамику. Правда немного короче моей, которая побольше в диаметре, 110мм на 84мм. Ту вставку, которая поменьше, менять не стал. Разрезал, вварил новую, собрал. Транзитом заменил гофру. Все работает, ошибка по кату ушла. Езжу уже пару месяцев. Я почему сравниваю? Просто думаю, что напыление разное в металлических вставках под евро2 и евро5. Правильно? Или они просто длиннее?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на вставке, купленной мною, такой же шильдик, как и на оригинальном катализаторе. Буква Е, ну и там еще номер. И купил я его за 2500р. Доставка еще 500р. и все, остальное сам.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну да, и после тебя хоть потопПожить бы Вас таких хоть на месяц в Карабаш, глядишь по другому бы об экологии думали.
На моём ASSO длина керамики была, как на оригинальном. Позиционировался, как ЕВРО-3. Видимо, всё-таки дело в напылении. Машина немецкая( не дилерская), не шитая, ЕВРО-4. На кат не ругалась ни разу после установки.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
кинь ссылку где брал или номер артикульный?
я только такой нашёл - ASSO 040019 https://zap82.ru/goods_info?brand=ASSO&number=040019
но там не в применимости аwt-awm моторов.
или без разницы?
и ещё глупый вопрос - он под два ката?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На моё фото выше курсор наведи - увидишь название, такой же. Когда я его подбирал, в он был в списке заменителей именно на AWT. А вот когда я его получил, то увидел, что: , мысль то правильная, под один зонд
Пришлось изготовить ввёртыш под второй зонд, разметить по старому и приварить. В этой теме где-то я всё описывал. В итоге получилось как-то так:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тогда мне, скорее всего этот подойдёт, чем заморачиваться с дыркой под второй кат.
тем более, если говорят, что катализаторы, в принципе, все одинаковые, только размерами разные.
BM Catalysts BM90954H для моторов awt, на мой думаю тоже подойдёт.
ну это так, просто размышления, на будущее так сказать.
пока ещё не решил, что ставить.
BM Catalysts- http://www.bmcatalysts.co.uk/catalog...90954H/444822/ вроде как даже английская фирма. что там они пихают внутрь, х.з.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
14-16 руб у нас можно в заказать.
что екзит забарахлил у нас, не могу искать там, пишет какую-то хрень, типа не работают.
вот тут нашёл - https://zap82.ru/?pbrandnumber=BM909...+Catalysts#all
вот только сомнения, как бы не из китая.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Если кат не забит, мозги можно и обдурить....(если ошибка по снижению эффективности катализатора) - один резистор 10к и один кондесатор , тантал, 20мкфх25в(лучше два резистор 5,1к и два конденсатора)........Но это только если снижена эффективность, если совсем сдох или дыру пробили - не поможет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего не шили
Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не поможет. Наш Мотроникс не "дурится". До замены пробовал все варианты, включая проставку.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр К.,
А я вот 4 дня назад убрал ошибку по эффективности катализатора, даже тест ката проходит....., наверно повезло.......
До манипуляций амплитудный коэффициент ката был 1,6(естественно тест не проходил), после - 2,1(хотя должно быть больше 2,5), но тест проходит, чек не вываливается .......ну и хрен с ним.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
кат зло для двигателя
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Вот керамический кат, правда с моего бывшего B4.Видно, что оплавился не с самого начала. И если просто заглянуть в кат, то особо ничего не увидишь. Стальной так не плавится.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.