0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На пламегасе без ката 81 ткм- ничего не прогорело, даже банки не ржавые особо.Сообщение от COOLLER
А я скажу, что правильно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
lexa09587
Я помню давно у папы был В3 Пассат, 89г.
Он выбил катализатор, мотор без турбины 1.8 моно впрыск.Так задний глушак прогорел лишь после 180 тысяч пробега(после вытряхивания ката, общий пробег под вопросом).И то еще вопрос...а не от старости ли он дал коньки?
Я тебе 2 страницв назад сказал, что езжай в ВыхлопСообщение от Максимка
В том то и дело что не наблюдал![]()
Нет у тебя 2-ого зонда, нет у тебя чека.
А Алексей калекс тебе нужен только для чипа мотора.![]()
У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?Сообщение от bobz
На пламегасе без ката 81 ткм- ничего не прогорело, даже банки не ржавые особо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе Вань надо на заводСообщение от COOLLER
lexa09587
Я помню давно у папы был В3 Пассат, 89г.
Он выбил катализатор, мотор без турбины 1.8 моно впрыск.Так задний глушак прогорел лишь после 180 тысяч пробега(после вытряхивания ката, общий пробег под вопросом).И то еще вопрос...а не от старости ли он дал коньки?главным конструктором
будешь конструкцию усовершенствовать...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
lexa09587
Как ты думаешь...катализаторы всю жизнь ставятся на авто?
Как раньше ездили В3 Пассаты без катализаторов?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А толком никакого (кто его изнутри видел- поймет)- просто более красиво выглядит. У меня стояла какая то поляцкая ботва, но металл толстый...Сообщение от COOLLER
У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он поглащает искры (недогаревшие остатки топлива) и снижает температуру в выпускном трактеСообщение от bobz
А толком никакого (кто его изнутри видел- поймет)- просто более красиво выглядит. У меня стояла какая то поляцкая ботва, но металл толстый...Сообщение от COOLLER
У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вместо катализатора ставили или резонатор или пламягаситель..Сообщение от COOLLER
lexa09587
Как ты думаешь...катализаторы всю жизнь ставятся на авто?
Как раньше ездили В3 Пассаты без катализаторов?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Каким образом????? если бы у него был лабиринтный принцип, я бы ещё согласился, ну а труба прямая с отверстиями по 2 мм длинной 40 см врядли что-то отловитСообщение от lexa09587
он поглащает искры (недогаревшие остатки топлива) и снижает температуру в выпускном трактеСообщение от bobz
А толком никакого (кто его изнутри видел- поймет)- просто более красиво выглядит. У меня стояла какая то поляцкая ботва, но металл толстый...Сообщение от COOLLER
У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Температура выхлопа что в "трубной" выхлопной, что в катализаторной вызлопной на выходе одинаковая.Сообщение от lexa09587
и снижает температуру в выпускном тракте![]()
Я руку подносил к обеим авто, еще когда на AWM был катализатор.
Откуда искры будут в трубе, если там турбина еще стоит?Они все на крыльчатке сгорят.ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы у него был бы лабиринтный принцип,то это был бы уже глушитель!!! а так часть этих искр залетают в эти отверстия и не летят дальше!!!Сообщение от Михаил GE
Каким образом????? если бы у него был лабиринтный принцип, я бы ещё согласился, ну а труба прямая с отверстиями по 2 мм длинной 40 см врядли что-то отловитСообщение от lexa09587
он поглащает искры (недогаревшие остатки топлива) и снижает температуру в выпускном трактеСообщение от bobz
А толком никакого (кто его изнутри видел- поймет)- просто более красиво выглядит. У меня стояла какая то поляцкая ботва, но металл толстый...Сообщение от COOLLER
У меня 90 без гасителя...объясните мне тупому, какой в гасителе смысл?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
lexa09587, слабо вериться при таком поток выхлопных газов![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Откуда они возмуться, если крыльчатки турбиы стоит после коллектора?Сообщение от lexa09587
а так часть этих искр залетают в эти отверстия и не летят дальше!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
впадлу сейчас капаться в инете и искать вам устройство и принцип работы пламягасителя!!! но я как понял ваша позиция что кроме трубы с глушаком нафиг больше ничего не надо,да?Сообщение от Михаил GE
lexa09587, слабо вериться при таком поток выхлопных газов![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не буду спорить- без базара. Возможно у меня стояла устаревшая модельСообщение от lexa09587
он поглащает искрыпламегаса. Хотя если проанализировать название устройства дословно....и посмотреть на прорези внутренние для образования турбулентных завихрений выхлопа- гасится пламя и -возможно искры. А недогоревшие остатки топлива вылетают в виде газа и пламени. А вообще то я категорически за пламегас- по крайней мере огня в трубе меньше.... Ё, а обещал не спорить...не буду больше!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя в руке термометрСообщение от COOLLER
Откуда они возмуться, если крыльчатки турбиы стоит после коллектора?Сообщение от lexa09587
а так часть этих искр залетают в эти отверстия и не летят дальше!!![]()
![]()
на ощупь температуру выхлопа определяешь?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
lexa09587
Разницу между 30 градусов и 130 градусов можно и рукой определить.![]()
Я чего-то подумал...искры из цилиндров?Пламя да...но оно уже в самом коллекторе потушится, а уж на крыльчатке то точно.
Там бензина-то впрыскивается ерунда, туда же не литрами его льют.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
искры могут появлятся от сгорающего нагара с внутренних стенок выпускново коллектора и турбины...попробуй без "штанов" мотор заведи и глянь чего там летит...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
lexa09587, искры в потоке газов явно не задержаться в пламягасителе.
я считаю, что основная функция пламягаса - уменьшение Т выхлопа![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я тоже переделал выхлоп в очередной раз, снял временно установленный кат и установил пламягаситель нестандартного исполнения который подогнал мне Aspee.
Все поставлено, по изделию - чуть маньше чем пламягаситель Atiho и MG-Race, но тяжелее за счет тольшины металла из которого изготовлен, но в то же время полегче оригинального ката.
По работе - тяга появилась на более низких оборотах, раскручивается движек веселее, турбояма стала поменьше, старт резвее.
Вообщем поезжу еще и отчитаюсь по эксплуатации.
Вот фото:
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ВотСообщение от Pirogoff
тяга появилась на более низких оборотах![]()
Аналогично, раньше чувствовал где-то ближе к 3000, а сейчас уже после 2000, притом сильнее стал тянуть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Правильно, что трубу поставил.
Нафик эти катализаторы![]()
lexa09587
У мня тоже труба стоит, все ОК с выхлопной системой.![]()